Права потребителя при поломке дорогостоящего гидравлического прибора без документов - возможности и ограничения
Приобрел дорогостоящий гидравлический прибор для автосервиса. Покупал в новом состоянии, но с рук. Никаких документов нет. Однако данный прибор выпускает один единственный завод.
При выполнении работ, для которых предназначен прибор, он вышел из строя. Обратился в сервис-центр для платного ремонта, однако там сказали, что ремонт будет сопоставим со стоимостью нового прибора, т.к. повреждения велики (когда разобрали прибор, масштаб разрушений я увидел сам). Также в сервис-центре рассказали, что это типичная поломка данной модели, которая вызвана конструктивными недоработками. Людей с такими поломками было очень много, и они завалили завод рекламациями, после чего завод доработал прибор и он перестал ломаться в это месте. Согласно паспорту на прибор (нашел его скан в интернете) срок службы изделия составляет 25 лет. У меня сломался после 7 лет эксплуатации, вследствие конструктивных просчетов.
Подскажите, можно ли в этой ситуации что-либо требовать от производителя, при условии, что у меня нет документов на прибор.
шансов 0,01%.
Сможете вы доказать, что все 7 лет эксплуатировали прибор согласно инструкции?
СпроситьС коллегой не согласна!!!!!!!
У вас редкая ситуация. Вы купили товар не в магазине, а у частного лица. Вы добросовестный приобретатель.
В моей практике было такое судебное дело в г.Новороссийске.
Почитайте для начала ст.19 Закона О ЗПП - п.6. В ней указано, что если дефект обнаружится в течение срока службы - вы предъвляете требование изготовителю - претензию- о безвозмездном ремонте. в теч. 20 дней...... БЕЗВОЗМЕЗДНОМ!
Если будут вопросы- обращайтесь на мой эл.адерес.
Санкт-Петербург , эл.адрес elena1ros@mail.ru
Спросить