Проконсультируйте, пожалуйста, как теоретически проходит регистрация предприятий.

Последовательность и необходимые для этого ресурсы.

Решил зарегистрировать предприятие и хочу знать знать чего это будет мне стоить и как выгоднее самому заняться этим или обратиться за услагами в агенства.

Заранее благодарю.

номер вопроса №23789
прочитан 4 разa
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Теоритически это проходит всё очень легко и просто. Практически же очень трудно. Так что лучше нанять специалиста.

А в принципе процесс проходит по схеме:

1. Проверка наименования.

2. Утверждение эскиза печати.

3. Подготовка документов.

4. Регистрация их в Московской регистрационной палате.

5. Изготовление печати.

6. Получение кодов.

7. Постановка на учёт в ИМНС и Фонды.

Только не забудьте на 10 день после гос. регистрации (даты на свидетельстве поставить отметку в ИМНС и Фондах о своём уведомлении их о гос. регистрации, а то штраф 5. 000 руб. (ст. 83 Налогового кодекса РФ)).

Теперь по ценам:

Если с помощью юр. фирмы то от 200 до 400 баксов.

Если сами, то:

Проверка наименования - 120.

Плата за регистрацию - 250.

Госпошлина - 2.

Утверждение эскиза - 360.

Коды - 150.

Печать - 300.

Банковская карточка - 100.

Заверение - 500.

Итого - 1. 782 руб (60 баксов) + 3 % берёт Сбербанк за суммы перечисляемые через него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0 X