Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Документы предприятия - Дмитрий

Какой пакет документов нужен при слияниии двух предприятий.

номер вопроса №23806
прочитан 14 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

I) Комплект документов от ОАО (ЗАО), которые сливаются:

1) Протокол общего собрания акционеров - 4экз. (вопросы, обязательные в повестке дня: а) реорганизация путем слияния; б) утверждение передаточного акта; в) утверждение договора о слиянии). 2) Протокол совместного собрания акционеров обществ, участвующих в слиянии - 4экз. (вопросы, обязательные в повестке дня: а) утверждение устава; б) избрание исполнительных органов нового общества). 3) Выписка из реестра акционеров (если состав акционеров не указан в уставе). 4) Передаточный акт - 4 экз. 5)

Расшифровка (за подписью руководителя и гл. бухгалтера) кредиторской задолженности и доказательства уведомления кредиторов (с отметкой о получении). 6) Баланс за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции. 7) Копия карты постановки на налоговый учет и коды статуправления. 8) Оригиналы учредительных документов и свидетельства о регистрации.

II) Комплект документов от вновь создаваемого юридического лица: 1) Заявление о регистрации юридического лица - 2 экз. 2) Договор о слиянии - 4 экз. (обязательные требования: а) порядок и условия слияния; б) порядок конвертации акций каждого общества в акции нового общества). 3) Устав - 4 экз. 4) Справка о неповторяемости названия. 5) Оплата регистрационного сбора.

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0 X