Данный газовый котел при его пуске не работал, так как набирает давление до 2 единиц и сразу же прекращает работу.

• г. Новоузенск

При покупке настенного газового котла для отопления и горячего водоснабжения тип С Аристон BS24FF мне не были предоставлены гарантийный талон и руководство по установке и техническому обслуживанию, а лишь товарный чек от ИП с установленной магазином гарантией 12 месяцев. Данный газовый котел при его пуске не работал, так как набирает давление до 2 единиц и сразу же прекращает работу.

Читать ответы (0)

Новоузенск - онлайн услуги юристов

Елена
07.02.2016, 19:39

Отказ установщика заполнить гарантийный талон может повлиять на мою гарантию на газовый котёл Аристон?

Неделю назад нам установили газовый котёл Аристон. Мастер, который его установил, отказался заполнить гарантийный талон. Катёл после установки запустил газовик, поставил в талоне свою роспись. Через 5 дней потёк радиатор. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, потому, что не заполнен гарантийный талон. Могу ли я расчитывать на гарантию при таком раскладе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Радик
16.03.2009, 15:17

В каких случаях может возникнуть отказ и как мне обосновать необоснованный отказ в соответсвующей инстанции?

Хочу отказаться от центрального отопления и установить в квартире свой газовый котел. Какие нужны документы для регистрации и установки газового настенного котла в квартире? В каких случаях может возникнуть отказ и как мне обосновать необоснованный отказ в соответсвующей инстанции? За ранее Вас благодарю. С уважением Радик.
Читать ответы (1)
Владимир
26.12.2015, 16:24

Газовая организация исключила обслуживание котла NEVA lux-7218 из договора - насколько это законно?

В доме установлен газовый котел NEVA lux-7218 производства Армавирского завода газовой аппаратуры г.Армавир. С обслуживающей газовой организацией в ноябре 2014 г. был заключён договор на тех. обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования. В июле 2015 г. организация не оповещая заказчика исключает из договора пункт об обслуживания котла, о чем я случайно узнаю в декабре 2015 г. при обращении для производства срочных ремонтных работ на котле. Пришлось перезаключать договор, в котором котел был переведен в разряд импортных. В результате плата за ТО выросла с 77.7 до 316.5 руб. На мой вопрос-ответ: в связи с тем что в котле имеются комплектующие детали иностранного производства котел считается иностранным. На сколько правомерны действия газовой организации?
Читать ответы (2)
Александр
18.11.2013, 12:28

Проблема с установкой газового котла - кто должен заменить радиатор в сервисном обслуживании или по гарантии магазина?

При установки газового котла был заключен договор сервисного обслуживанич на 1 год. Через две недели котел потек, как потом выяснил прибывший мастер по договору, потек радиатор в котле. Мастер с которым заключен договор предлагает обратиться в магазин где был куплен котел, чтобы там по гарантии бесплатно заменили радиатор. А магазин говорит что этим должен заниматься организация с которой заключен договор на сервисное обслужевание. Отопление не работает, а зима рядом.
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
19.11.2015, 05:09

Как отремонтировать или обменять электрический котел по гарантии без гарантийного талона?

Приобрела электрический котел, товарный чек имеется, утерян гарантийный талон. Котел сгорел через месяц после установки, как отремонтировать по гарантии или обменять данный котел? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Валерий
06.06.2015, 13:26

Можно ли самостоятельно установить отопительный котел на угол, не лишившись гарантийного обслуживания?

Могу ли я самостоятельно установить отопительный котел на угле если в руководстве по обслуживанию данного котла в условиях гарантии однозначно прописана установка котла организацией, имеющей лицензию на проведение монтажных работ и есть талон на установку, который должен быть этой организацией заполнен. Потеряю ли я право на гарантийное обслуживание?
Читать ответы (12)
Андрей
02.04.2012, 17:41

Проблемы с газовым котлом Аристон

Около полу года назад мы приобрели газовый котел Аристон, на данный момент котел вышел из строя, к нам приехал мастер из той фирмы которая продает данные котлы, посмотрел и сказал что у нас не правильно сделано заземление и поэтому котел гарантийному ремонту не подлежит. Я обратился к продавцу данного котла который производил монтаж и пуск этого котла, но конкретного ответа не получил почему нам отказали в ремонте. Продавец лишь сказал что если мы обратимся в суд то нам все равно откажут в ремонте так как монтаж котла проводил он а не специализированная организация. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации! Котел на гарантии, а ремонт обойдется примерно в 9000 рублей.
Читать ответы (1)
Виктор
16.05.2015, 08:47

Вопрос о повторной оплате установки газового счетчика при установке газового котла в доме

Год назад газовая контора мне установила газовый счетчик, в этом году в нашем доме все жильцы пятиэтажного дома согласились устанавливать газовые котлы. Вопрос: должен ли повторно уплатить за установку газового счетчика, т.к. он необходим при котле.
Читать ответы (1)
Рамиль
21.01.2016, 16:57

Право ли у слесаря газовой службы отключать котел без уведомления при неисправной автоматике безопасности?

Имеет ли право слесарь газовой службы по техническому обслуживанию газовых котлов отключить котел если не работает автоматика безопасности котла без уведомления.
Читать ответы (1)