Какой пакет документов нужен для регистрации изменений в учередительных документах (дополнения в Устав (деятельность общества))?

• г. Москва

Какой пакет документов нужен для регистрации изменений в учередительных документах (дополнения в Устав (деятельность общества))?

Какой порядок сдачи пакета документов?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая коллега ! У вас в Москве есть Московская городская регистрационная палата (может быть я и ошибся с наименованием, но суть не меняется) - государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию субъектов предпринимательской деятельности. Он же регистрирует и изменения в учредительные документы. Надо просто позвонить туда (в крайнем случае съездить) и вы получите информацию по интересующим вас вопросам.

У нас в Новосибирске, чтобы зарегистрировать изменения (дополнения) в учредительные документы юридического лица, надо представить: 1) Заявление в произвольной форме с указанием данных о регистрации юридического лица - 4 экз. 2) Протокол общего собрания акционеров (для ОАО, ЗАО), общего собрания участников (для ООО), общего собрания членов кооператива (для производственных кооперативов) - 4 экз. 3) Выписка из реестра акционеров (для АО) - 4 экз. 4) Декларация из фонда имущества для акционерных обществ, созданных в процессе приватизации. 5) Текст изменений в устав - 4 экз. 6) Текст изменений в учредительный договор (для ООО) - 4 экз. 7) Баланс за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции. 8) Годовой баланс для ОАО, ЗАО. 9) Копия карты постановки на налоговый учет и коды статуправления. 10) Квитанция об уплате гос. пошлины. 11)Оригиналы учредительных документов. 12) Свидетельство о регистрации. 13) Подтвержение сверки паспортных данных.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли учесть для целей налогообложения расходы на консультационные услуги по разработке проекта изменений в Устав Общества, подготовке к представлению пакета документов Общества, связанных с внесением изменений в Уставе, в государственные регистрирующие органы, сопровождение и получение свидетельства о государственной регистрации изменений и т.д.

Признается ли для целей налогообложению прибыли стоимость консультационных услуг и организационных работ по разработке и сопровождению пакета документов и регистрации Решения и отчета о выпуске ценных бумаг Общества в РО ФКЦБ в процессе дополнительного выпуска акций по закрытой подписке среди акционеров?

Кто должен подавать пакет документов об изменениии в учредительных документах. Спасибо.

Скажите пожалуйста Я собираюсь подарить свою долю в ООО сыну, какой мне нужно подготовить пакет документов для регестрации изменения данных в учредительных документах в №46 ИФНС? После оформления договора дарения нотариусом.

И кто именно должен ехать подавать этот пакет документов в №46 ИФНС? Может ли физическое лицо по доверенности от Ген. директора ООО.? И нужно ли оплачивать гос. пош.

Какой пакет документов нужен для создания Общества, деятельностью которого будет обслуживание (ремонт, установка, диагностика...) ККМ (ККТ), стандартные или есть какие-то специфические требования для создания такого Общества?

- нужна ли лицензия на осуществление данного вида деятельности, если нет, то что нужно?

- где регистрировать и кто контролирует такое...?

Хотели подать в ифнс пакет документов при увеличении уставного капитала. Устав в новой редакции не стали делать, сделали изменения к уставу. Ифнс отказалась принимать документы, говоря, что нужен именно устав в новой редакции, а изменения к уставу не принимаются. Действительно ли та? Права ли ифнс?

Если муниципалитет вносит изменения в наименование и полностью меняет устав, какие п.п. Ф 13001 необходимо заполнить, а также какие требования предъявляются налоговой к пакету документов для регистрации изменений.

уведомления через СМИ акционеров общества о проведении собрания)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возник следующий вопрос:

Общество с ограниченной ответсвенностью желает осуществлять издательскую деятельность (разработка оригинал-макетов, тиражирование книг и пр.). лицензированию деятельность вроде не подлежит, но в Уставе общества четко подобная деятельность не прописана, но есть фраза "осуществляет иные виды деятельности, не запрещенные законодательством". Нужно ли нам вносить изменения связанные с издательской деятельностью в Устав? Нужно ли получать какое-либо разрешение или достаточно только обращения в Российскую книжную палату? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение