Какой пакет документов нужен для регистрации изменений в учередительных документах

Какой пакет документов нужен для регистрации изменений в учередительных документах (дополнения в Устав (деятельность общества))?

Какой порядок сдачи пакета документов?

номер вопроса №23775
прочитан 13 раз

Уважаемая коллега ! У вас в Москве есть Московская городская регистрационная палата (может быть я и ошибся с наименованием, но суть не меняется) - государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию субъектов предпринимательской деятельности. Он же регистрирует и изменения в учредительные документы. Надо просто позвонить туда (в крайнем случае съездить) и вы получите информацию по интересующим вас вопросам.

У нас в Новосибирске, чтобы зарегистрировать изменения (дополнения) в учредительные документы юридического лица, надо представить: 1) Заявление в произвольной форме с указанием данных о регистрации юридического лица - 4 экз. 2) Протокол общего собрания акционеров (для ОАО, ЗАО), общего собрания участников (для ООО), общего собрания членов кооператива (для производственных кооперативов) - 4 экз. 3) Выписка из реестра акционеров (для АО) - 4 экз. 4) Декларация из фонда имущества для акционерных обществ, созданных в процессе приватизации. 5) Текст изменений в устав - 4 экз. 6) Текст изменений в учредительный договор (для ООО) - 4 экз. 7) Баланс за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции. 8) Годовой баланс для ОАО, ЗАО. 9) Копия карты постановки на налоговый учет и коды статуправления. 10) Квитанция об уплате гос. пошлины. 11)Оригиналы учредительных документов. 12) Свидетельство о регистрации. 13) Подтвержение сверки паспортных данных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X