Скажите, вправе ли предприятие производить оценку ОС свими силами

• г. Нижний Тагил

Федеральным законом № 12 от 12.11.1996 г. "О бухгалтерском учете" статьёй 12 предусмотрено обязательное проведение инвентаризации основных средств при преобразовании (реорганизации) предприятия. Скажите, пожалуйста, вправе ли предприятие производить оценку ОС свими силами, или для этого обязательно требуется нанимать независимую организацию?

Ответы на вопрос (1):

Елена, доброе утро!

Для ответа на Ваш вопрос необходимо понимать (знать) для чего предприятие хочет произвести оценку своих основных средств.

Тогда смогу ответить.

Всего доброго,

С уважением,

Ирина Пономарева.

Спросить
Пожаловаться

Предприятие, имеющее крупные долги по налогам и страховым взносам, запускает процедуру добровольного банкротства. При этом основные средства передаются на баланс дочернего предприятия. В процессе ликвидации предприятия остаточная балансовая стоимость основных средств выдается в виде акций рабочим предприятия. В дочернем предприятии продолжает действовать то же производство и приносить доход. Могут ли основному предприятию списать долги?

Реорганизация предприятия путем выделения.

1.Предприятие А (три учредителя) имеет три кредитных договора обеспеченных залогом.

2. Реорганизоваться в В (отходит залог и обязанности по кредиту) и С (отходит залог и обязанности по кредиту), при этом сохраняется предприятие А с залогом и кредитом.

3. Предприятию В и С должны передаться залоги недвижимость, согласно разделительному балансу. Банк сможет помещать реорганизации предприятий.?

4. После реорганизации могут ли предъявить банки предприятиям В и С за долги А.?

После покупки части бизнеса предприятием А у предприятия Б планируется реорганизация путем выделения. В предверие выделения у предприятия Б штат выделяемой части был искусственно раздут.

Руководство предприятия Б требует, чтобы предприятие А приняло на работу ВСЕХ сотрудников выделяемого подразделения, ссылаясь на статью 75 Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.

Если необходимо сокращение, то его должно проводить предприятие Б. Существует опасение, что это приведет к значительному ухудшению материального положения сотрудников предприятия Б.

Существуют ли НПА, регламентирующие согласование между предприятиями численности персонала при реорганизации?

Скажите, обязательно ли проводить оценку наследуемой доли в ооо, если наследник малолетний и освобождается от уплаты гос пошлины, а оценка производится как раз для выяснения суммы гос пошлины? Может ли бухгалтер предприятия сделать эту оценку или обязательно нанимать оценщика?

Какие первые шаги при реорганизации (присоединении) к муниципальному казенному предприятию другого муниципального казенного предприятия должно сделать предприятие?

Во время работы на предприятии была реорганизация. При увольнении запись в трудовой о реорганизации не внесена и стоит печать другого предприятия. На данный момент предприятие не существует. В архив документы не сданы. Как быть? Жила и работала на Украине. С 2001 года живу и работаю в России. Вопрос задан по предприятию Украины.

Помогите прояснить следующие моменты: Предприяти 1 реорганизовалось путем присоединения к предприятию 2. .Предприятие 1 имело сертификаты на производимую продукцию и лицензии на оказание ряда услуг. Также они мели статус единственного поставщика.

3. Предприятие 2 после реорганизации стало правопреемником предприятия 1. в соответствии с п.2 ст.58 ГК РФ

ВОПРОС:

1) Имеют ли законную силу все сертификаты и лицензии выданные предприятию 1 до реорганизации?

2) Можно ли с Предприятием 2 работать как с единственным поставщиком, по закупкам, также как с предприятием 1 (до его реорганизации), и какой документ для предприятия 2 может стать подтверждающим его статус Единственного поставщика. Может ли этот факт быть закрепленным в договоре подписанном при реорганизации путем присоединения?

Или же предприятие 2 должно получить все лицензии на услуги и сертификаты на продукцию на свое имя заново после реорганизации, а также подать документы для признания его (предприятия 2) .

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если да, то каким законом это предусмотрено. Заранее благодарю.

Какая ответственность (административная /уголовная) предусмотрена законом, если подписан акт (перечень основных средств предприятия), при этом, никто не видел эти основные средства и более того, акт подписан задним числом. Состав комиссии 14 человек!

Разъясните, пожалуйста, Предприятие является муниципальным, основные средства передаются ему в хозяйственное ведение городским комитетом по управлению муниципальной собственностью (далее - КУМС). Согласно плану на проведение капитального ремонта, модернизации, реконструкции объектов основных средств (далее - ОС) КУМС проводит конкурс и определяет подрядную организацию, которая будет проводить работы. Работы оплачивает КУМС. При проведении работ объекты ОС не передаются другим подрядным организациям. В период проведения модернизации ОС необходимо ли их изымать? Снимается ли ОС с баланса предприятия, если срок ремонтных работ составил менее двух месяцев?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение