Защита прав потребителя

• г. Донецк

На каком основании сервисный центр отказал в гарантийном ремонте? Посудомоечная машина BOSCH SPV4XMX28E год выпуска 05.09.2022 г, Реализована с оптового склада 28.12.2022 г. (гарантийный талон отсутствовал)

Была куплена конечным потребителем 02.08.2023 г. (соответственно был выписан товарный чек) с гарантией 12 месяцев. После 8 месяцев эксплуатации машинка поломалась. Сервисный центр отказался принять на гарантийный ремонт, ссылаясь на истекший срок гарантии. Товар относится к перечню технически сложных товаров.

Ответы на вопрос (6):

Гость_9580618, гарантийный срок не истек, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, По общему правилу, изложенному в пункте 2 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантии товара начинается со дня покупки товара потребителем. Когда день продажи товара неизвестен, срок гарантии исчисляется с указанного в документах дня изготовления товара.

В Вашем случае отказ неправомерен. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара (ч. 2 ст. ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"). Обратитесь к продавцу или к руководителю сервисного центра.

Спросить
Пожаловаться

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к сервисному центру или продавцу. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите ,пожалуйста,что делать если организация которая продала эту посудомойку отвечает что у них по внутреннему регламенту гарантия исчисляется с момента выпуска товара в течении 15 месяцев. Возможно ли это?

Спросить
Пожаловаться

Уточнение : оптовая организация .которая продала эту посудомойку в розничную торговлю ИП , отвечает что у них по внутреннему регламенту гарантия исчисляется с момента выпуска товара в течении 15 месяцев. Возможно ли это?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Суть проблемы такова: я хочу подать апелляцию на решение мирового судьи по делу о защите прав потребителей и расторгнуть договор на оказание юридических услуг с с общественным движением "Защита потребителей". Есть Заочное решение (резолютивная часть) от 28.08.2017, где суд постановил взыскать с ответчика в мою пользу неустойку 1% от цены товара за нарушение сроков гарантийного ремонта сверх 45 суток до даты выдачи мне справки о неремонтопригодности изделия, но я писал претензию после выдачи мне справки. Я считаю, что неустойка за нарушение сроков согласно ст.28 п.5 ЗоЗПП должна исчисляться до даты написания претензии п.1 ст.28 ЗоЗПП. Второй вопрос: Как грамотно расторгнуть договор с общественным движением Защита потребителей?

Скажите пожалуйста. Категория дела: ЗПП (защита прав потребителей). Цена иска высчитывается: сумму которую требую вернуть по договору + моральная комп. + штраф 50% (предварительно высчитываю сам от суммы договор+моральная), так ведь?

Собст умер, квартира новая по праграмме ветхжилье, со страной выпистсядо 1.03, а нов не прописыв, 3 чели ребен.

Запуталась в буквах закона: является ли автомобильный видео регистратор технически сложным товаром?

Как верно составить претензию на возврат денег за данный товар (с момента покупки прошел 1 календ. День): по ст. 25 или по ст.18 о защите прав потребителя?

Поясняю ситуацию: регистратор не соответствует заявленным характеристикам в инструкции (кач-во видео отвратительное), с момента покупки 1 день. Подходит ли данная причина под определение НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА?

1. Есть постановление роспотребнадзора об устранение выявленных нарушений (несоответствие пунктов банковского договора с законодательством РФ).

2.Есть протокол о привлечении банка к адм. ответственности.

3. Есть решение арбитражного суда который полностью встал на сторону роспотребнадзора. Апеляции не было.

Все решения 2014 года.

В настоящий момент банк не изменил условия банковского обслуживания т.е. на сегодня (имеется на руках банковский договор на обслуживание заверенный на сегодняшнию дату) пункты договора признанные ущемляющие права потребителя в договоре присутствуют.

Вопросы: нужно ли с начала подать в банк досудебную претензию об возмещении морального вреда?

Стоит ли подавать иск в райсуд по тем же пунктам договора о признании их незаконными или достаточно подать иск о понуждении банка изменить условия договора (согласно решению роспотреба и арбитража)

Мы общественная организация по защите прав потребителей. Требуется представление интересов во 2 кассационном суде по 2 делам о защите прав потребителей. Оплата только по результату. То есть мы готовы по договору заплатить основную часть штрафа предусмотренного п.6 ст.13 закона о защите прав потребителей. Каждое дело более 10 млн. руб.

С уважением Владимир.

Прохожу процедуру банкротства. Действует ли Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в защиту моих прав, а именно: как Потребитель, вправе я просить возмещения своих убытков, которые появились из-за плохого качества услуги или работы Финансового управляющего, возникшие в процессе процедуры банкротства. Или необоснованным прекращением процедуры банкротства. Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Применим ли Закон о защите прав потребителей при решении иска о ДТП, которое произошло по вине дорожников? (Факт установлен соответствующими документами гибдд). Другими словами, между дорожной организацией и администрацией заключён муниципальный контракт на обслуживание дороги и поддержание Ее в надлежащем виде. А фактически потребителем данной услуги являюсь я, как водитель. Фактически так, а как по закону?

Согласно постановлению ВАС к спорам по ОСАГО применяется нормы ЗПП. Если так, то возможно взыскивать неустойку по нормам этого же закона, а не закона ОСАГО?

Фирма оказала мне некачественную услугу.

Я написал об этом в интернете, а потом послал этой фирме письмо, в котором сказал, что прекращу распространять информацию об этом инциденте публично, если они вернут мне деньги за услугу. В противном случае я обещал им как можно больше написать на форумах в интернете об их некачественном сервисе.

Подскажите, пожалуйста, может ли здесь быть вымогательство с моей стороны: не требую ли я деньги за отказ от распространения сведений, порочащих деловую репутацию этой фирмы?

Большое спасибо!

Глава Администрации Подмосковного района заключил со мной Договор купли-продажи мне земельного участка на территории СНТ. Глава района подписал ДКП 27.01.2015, я подписал - 07.05.2015. Участок по акту мне не был передан. Акт был фиктивным. Я его подписал вместе с ДКП 07.05.2015, чтобы оформить участок в собственность, так как глава специально увеличивал стоимость участка.

С апреля 2015 г. по настоящее время я пытаюсь добиться, чтобы участок мне передали на местности по акту и устранили замечания по его межеванию. 4 раза обращался к главе района, чтобы он забрал участок и вернул мне деньги. Он говорит, что через суд.

Участок мне так и не передали. Я его не принял на местности.

Все взносы за участок меня понуждают платить пять лет.

В СНТ председатель преступник.

Сейчас я хочу признать в суде ДКП и акт к нему недействительными в соответствии с законом о защите прав потребителей, вернуть деньги, неустойку, убытки и моральный мне вред.

Судья говорит мне, что закон о защите прав потребителей на сделку с землей не распространяется. Я считаю, что судья неправ.

Какие у меня права и возможности вернуть спустя 4 года участок и получить компенсацию за него и за причиненный мне вред?

Прошу ответить.

Анатолий. Тел.89096273315.

Я 4 мая 2011 года приобрела ребёнку телефон, но по приезду домой выяснилось, что у него не работает одна кнопка. Через день я отвезла его обратно в магазин с требованием заменить этот телефон таким же, но исправным. На это продавцы ответили мне, что аппарат необходимо сдать на диагностику, чтобы доказать нашу непричастность к поломке. Диагностика, по их словам, занимает не более 20 дней, в квитанции написана дата окончания дигностики-24.05.11. Сколько ещё может тянуться эта диагностика и как мне защитить свои права? Каковы мои перспективы получения нового телефона, если и сроки диагностики уже прошли?

Могут ли мне запретить принести свою еду, например, в боулинг? Законно ли данное требование? Если нет, то как я могу защитить свои права?

Региональный общественный фонд защиты прав и благополучия потребителей в интересах Авдеева обратился в суд с иском к ООО «Авто-центр» о защите прав потребителя, мотивируя свои требования тем, что 18 апреля 2016 г. Авдеев заключил с ООО договор купли-продажи автомобиля марки, модели «Toyota Corolla». В процессе эксплуатации в гарантийный период в автомобиле выявлялись недостатки, которые истец относит к существенным, поскольку они выявляются неоднократно и проявляются вновь после устранения. Данный автомобиль приобретался в кредит, истец уплатил и продолжает уплачивать проценты по данному кредитному договору. В связи с приобретением автомобиля истец понес убытки, связанные со страхованием автомобиля, которое являлось необходимым условием кредитного договора. Кроме того, истец понес убытки, связанные с периодическим техническим обслуживанием автомобиля. Истец просит расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ООО в пользу Авдеева стоимость автомобиля, уплаченную им при заключении договора, комиссию за предоставление и обслуживание кредита, проценты по кредитному договору, неустойку, компенсацию расходов по страхованию автомобиля, компенсацию расходов по техническому обслуживанию автомобиля, расходы на услуги представителя в суде, компенсацию морального вреда.

Что из перечисленного относится к убыткам? Какое решение должен принять суд?

Буду ли я освобождена от уплаты госпошлины, согласно п.3. ст.17 Закона РФ О защите прав потребителей от 7 февраля 1992 г. № 2300-I подавая иск о защите прав потребителя.

Телефон на гарантии. Несколько раз настраивали в офисе Мигафон, где его покупала. Предложили отдать на экспертизу. Но если не найдут заводского брака, то за экспертизу должна заплатить я. Законно ли это? Телефону всего полгода. А может специально скажут, что я виновата, чтобы деньги содрать и меня обвинить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение