Проблемы с оплатой в парфюмерном магазине - платеж не прошел, но деньги списаны с банковской карты

• г. Муром

Вчера подруга в парфюмерном магазине набрала товаров на определенную сумму. Для оплаты покупки воспользовалась банковской картой. Продавец-кассир провела карту через терминал, после этого она сообщила, что платеж не прошел. Подруге в это же время пришло SMS-уведомление о списание с ее счета в банке данной суммы. Она,не покидая магазина, позвонила в банк, где ей сказали, что денежные средства были списаны с ее счета. Подруга написала претензию, но сотрудники магазина сказали, что начальство запрещает им принимать претензии от покупателей. Когда она попросила позвать директора, ей отказали и закрыли магазин. После этого подруга получила в банкомате мини-выписку по счету, подтверждающую списание денежных средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию и прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Евгеньевна
10.11.2014, 13:30

Необходимо ли предоставить выписку из банка для возврата денег после оплаты товара картой Сбербанка в магазине?

В магазине оплату товара произведена банковской картой Сбербанка, но чек касса не выдала. Бухгалтер позвонила в банк и ей подтвердили, что деньги со счета списаны. Мне об этом пришла СМС. Товар я повтороно оплатила наличными и написала заявление о возврате денег на карту. На следующий день мне позвонили из магазина и потребовали выписку из банка, подтверждающую списание денег. Это правомерно? Надо идти за выпиской и нести ее в магазин, чтобы деньги на карту возвратили?
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна
17.10.2014, 14:57

Проблема с возвратом незаконно списанных денежных средств - магазин и банк отказываются возложить ответственность

Как быть в данной ситуации! Добрый день! 02.10.14 совершала покупки в магазине. Для оплаты товаров дала карту, но оплатить с карты не вышло, так как терминал перестал отвечать. Оплатила покупки наличными. Через пару минут пришла уведомление о том, что списаны денежные средства на сумму моих покупок с карты. Обращалась с вопросом о возврате денежных средств и к магазину, и к банку, но оба переводят ответственность друг на друга и в итоге, не могу вернуть незаконно списанные ден. средства. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.01.2016, 15:25

Проблемы с возвратом денежных средств после покупки в магазине Пятерочка - возможность суда и сроки возврата

2 января 2016 года. Произвел покупку товаров в магазине Пятерочка. Оплату товара произвел банковской кртой. После снятия Денежных средств забрал карту. Но кассир сказал, средства не были сняты (хотя пришла смс сообщение, что транзакция прошла по снятию) и попросила еще раз вставить или оплатить наличными (что и сделали). После этого было мною написано заявление на возврат денежных средств. Итог. Только 13 января позвонили из Пятерочки и сказали.. что деньги якобы отсылали назад, но они где-то потерялись и поэтому повторно ждать возврата через месяц. Могу ли я подать в суд на данный магазин и в течении какого времени они обязаны были вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Гость 318
03.03.2015, 11:02

Необоснованное списание денежных средств с моей банковской карты - написание претензии и требование расследования со стороны банка

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
19.04.2018, 09:09

Нужно написать заявление о возврате денежных средств в продуктовый магазин

Совершали покупки 13 04 2018 в продуктовом магазине, были списаны денежные средства, пришло смс сообщение. Вчера 18 04 2018 в этом же магазине покупались продукты оплатили картой, как и в первый раз. После того пришло смс о том, что с карты были списаны денежные средства за 13 04 2018 по запросу магазина. То есть повторно. Кому писать заявление о возврате денежных средств? К кому обращаться?
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2020, 02:57

Пропавший платеж по карте ВТБ в магазине – чья вина?

18 ноября 2020 года в магазине при оплате товара картой банка ВТБ платеж не прошел, а деньги с карты списаны. Магазин товар отказался выдать. Обращался в банк отказали в претензии на основании того что деньги ни в банке ни в магазине сказали ждите.
Читать ответы (1)
Юлия
02.01.2017, 15:36

Незаконное списание со счета - права потребителя и порядок жалобы на банк

27 декабря 2016 года совершали покупки в гипермаркете Ашан. Оплата была по банковской карте Промсвязьбанк. Приехав домой, мы с мужем обнаружили в онлайн банке, что кассир сделала отмену покупки, то есть денежные средства списались, а потом вернулись на карту. Сегодня 29 декабря 2016 г. произошло списание, но списание банк сделал без моего уведомления, то есть мне не позвонили ни с магазина, ни с банка. Я после списания,29 декабря 2016 г. позвонила в банк, и задала вопрос по какой причине списали деньги с карты без уведомления? На что они ответили, так как ошибка была кассира, магазин предоставил какие то документы, но какие, мне так и не сказали. На основании этих документов из магазина, банк списал мои денежные средства, без уведомления. Так же с этим списанием банком без уведомления с карты денежных средств, поставил меня в неудобное положение, так как вогнал меня в задолженность, и теперь требует погасить в срочном порядке эту задолженность. У меня вопрос имеет ли право банк списывать с моей карты без моего уведомления деньги, и загонять меня в задолженность, если ошибка была кассира? И куда мне жаловаться на банк, так как банк действовал не по закону?
Читать ответы (1)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Марина Евгеньевна
24.05.2014, 12:59

Двойное списание денежных средств - претензия к банку и магазину Хоум Кредит и Связной

20.04.2014 г. в магазине Связной совершила покупку на сумму 22784 руб. , оплатила покупку кредитной картой банка Хоум Кредит. 11.05.2014 г. Обратилась в отделение банка для оплаты ежемесячного платежа по кредиту и обнаружила, что задолженность в два раза больше. В выписке видно, что денежные средства в связном были списаны два раза. Помогите грамотно написать претензию в банк и магазин. И как дальше нужно действовать в данной ситуации. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Лилия
11.04.2016, 08:15

Отказ терминала при оплате картой в магазине привел к двойному списанию средств - кто должен разбираться?

В магазине при совершении покупки хотела расплатиться банковской картой - теминал дважды выдал отказ. Расплатилась наличными. Позже пришли две смс о списании средств с карты на сумму покупки, за которую я расплатилась наличными из-за сбоя терминала в магазине. Подала заявление в банк. Прошло больше месяца - тишина. В банке посоветовали сходить в тот магазин и попросить их ответить на запрос банка. Мне лично что ли надо разбираться с магазином?
Читать ответы (1)