Законно ли предъявление перегруза?

• г. Москва

Остановили в Ульяновской области на весовой машину. Весовая временная, т.е. Газелька-Весы. Составили акт по осям : 1 ось:5850кг.,2.8820кг., 3.6160.,4.6320.,5.6270кг. Итого общий вес 33420кг. В свидетельстве о регистрации полуприцепа написано : Разрешённая масса 35000кг., , масса без нагрузки 6685 кг.. В свидетельстве о регистрации тягача указано : разрешённая масса 18500 кг., масса без нагрузки 7750 кг..

Вес груза по ТТН 19000 кг..

Общая масса груза не превышает НЕ превышает допустимую. Это является перегрузом?

Остановили в Архангельском на весовом контроле, груз плитняк, машина Маз с полуприцепом (2 оси тягач,2 оси полуприцеп), общий вес машины с грузом показал 35400, допустимый вес 36000, по осям перегруз 1-1200,2-2400, итого 3600, как может быть перегруз если общий вес машины с грузом меньше допустимого, имеют ли право штрафовать?

У нас грузовой седельный тягач (3 оси) и полуприцеп (3 оси) Машина перевозила лес кругляк по документам грузоотпраителя 27,2 куба и весом 20 тонн. Вес машины без груза не более 18 тонн. На весовом контроле взвешивание показало: нагрузка на каждую ось не превышает 8 тонн, а при сложении получается, что общая масса машины с грузом 41,95 тонны. Согласно КоАП 12.21.1 п. 3 штраф накладывается только при превышении максимальной массы или нагрузки на ось свыше 5 процентов. Наше превышение составляет 4,875 процента. Можем ли мы на основании этого оспорить наложение штрафа на нас?

Выезжал с завода по весам проходил на трассе остановили выездные весы сказали перегруз на каждой оси по одной тонне. Машина камаз 65 117 вес 9500 разрешенная максимальная масса 24000 вес груза 10000 тонн как с ними бороться если и по ося м на заводе проходит и по общей массе тоже? Сегодня эвакуировали и выписали штраф 50000 тыс рублей.

Во время перевозки грузов (в частности зерна) сталкиваемся с такой проблемой. На пунктах весового контроля во время появления спорной ситуации: общая масса Камаза не превышает 39 т, но при этом на одной из оси нагрузка может превышать допустимую на 0,8 т. А так же бывает, что все наоборот масса 40,5 т, а нагрузка на ось в пределах нормы. А весовщики всегда подводят к штрафу по одной из статей. Если прошел по общей массе, то они начинают пробивать нагрузку по осям т.е как им удобно!

Итак вопрос: Поясните, так по каким параметрам должны проходить проверку большегрузы, по нагрузке на ось или общей массе автомобиля?

Весовой контроль-превышение осевой нагрузки по одной оси на 1,15 т; превышения по полной массе нет. В акте указана полная масса по факту 33,22 т. Измерение проводилось в статике. Масса а/м без груза-6,8 т; прицепа-9,57 т; вес груза по ТТН-20 т. Итого: 36,37 т. Расхождение фактической массы а/м с грузом без учета веса топлива и массы по акту весового контроля на 3,15 т. Кроме того в акте неверно указан маршрут движения, сделана ошибка в фамилии на одну букву. Составлен протокол: статья 12.21 часть 1 С погрешностью весов и актом поверки не ознакомили, возможно данные документы поступят к мировому судье. Разрешенная максимальная масса прицепа по ПТС-34 т. Возможно ли оспорить акт весового контроля как основу составления протокола из-за несоответствия полной массы а/м, а значит доказать отсутствие правонарушения? Если нет, то нарушение статья 12.21 часть 1 или статья 12.21 часть 4?

На посту ДПС сотрудник ГАИ хотел выписать штраф на основании: по СТС тягач 7000 кг-масса без нагрузки, разрешенная максимальная масса 37 000 кг; у бочки по СТС масса без нагрузки 7400 кг. разрешенная максимальная 35 800 кг. При этом сам жидко-наливной груз имеет вес 29 088 кг. Якобы масса тягача + бочки + груза = больше максимально допустимых по СТСам. На каком основании и по какой статье может быть наложен штраф? Спасибо.

Как просчитать нагрузку по осям правильно, чтобы МАЗ сортиментовоз (тягач 3 ось раз. макс нагрузка 33,5 т/ масса без нагрузки 12,7 т / прицеп 2 ось макс нагрузка 20 т без нагрузки 4,8 т во время прохождения весов не было перегруза по осям. Из расчетов который я сделал 33,5-12,7+20-4,8 = 36 т.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Весы ВПВК на 3 остной машине Fredlightner показали перегруз по осям, по 1 (0 кг), по 2 (7,67), по 3 (8,75) общий вес 31455, предельная 38. Проехал 527 км по республике Коми, остановили на 9 км обход города Сыктывкара. И наложили штраф 65773,77 руб. Хотя по накладным вёз 35 диванов (если брать в среднем, никак не больше 200 кг диван велюровый) и 95 велосидов (1000 кг указано в приложенном письме от фирмы). Короче общий вес был не больше 18 тонн. Преревзвеситься не дали. Выписали акт в котором я написал, что не согласен, и что указан вес не моей машины. В акте указана только одна ТТН на велосипеды, но написано, что груз сборный. Как доказать, что вес на талоне ВПВК указан не моей машины и номер машины на весовом талоне вписан от руки (правильно ли это). Весы марки CAS RW-15P. Знаю, что ведётся журнал перегруза, может был указан вес впереди идущей машины, а талон подделан, ведь вписать номер машины не так уж сложно. Помогите пожалуйста.

Составили протокол об нарушении: тяжеловесный груз без спец. Разрешения и составили акт о превышении тс по общей массе и (или) нагрузки на ось. В акте написано: ,допустимая масса 25,факт.25.7 Осевые нагрузки допуст. 10-8-8,фактич.7.1-11.9-6.7 с предъявленными нарушениями не согласился (написал неправильная расстановка груза...), передали дело к мировым судьям, что грозит в моей ситуации? Спасибо. Константин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение