Проблемы с смартфоном - как решить недостатки после нескольких экспертиз и отказа в возврате денег или обмене
2 с половиной месяца назад мною был куплен смартфон с 2 симкартами. На следующий день после покупки я сразу же выявил неисправность: очень часто терял сеть, при разговоре также прерывалась часто сеть, выкидывалоиз интернета. Немедля я обратиляь в магазин, где приобрела телефон, телефон забрали на экспертизу. Решение экспертизы было таковым, что в телефоне нет абсолютно никаких недостатков, обновили только программное обеспечение, что ремонтом не является. Забрав телефон, я опять обнаруживаю ту же неисправность. Через дня 3-4 снова обращаюсь в этот же магазин. И снова телефон забрали на повторную экспертизу. Вторичная экспертиза опять не выявила никаких недостатков, обновили только программное обеспечение. В тот же день, как я забрал телефон, я опять обнаруживаю у себя в телефоне ту же неисправность, что и была изначально. В тот же день я понес его в магазин, где мне отказали в возврате денег или обмена товара. Сказали, раз что-то не устраивает-обращайтесь в независимую экспертизу. Что мне делать в данном случае, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с ловлей сигнала - Как вернуть деньги за телефон после неудачной экспертизы и отказа от возврата или замены товара
Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?
В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.
Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?
