Спросить юриста  бесплатно

Вопрос № 23806

14.05.2001, 13:58

Какой пакет документов нужен при слиянии двух предприятий.

Ответы юристов

15.05.2001, 08:54

I) Комплект документов от ОАО (ЗАО), которые сливаются:

1) Протокол общего собрания акционеров - 4 экз. (вопросы, обязательные в повестке дня: а) реорганизация путем слияния; б) утверждение передаточного акта; в) утверждение договора о слиянии). 2) Протокол совместного собрания акционеров обществ, участвующих в слиянии - 4 экз. (вопросы, обязательные в повестке дня: а) утверждение устава; б) избрание исполнительных органов нового общества). 3) Выписка из реестра акционеров (если состав акционеров не указан в уставе). 4) Передаточный акт - 4 экз. 5)

Расшифровка (за подписью руководителя и гл. бухгалтера) кредиторской задолженности и доказательства уведомления кредиторов (с отметкой о получении). 6) Баланс за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции. 7) Копия карты постановки на налоговый учет и коды статуправления. 8) Оригиналы учредительных документов и свидетельства о регистрации.

II) Комплект документов от вновь создаваемого юридического лица: 1) Заявление о регистрации юридического лица - 2 экз. 2) Договор о слиянии - 4 экз. (обязательные требования: а) порядок и условия слияния; б) порядок конвертации акций каждого общества в акции нового общества). 3) Устав - 4 экз. 4) Справка о неповторяемости названия. 5) Оплата регистрационного сбора.

Вопрос № 17622111

26.07.2020, 14:34

Пакет документов необходимый для оформления льгот ветерана труда.

Пакет документов необходимый для оформления льгот ветерана труда.

Ответы юристов

26.07.2020, 14:36

Для оформления льгот на коммунальные услуги "Ветеранам труда" необходимо предоставить следующие документы и их копии:

Паспорт;

Удостоверение "Ветеран труда";

Платежка и оплаченные чеки за квартиру за последний оплаченный месяц;

Выписка из ЖЭУ из поквартирной книги (справку о составе семьи - денежный вопрос зависит от количества прописанных в квартире);

Документы на квартиру (технический паспорт, договор собственности, договор приватизации, свидетельство о государственной регистрации);

Договор на домашний телефон и последнюю оплаченную квитанцию с кассовым чеком;

Сберегательная книжка с номером счета или договор на открытие пластиковой карты;

СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство).

Для уточнения вышеприведенного списка и правилах приема документов лучше уточнить в органах социального управления по месту жительства.

26.07.2020, 14:36

Смотря какие льготы оформляются. В разных ведомствах и документы разные

Обращаетесь непосредственно в ведомство, в котором льготу будете оформлять и Вам предоставят список.

Вопрос № 16969389

18.02.2020, 16:02

Пакет документов для получения гражданства по бабушке

Я хотел бы спросить по поводу документов для получения гражданства по бабушке. Я менял фамилию и чтобы подтвердить родство я должен предоставить документы бабушки и мамы, нужно ли пакет документов мамы по браку и смене фамилии заверять нотариально или можно просто сделать ксерокс с перевода?

Ответы юристов

18.02.2020, 17:55

Все документы подлежат переводу и заверяются нотариально, копии с перевода не подойдут.

Вопрос № 3994741

20.05.2014, 14:13

Пакет документов для ипотеки квартиры

Какой пакет документов необходим для снятия обременения с квартиры, приобретенной по ипотеке. Кредит полностью погашен.

Ответы юристов

20.05.2014, 14:17

1. Если иное не предусмотрено федеральным законом или настоящей статьей, регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявления владельца закладной, совместного заявления залогодателя и залогодержателя, заявления залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме, либо решения суда, арбитражного суда о прекращении ипотеки.

Для погашения регистрационной записи об ипотеке предоставление иных документов не требуется.

20.05.2014, 14:17

Представитель банка, с доверенностью справка об оплате ипотечного кредита, договор кредитования, заявление банка о снятии залога с данной квартиры и личные документы...

20.05.2014, 14:17

См. ФЗ "Об ипотеке".

Статья 25. Погашение регистрационной записи об ипотеке. Регистрационная запись об ипотеке погашается на основании заявления законного владельца закладной, совместного заявления залогодателя и залогодержателя либо на основании решения суда, арбитражного суда или третейского суда о прекращении ипотеки.

Получите в первую очередь закладную.

20.05.2014, 14:18

Примерный перечень документов, представляемый при погашении регистрационной записи об ипотеке в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве выглядит следующим образом:

Заявление;

Паспорта собственников объекта недвижимости, обремененного ипотекой;

Правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство, договор купли-продажи (договор мены) и т.д.);

Закладная с отметкой владельца закладной о полном исполнении обязательства обеспеченного ипотекой (при наличии) или Договор ипотеки (при наличии);

Письмо от Банка об исполнении обязательств по Кредитному договору для предоставления в регистрирующий орган.

Уточнить список документов для снятия обременения у регистратора в Управлении Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

20.05.2014, 14:19

1.Уведомление от банка об исполнении обязательств (оригинал+копия);

2.Правоустанавливающие документы (договор купли-продажи жилого помещения);

3.Свидетельство о государственной регистрации права (оригинал+копия);

4.Если собственники несовершеннолетние дети – необходимо предоставить нотариальную копию свидетельства о рождении.

5.Доверенность (нотариально удостоверенная (по образцу)) от всех собственников на снятие обременения (оригинал+копия);

6.Если, с момента получения свидетельства о государственной регистрации права (с обременением), был зарегистрирован брак, и изменилась фамилия – необходимо предоставить нотариальную копию Свидетельства о зарегистрированном браке.

Если оформлялась Закладная необходимо её предоставить с отметкой БАНКА о погашении залога, вместе с нотариально удостоверенной копией доверенности на сотрудника банка уполномоченного подписывать банковские документы.

При переходе прав по Закладной другому юридическому лицу, предоставляются все документы, отмеченные в Закладной, при подписание перехода права по Закладной,

Выписка из торгового реестра прилагается (нотариально заверенные копии).

Все уставные документы банка (нотариально заверенные копии) в случае, если в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (Московской области) уставные документы по банку не сдавались.

Что входит в уставные документы банка:

- Устав;

- Учредительный договор;

- Протокол о назначении председателя правления или генерального директора;

- Лицензия на осуществление банковский операции;

- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);

- Свидетельство о регистрации юридического лица как кредитной организации;

- Свидетельство о регистрации в налоговом органе (ИНН);

- Изменения и дополнения в учредительные документы + свидетельства о регистрации изменений; -Выписка из ЕГРЮЛ.

20.05.2014, 14:20

Обратитесь в банк.

20.05.2014, 14:35

Представьте справку банка о погашении кредита в Росреестр. Все остальные документы в банке уже имеются, поскольку поданы при регистрации закладной.

Вопрос № 12128522

09.02.2017, 14:40

Пакет документов для смены директора в ооо

Какой пакет документов нужен для смены директора и учредителя ООО? директор и учредитель в одном лице.

Ответы юристов

09.02.2017, 14:41

От вас потребуется заполненная форма заявления установленного образца, подлинники документов на ваше Общество.

09.02.2017, 14:43

Елена, добрый день. Сменить директора несложно: необходимо решение участника об освобождении директора от занимаемой должности и назначении нового. Затем нужно заполнить форму 14001, удостоверить подпись заявителя на этой форме у нотариуса и сдать в налоговую.

Вопрос со сменой учредителя гораздо сложнее. Ответ зависит от того, каким образом планируется произвести смену: путем введения нового участника общества или продажа доли в уставном капитале?

09.02.2017, 14:45

Вам потребуется заполненная форма р 14001, квитанция об оплате госпошлины, решение участника о продаже доли, приказ о назначении нового директора.

09.02.2017, 15:15

Продать или подарить свою долю в уставном капитале другому лицу, написать новую редакцию устава о подать документы на регистрацию. При смене директора подается бланк установленной формы о смене директора. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

09.02.2017, 15:19

Цитата:
Какой пакет документов нужен для смены директора и учредителя ООО? директор и учредитель в одном лице.
ИНН, ОГРН, приказ о вступлении в должность и к нотариусу.

Вопрос № 5305330

06.11.2014, 16:27

Пакет документов жилище.

2009 году собрали пакет документов для участия в федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы, составной частью которой является подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством» (далее – Подпрограмма).

30.06.2009 на заседании ЖБК ОИК-4 ОУХД ГУФСИН (протокол № 5) на основании нашего заявления было принято решение об участии нас в подпрограмме согласно дате 23.06.2009, то есть комиссия приняла наш пакет документов.

В сентябре 2014 года участникам подпрограммы, стоявшим после нас в сводном списке, пришли государственные жилищные сертификаты, а нам нет.

Моя жена обратилась в ГУФСИН России по Свердловской области г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 14/2 по вопросу не выдачи нам государственного жилищного сертификата (далее - сертификат).

Должностное лицо ГУФСИН России по Свердловской области г. Екатеринбурга по проспекту Космонавтов, 14/2, Дружинин А.А. в устной форме объяснил моей жене, что ФСИН России в г. Москва на нашем деле написал карандашом рекомендации, а именно: сняться с места регистрации и зарегистрироваться по новому месту жительства, а так же собрать новый пакет документов и прочитать Жилищный кодекс Российской Федерации. По вопросу письменного ответа обратиться в ФСИН России г. Москва.

Мы обратились по разъяснению не выдачи нам сертификата по «телефону доверия» ГУФСИН России по Свердловской области. Врио заместителя начальника Федеральной службы исполнения и наказаний главного управления по Свердловской области А.В. Бондаренко от 17.09.2014 № 68/ТО/32 – 569 нам был дан ответ, что в соответствии с Инструкцией о порядке формирования списков получателей государственных сертификатов, оформления и выдачи государственных сертификатов гражданам – участникам подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы в УИС, утвержденной приказом ФСИН России от 16.05.2012 № 267 распределение от государственного заказчика подпрограммы бланков сертификатов осуществляется ФСИН России. После чего ФСИН России информирует территориальные органы о начале выдачи сертификатов. На момент рассмотрения нашего обращения таковая информация отсутствует. При этом разъяснено, что после получения сертификатов в ФСИН России, мы будем уведомлены должностным лицом ГУФСИН о месте и времени вручения сертификата.

Так же мы обратились через интернет на сайт Администрации Президента Российской Федерации. 22.09.2014 № 02-41/5-424 заместитель начальника ФКУ ЦГИЖБО ФСИН России В.В. Гудков нам дал ответ из которого следует, что в августе текущего года при рассмотрении вопроса о выдаче нам сертификата было установлено, что в учетном деле отсутствовал ряд документов, в связи с чем учетное дело было возвращено в ГУФСИН России по Свердловской области. Вопрос о выдаче нам сертификата подлежит рассмотрению в случае устранению выявленных замечаний. Для получения подробных разъяснений по данному вопросу нам необходимо обратиться в Главное управление.

21.09.2014 мы обратились в ФСИН России через интернет сайт обращение во ФСИН попросили разъяснить почему нам не пришел государственный жилищный сертификат в сентябре 2014 года и в связи, с чем мы должны ухудшать свои жилищные условия путем выписки по адресу: Свердловская область, Серовский район, р.п. Сосьва, ул. Кирова, д.1 и прописки не понятно где, у кого и на каком основании. У нас заключен договор найма с мамой, у нее имеется отказ от участия в подпрограмме, в собственности мы ничего не имеем. Руководитель ФКУ ЦГИЖБО ФСИН России В.А. Гаврилин письмом от 03.10.2014 № 02-41/5-502 на наше обращение пояснил ответ, что оказывается мы с женой проживаем по договору социального найма и даже есть обязательство подписанное нами о сдаче жилого помещения.

Обязательства мы никакие не подписывали так как жилых помещений не имеем и не имели, подтверждающие документы (с юстиции, и с БТИ).

Более того дом в котором раньше проживала моя жена 30.05.2006 был признан не пригодным для проживания, и его разобрали, жильё предоставлено ей не было.

В данный момент мы проживаем и зарегистрированы у моей матери на основании договор найма, у мамы написан отказ от участия в подпрограмме (отказ от участия в подпрограмме, договор найма).

Хочу отметить, что участие в подпрограмме является добровольным, и никто не может быть произвольно лишен жилища (ст. 40 Конституции РФ).

При обращении в УИС р.п. Сосьва к должностному лицу Г.В. Зыряновой выяснилось, что из нашего учетного дела пропал мамин отказ от участия в подпрограмме, учетное дело регистрирует и прошивает инженер жилищно-коммунального отдела Зырянова Г.В. мной это было записано на телефон (ВИДЕО ПРИЛАГАЕТСЯ).

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» государственный орган дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.

Должностными лица А.В. Бондаренко, В.В. Гудковым и В.А. Гаврилиным допущено нарушение законодательства о порядке рассмотрения и обращений граждан РФ, так как они не дали нам письменный ответ по существу заявленных нами вопросов (ст.10 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).

Кроме того В.А. Гаврилин на наше обращение ни на один вопрос не дал ответ, что попадает под диспозицию ст. 5.59 КоАП РФ.

В соответствии со ст.15 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно п. 12 Инструкции для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин – участник подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, предоставляет в учреждение или орган УИС, в котором находится его учетное дело, заявление о выдаче сертификата в планируемом году.

Согласно п. 13 Инструкции должностными лицами совместно с органом по учету и распределению жилья учреждения, органа УИС на основании заявлений граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, формируется список на планируемый год по каждой категории граждан.

Список, сформированный учреждением, подведомственным территориальному органу ФСИН России и сформированные в установленном порядке учетные дела до 10 июля года, предшествующего планируемому, подлежат предоставлению в соответствующий территориальный орган ФСИН России.

Должностными лицами совместно с органами по учету и распределению жилья и оперативными службами территориального органа ФСИН России в течение 20 дней рассматриваются представленные списки и учетные дела граждан – участников подпрограммы, осуществляется проверка обоснованности включения граждан – участников подпрограммы в указанные списки.

Согласно п. 14 Инструкции по результатам рассмотрения принимается решение о включении (отказе во включении) граждан в сводный список участников подпрограммы по территориальному органу ФСИН России и учреждению, непосредственно подчиненному ФСИН России.

Из чего можно сделать вывод, что каждый год, начиная с 2009 года, наше учетное дело было предоставлено в соответствующий территориальный орган ФСИН России и должностными лицами территориального органа ФСИН России не было установлено, что в нашем учетном деле отсутствует ряд документов. Но на момент выдачи сертификатов в 2014 году по необъяснимым для нас причинам в нашем учетном деле пропали документы.

Ответы юристов

06.11.2014, 16:50

отказ в выдаче жилищного сертификата необходимо обжаловать в судебном порядке, в данном случае, судя по Вашему описанию, ГУФСИН не правы.

Вопрос № 11525832

17.10.2016, 17:42

Пакет документов для вступления в наследство для нотариуса

Как пакет документов я должна принести нотариусу для вступления в наследство, если свидетельство о смерти еще оформляется (должны выдать в конце месяца)

Ответы юристов

17.10.2016, 17:43

В течение 6 месяцев Вам необходимо обратиться к нотариусу с заявлением о принятии наследства. При себе иметь свой паспорт и свидетельство о смерти наследодателя. Нотариус выдаст Вам список необходимых документов для сбора в зависимости от наследственного имущества.

17.10.2016, 17:44

Весь пакет документов Вам укажет нотариус сам. Зачастую требуется много дополнительных документов. Без свидетельства о смерти к нотариусу бесполезно обращаться. Ваш паспорт, Свидетельство о рождении и пр. Весь пакет только у нотариуса список.

17.10.2016, 17:45

Для формирования наследственного дела Вам нужно предоставить нотариусу документы о смерти и документы, подтверждающие Ваше родство. Если есть сведения об имуществе, то их тоже можно предоставить. В любом случае нотариус будет делать запросы в банки и гос. учреждения с целью выяснения имущества умершего.

Вопрос № 12463332

29.04.2017, 13:12

Пакет документов на проживание ребенка

Ситуация - отец хочет забрать ребенка на воспитание, давно разведены. Какой необходим пакет документов и какая форма заявления от матери?

Ответы юристов

29.04.2017, 13:13

Зачем матери пакет документов? Если отец хочет установить место жительства ребенка с ним, пусть сам в суд обращается

Удачи Вам. Анна Титова.

29.04.2017, 13:16

Определить место жительство ребенка, а также установить порядок общения с ребенком можно по согласию сторон и в судебном порядке.

29.04.2017, 13:17

Определение места жительства ребенка, при отсутствии согласия обоих родителей, решается в судебном порядке. Если мать не против, то отец может забрать ребенка к себе, являясь, также как и мать, его законным представителем.

29.04.2017, 13:23

Если мать ребенка не против, то они могут составить в письменной форме и подписать соглашение об установлении места жительства ребенка. Нотариального удостоверения не требуется, только по желанию обоих родителей. Что не исключает в дальнейшем, при возникновении спора, обращения в суд с иском об определении места жительства ребенка. Если мать ребенка не согласна - тогда вопрос может быть разрешен исключительно в судебном порядке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских