Права потребителя при поломке дорогостоящего гидравлического прибора без документов - возможности и ограничения

• г. Москва

Приобрел дорогостоящий гидравлический прибор для автосервиса. Покупал в новом состоянии, но с рук. Никаких документов нет. Однако данный прибор выпускает один единственный завод.

При выполнении работ, для которых предназначен прибор, он вышел из строя. Обратился в сервис-центр для платного ремонта, однако там сказали, что ремонт будет сопоставим со стоимостью нового прибора, т.к. повреждения велики (когда разобрали прибор, масштаб разрушений я увидел сам). Также в сервис-центре рассказали, что это типичная поломка данной модели, которая вызвана конструктивными недоработками. Людей с такими поломками было очень много, и они завалили завод рекламациями, после чего завод доработал прибор и он перестал ломаться в это месте. Согласно паспорту на прибор (нашел его скан в интернете) срок службы изделия составляет 25 лет. У меня сломался после 7 лет эксплуатации, вследствие конструктивных просчетов.

Подскажите, можно ли в этой ситуации что-либо требовать от производителя, при условии, что у меня нет документов на прибор.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

шансов 0,01%.

Сможете вы доказать, что все 7 лет эксплуатировали прибор согласно инструкции?

Спросить

С коллегой не согласна!!!!!!!

У вас редкая ситуация. Вы купили товар не в магазине, а у частного лица. Вы добросовестный приобретатель.

В моей практике было такое судебное дело в г.Новороссийске.

Почитайте для начала ст.19 Закона О ЗПП - п.6. В ней указано, что если дефект обнаружится в течение срока службы - вы предъвляете требование изготовителю - претензию- о безвозмездном ремонте. в теч. 20 дней...... БЕЗВОЗМЕЗДНОМ!

Если будут вопросы- обращайтесь на мой эл.адерес.

Санкт-Петербург , эл.адрес elena1ros@mail.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов