Защита прав потребителя

• г. Донецк
На каком основании сервисный центр отказал в гарантийном ремонте? Посудомоечная машина BOSCH SPV4XMX28E год выпуска 05.09.2022 г, Реализована с оптового склада 28.12.2022 г. (гарантийный талон отсутствовал) Была куплена конечным потребителем 02.08.2023 г. (соответственно был выписан товарный чек) с гарантией 12 месяцев. После 8 месяцев эксплуатации машинка поломалась. Сервисный центр отказался принять на гарантийный ремонт, ссылаясь на истекший срок гарантии. Товар относится к перечню технически сложных товаров.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Гость_9580618, гарантийный срок не истек, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Добрый день, По общему правилу, изложенному в пункте 2 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантии товара начинается со дня покупки товара потребителем. Когда день продажи товара неизвестен, срок гарантии исчисляется с указанного в документах дня изготовления товара.

В Вашем случае отказ неправомерен. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара (ч. 2 ст. ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"). Обратитесь к продавцу или к руководителю сервисного центра.

Спросить

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к сервисному центру или продавцу. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить

Подскажите ,пожалуйста,что делать если организация которая продала эту посудомойку отвечает что у них по внутреннему регламенту гарантия исчисляется с момента выпуска товара в течении 15 месяцев. Возможно ли это?

Спросить

Уточнение : оптовая организация .которая продала эту посудомойку в розничную торговлю ИП , отвечает что у них по внутреннему регламенту гарантия исчисляется с момента выпуска товара в течении 15 месяцев. Возможно ли это?

Спросить