Какие права имеет потребитель при поломке товара в кредит? Можно ли требовать замену ноутбука на новый?
Помогите, пожалуйста узнать свои права как потребителя! Взяла ноутбук в кредит, оплатила первый взнос, и на третий день работы он вышел из строя, отадала праверить специалисту, он дал заключение, что проблемы с жестким диском (ноутбук у меня висел не реагировал ни накакую клавишу, плохо включался, по пол часа мог загружаться и так же выключаться). Отдала ноутбук туда где купила, написала претензию и его отправили в сервисный центр, осмотрев ноутбук, сказали, что поставят новый жесткий диск, менять на новый отказались! Но ведь еще даже и 2 недели не прошло с момента покупки, а всего лишь 2 дня! Скажите, могу ли я требовать не ремонт, а замену ноутбука на новый?
Здравствуйте, Анна!
Вы имеете право потребовать замены ноутбука на новый в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Часть 1 данной статьи предусматривает следующие права Потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?
Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука
Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя
Сервисный центр заменяет ноутбук на новый, могу ли я потребовать у них забрать жесткий диск со старого ноутбука?

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода
Как потребовать замену на новый ноутбук после ремонта основной части?
