Есть ли какие-нибудь " временные скидки" при такой структуре?

• г. Ульяновск

Пожалйста, как правильно решить сложившуюся ситуацию:

Структура нашей организации такова: юридическое лицо - в Москве, филиал-в Самаре, обособленное подразделение филиала - в Ульяновске. Мы - обособленное подразделение. 09.12.2000 года новая редакция Устава зарегистрирована в Московской регистрационной палате, Свидетельство о внесении в Гос. реестр изменений и дополнений к Уставу от 16.01.2001 г, Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах от 09.12.2000 г. Уведомить Налоговую инспекцию нужно в 10-ти дневный срок. Юридическое лицо направило уведомление в свою налоговую 30.01.2001 года. Затем все эти документы были высланы в филиал - в город Самару, где копии нотариально заверялись и затем высланы обособленному подразделению в г. Ульяновск. Таким образом, срок 10 дней соблюден быть не может из-за территориальной удаленности, пересыл почтой документов. Мы, как обособленное подразделение, направили уведомление об изменении в Уставе и копии документов в налоговые инспекции 19.02.2001 года. Сейчас на пришел Акт налогового правонарушения от налоговой инспекции о нарушении срока предоставления изменений в учр. документах и штрафные санкции - 400 рублей. (причем сода включены и учред. Документы с измен. И от ноября 2000 года. В 2000 году Устав мнялся дважды.)

Чем мы можем оправдать себя? На основании какого документа? Есть ли какие-нибудь " временные скидки" при такой структуре? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Татьяна!

В соотвествии со ст. 104 НК РФ МНС имеет право и обязано для взыскания санкции (штарфа) в Арбитражный Суд.

В соответствии с НК РФ филиал, представительсво не является налогоплательщиком (участником налоговых правоотношений), т.е. исковое заявление МНС должно быть направлено в Арбитражный Суд Москвы, где юристы головной организации будут отстаивать интересы.

Поскольку учасником налоговых отношений Вы неявляетесь, то и обязанности представления изменений в МНС у Вашего филиала (представительства) ОТСУТСТВОВАЛА.

Для упрощения их работы Вам необходимо предоставить последним акт о выявленном нарушении 9с указанием срока когда было получено или по штемпелю на конверте), Ваши возражения (если таковые предъявлялись), копию решения МНС и требования.

Основными моментами в защите могут быть несоблюдение сроков рассмотрения материалов – согласно ст. 101-1:

после получения акта у налогоплательщика имеется 14 дней для представления врозражений,

в случае представления Вами возражений, Вы должны были быть приглашены на рассмотрение материалов

Согласно ч. 12 ст. 101-1 НК РФ при нарушении МНС данного порядка в иске последним ВЕРОЯТНО будет отказано.

Спросить
Пожаловаться

Разрешить данную ситуацию вы можете двумя путями: 1) добровольно исполнить требование налогового органа и уплатить штрафные санкции либо 2) обжаловать акт налогового органа в арбитражном суде. "Временных скидок", как вы говорите, нет.

Спросить
Пожаловаться

Наше предприятие создало филиал в другом городе.

В положении о филиале прописано - б/учет и отчетность ведет юрлицо, расчетный счет открывает юрлицо, у руководителя право подписи договоров подряда с Заказчиками услуг, функции работодателя, имеется фирменный бланк, печать филиала

Необходимо ли вносить изименения в устав Общества? В какой форме это сделать? В форме измеенний в Устав? В какой раздел Устава вносить эти изменения?

В налоговой мне сказали, что существуют филиалы и обособленные подразделения. Если создано обособленное подразделение, то вносить изменения в устав не надо, если создан филиал - то надо. А в чем разница между филиалом и обособленным подразделением, ведь ГК и Закон об ООО говорит о том что филиал - это обособленное подразделение.

Заранее огромное спасибо.

Ситуация такая: У нашей компании есть обособленное подразделение без отдельного баланса и р\с, без какой-либо самостоятельности и отдельного директора. Изначально в уставе о этом обособленном подразделении не было ни слова. Но в один из разов по регистрации увеличения уставного капитала сделали новую редакцию Устава и там указали, что общество имеет филиал по такому-то адресу. Все бы ничего, да только вот решили мы было с 2005 г. перейти на упрощенку, а судя по разъяснениям к Налоговому Кодексу, УСНО не могут применять организации, имеющие филиалы и представительства. Причем, если предприятие имеет обособленное подразделение и его существование не отражено в Уставе, то применять УСНО можно.

Если мы сделаем новую редакцию Устава и просто исключим раздел о наличии филиала этого будет достаточно чтобы считать что филиала нет? Причем, именно просто исключить раздел без доп. мотиваций (ликвидации-то нет, т.к. это обособленное подразделение было, есть и будет). Или нужно обложиться еще какими-то документами? Некоторые юристы советуют мне сделать ликвидацию, а потом опять поставить на учет. Но это какая-то фальсивикация. Может все намного проще?

Буду очень рада если откликнитесь. Спасибо.

В 2008 году перестал действовать филиал организации. В 2011 году был зарегистрирован Устав в новой редакции без записи в нем филиала (ранее филиал значился в уставе). В выписке из ЕГРЮЛ филиал тоже значится. Как нам быть? Какая предусмотрена ответственность за не уведомление ФНС о закрытии филиала, ведь в уставе он уже не значится.

Функции регистрации предприятий переданы налоговым органам, также налоговые органы регистрируют учредительные документы и изменения в них.

Заявителю выдается свидетельство о регистрации (или внесении изменений) учредительных документов, в частности Устава. На копии Устава налоговый орган не ставит никаких штампов, как это было, когда регистрацией занимались регистрационные палаты. В то же время различные, в том числе официальные структуры, при истребовании от нас нотариально заверенных копий учредительных документов требуют наличия печати регистрирующего органа. Подскажите пожалуйста как с ними быть и на какие документы сослаться?. Спасибо.

У меня такой вопрос:

ИМНС направило в адрес нашей организации исковое заявление о взыскании штрафных санкций за то, что наша организация пропустила срок подачи в ИМНС уведомления об изменении в учредительных документах. Но нарушение 10-тидневного срока обусловлено тем, что головная организация находится в Санкт-Петербурге и состоит на учете в своей налоговой, филиал организации-в Твери, наша организация - в Калуге. Следовательно, гоовная организация не нарушала срок и зарегистрировала изменения в уставных документах в 10-дневный срок. По почте копии документов направлены в филиал, оттуда почтой - в нашу организацию, в связи с этим 10-ти дневный срок, предусмотренный Законом не может быть соблюден из-за временных рамок. На какой документ мы можем сослаться в своей защите?

Наше предприятие намерено создать обособленное подразделение в другом городе. В уставе предприятия не оговоривалось, что Общество может создавать (иметь) обособленные подразделения. Надо ли в этом случае вносить изменения в устав и регистрирвать их в налоговой?

Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?

Очень нужен профессиональный и компетентный совет и мнение по данному вопросу.

На общем собраний акционеров ОАО было принято решение о внесении изменении в Устав, все это было утверждено Протоколом ОСА, ген.директору было порученно эти изменения в Устав зарегистрировать в установленном законом порядке. Юристом Устав был оформен в новой редакции (на титульном листе написано, что Устав в новой редакций утвержден Протоколом ОСА от xx месяца), хотя протоколом утвержданы только изменения к Уставу (а не новая редакция). Устав с необходимыми документами был сдан в налоговую на регистрацию изменении и был успешно зарегистрирован и в налоговой получено свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.

Вопрос:

Данный Устав имеет юридическую силу?

С какого момента он приобретает юридическую силу?

Какие могут быть у общества проблемы из-за этого Устава?

Заранее очень признательна.

Для изменения наименования юридического лица у меня имеются следующие документы: - устав (редакция №2); - заверенное заявление 13 ф; - решение единственного участника об изменении наименования ю.л. ; - квитанция об уплате госпошлины за регистрацию изменений ю.л. 400 руб.

Вопрос в следующем:

- в налоговую необходимо подавать 2 оригинальных устава или оригинал+копия?

- необходимо ли ставить печать на уставе, если после регистрации печать все равно придется менять?

- слышала о квитанции об уплате пошлины за выдачу копий и за изменения к уставу. Их тоже необходимо оплачивать? И в какой размере?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение