При гарантийном ремонте, обязан ли СЦ продавца использовать ТОЛЬКО новые запчасти?

• г. Мурманск
Видеокарта работала, но стала перегреваться, толи термопаста была плохо нанесена производителем, толи просто брак самой термопасты, НО короче перегревалась, из за этого видеокарта стала часто уменьшать рабочие частоты памяти и самого графического процессора, так сказать самостоятельно боролась с перегревом. Данная видеокарта была на гарантии. Я обратился в СЦ продавца, где недостаток подтвердили и устранили. Устранили путём замены системы охлаждения с заменой теплопроводной пасты. Недостаток устранили, НО вот Систему охлаждения взяли от "донорской" видеокарты. То есть сняли от полностью вышедшей из строя видеокарты, НО с исправной системой охлаждения. Вопрос - при гарантийном ремонте, продавец может использовать \ устанавливать НЕ НОВЫЕ комплектующие?
Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Должен применять новые, но вам нужно было предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, а не на ремонт.

Спросить

СПАСИБО за ответ, НО продавец оказался другого мнения по отнесению видеокарты к ТСТ, судиться очередной раз я не захотел и потому согласился на ремонт.

Спросить

это можно только в течение 15 дней после покупки

потом только ремонт, если подлежит ремонту

Спросить

это можно только в течение 15 дней после покупки... при чем не ГК о ст.18 ЗоЗПП

Спросить

ОБОСНУТЕ пожалуйста, почему ТОЛЬКО в течении 15 дней после покупки.

Спросить

Закон такой придумали депутаты

ст.18 ЗоЗПП

Спросить

Иииии ...

Там прямо написано, что потребитель - "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками"

Спросить

Потому, что это технически сложный товар. Возврат при неисправности возможен только в течении 15 дней. Потом только ремонт, или в случае существенного недостатка товара. - ст. 18 ЗоЗПП РФ

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Ирина, да с ЧЕГО вы взяли что ВИДЕОКАРТЫ это ТСТ.

Ну не поименованы в 924 перечне видеокарты.

А именно и ТОЛЬКО этот перечень перечисляет товары относящиеся к ТСТ.

Никакого другого нормативно-правового акта, добавляющего к ТСТ еще что-либо нет.

А перечень № 924 исчерпывающий.

Спросить

Я имела в виду замену самого компьютера или ноутбука- где у Вас видеокарта стоит.

Спросить

не, не, не ...

видеокарта очень быстро устаревает, через год уже нужно менять, на более новое поколение. Посему сам системный блок у меня уже лет 5-6 стоит без изменений, единственно добавил планки оперативной памяти. А вот видеокарты меняю каждые год-полтора. Покупаю как отдельный товар в магазине ДНС, других у нас попросту и не осталось. Вернее там не такие "вкусные" условия. В Техноцентре ценник конский, а в Альфе, в нарушение закона гарантию дают 6 мес.

Посему ТОЛЬКО - ДНС.

А они видимо из-за санкций, тоже потребителей стали обманывать, причем по всей стране и с любой техникой, включая даже крупную. При возврате из ремонта, указывают еще и несуществующие недостатки и снимают с гарантии.

Спросить

Надо же))) А я уже 10 лет пользуюсь ноутбуком и ни разу не меняла)) Если Вы отдельно покупали видеокарту, тогда конечно другое дело.. Вы вправе требовать замены на новую. В следующий раз так и сделайте. А сейчас. - если не хотите в суд,- смотрите, как будет работать. Претензию, никогда не поздно предъявить...

Спросить

у меня эти тяжбы судебные уже по два - три года тянуться, вроде 3 тяжбы такие сейчас. Я уже попросту запутался.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Александр
12.04.2023, 09:18

Могу ли я требовать полную замену двигателя на новый при гарантийном ремонте снегохода?

Здравствуй, ситуация такая. В ноябре 2022 года мной был приобретён снегоход в магазине г. Тюмени. В марте 2023 сдан на гарантийный ремонт (вышел из строя двигатель) официальному дилеру в г. Сургут. После проверки снегохода у оф.дилера, завод изготовитель признал это случай гарантийным, на данный момент его хотят отремонтировать. Вопрос: могу ли я требовать полностью заменить двигатель на новый, т.к меня не устраивает ремонт.
Читать ответы (2)
Александр
01.11.2021, 13:44

Может ли дилер использовать б/у запчасть при гарантийном ремонте автомобиля?

Автомобиль на гарантии. Может ли Диллер поставить б/у запчасть вместо новой? По сути взять запчасть с тестового автомобиля и поставить мне, так как сроки поставки новой гарантийной запчасти 3 месяца.
Читать ответы (1)
Михаил
25.11.2016, 20:04

При сборке редуктора сломали запчасть. Ремонт запчасти стоит 6 т.р.Может ли работодатель удержать с заработной платы эту сумму?

При сборке редуктора сломали запчасть. Ремонт запчасти стоит 6 т.р.Может ли работадатель удержать с заработной платы эту сумму?
Читать ответы (1)
Илья
09.10.2015, 13:35

Продавец отказал в гарантийном ремонте наушников - что делать и как получить компенсацию?

Купил наушники, через неделю сдал на экспертизу в сервисный центр продавца, т.к. Начал трескаться пластик. Использовались аккуратно, дома. Не падали, ничего подобного. Просто от натяжения, которое возникает в дужках от ношения наушников на голове начал трескаться пластик. Результат экспертизы пришел через 36 дней - негарантийный случай. Т.е. Я заплатил деньги и уже полтора месяца без наушников, без денег и еще и получил бракованный товар обратно. Подскажите что делать, хочу забрать деньги или получить качественные наушники.
Читать ответы (1)
Павел
06.01.2019, 19:49

Проблема с боковым переключателем звука на iphone 6+ - отказ продавца в гарантийном ремонте без гарантийного талона и чека

Приобрел телефон (iphone 6+) в 'smart lite магазин умной техники' во время эксплуатации у телефона сломалась боковой переключатель звука, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт ссылаясь на то, что я потерял гарантийный талон и чек.
Читать ответы (1)
Олег
05.03.2016, 17:38

Кто должен предоставить замену товара в течение 3 дней при гарантийном ремонте - продавец или сервисный центр?

Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.
Читать ответы (1)
Инна
30.06.2004, 14:35

Право покупателя на замену оборудования в гарантийном ремонте - обязана ли фирма-поставщик предоставить замену?

Обязана ли фирма-поставщик предоставлять покупателю оборудование для замены аналогичного оборудования, находящегося в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
22.01.2016, 15:25

Мне отказали в гарантийном ремонте нового электро-бензогенератора сказали что это не гарантийный случай что нужно делать.

Мне отказали в гарантийном ремонте нового электро-бензогенератора сказали что это не гарантийный случай что нужно делать.
Читать ответы (2)
Максим
25.04.2022, 11:56

Что делать, если монитор на гарантийном ремонте не возвращается из-за санкций - советы для покупателей

Отдали монитор на гарантийный ремонт. Но из-за санкций деталей на него нет в наличии. Если по истечении 45 дней монитор не вернут в рабочем состочнии, чего требовать от магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
20.09.2022, 11:01

Как действовать при отсутствии запчасти для гарантийного ремонта холодильника?

У меня сломался холодильник Горение. Он на Гарантии. Купила в Эльдорадо. Они вызвали сервисную службу. Служба заказала запчасть. Сегодня 30 дней с момента поломки: запчасти нет, сервисная служба отвечает "ждем запчасть". Какие мои действия по закону?
Читать ответы (3)
Андрей
10.04.2015, 15:04

Телефон после гарантийного ремонта вернули с новым дефектом, а затем отказали в гарантийном ремонте из-за постороннего предмета

Телефон отдал на гарантийный ремонт, поменяли плату, дефект устранили, но появился другой дефект - хрип динамика. Отдал повторно. Через 20 дней позвонили и объявили, что в телефоне обнаружен посторонний предмет, по приезду в мастерскую дали фото с изображением этого предмета и акт отказа в гарантийном ремонте. На все мои доводы, что я туда этот предмет не клал, реакции не последовало.
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
11.08.2014, 11:31

Отказ в гарантийном ремонте нового холодильника Самсунг из-за сгоревшего от перенапряжения

Сгорел новый холодильник Самсунг от перенапряжения в сети. Однако компания отказала мне в гарантийном ремонте, хотя у этой модели заявлена защита от скачков напряжения. Есть ли шанс выиграть у компании Самсунг и если да, то в какую сумму можно оценить иск о возмещении ущерба, как оценить моральный ущерб в данном случае. Вся заморозка пропала, так как они произвели ремонт к исходу 4-х суток. Жара стояла за 30.
Читать ответы (2)
Александр
17.03.2015, 17:05

Отказ СЦ в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения гнезда после его сдачи

Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Лариса
04.07.2015, 17:37

Нарушения при гарантийном ремонте SONY телефона - замена платы, смена серийного номера и неработающий разъем для наушников

Отдали телефон SONY на гарантийный ремонт, нам поменяли плату, сменили серийный номер. Оказалось, что он не читает наушники, при подключении фурнитуры звук идет через динамики. Отдали повторно. Ждемс. Имеем ли мы право поменять телефон на аналогичный. Ведь после ремонта телефон в цене падает.
Читать ответы (1)
Александра
15.02.2022, 19:49

Отказ в гарантийном ремонте после месяца эксплуатации - что случилось с смартфоном HUAWEI Y5P?

11.01.2022 года был приобретен смартфон HUAWEI Y5P ,месяц был в эксплуатации и в один ужасный день сенсор перестал реагировать на любое прикосновение, сдали телефон в сервисный центр 12.02,15.02 позвонили и сказали что отказано в гарантийном ремонте, т.к. попала влага! Телефон использовался по назначению и с влагой не контактировал! Месяц эксплуатации и на помойку?
Читать ответы (3)
Данил
28.12.2016, 08:01

Смена серийного номера и IMEI в гарантийном ремонте - правомерность требования на возврат денежных средств

Сдал телефон в гарантийный ремонт. Во время ремонта в нем поменяли основные узлы и соответственно изменился серийный номер и имей телефона как они говорят, а считаю, что мне выдают другой телефон хотя требование о замене я не выдвигал. Доказать что это телефон который я сдавал не возможно. Кто прав в данной ситуации? Я не хочу замены аппарата, а хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2013, 01:13

Проблемы с лодочным мотором - задержка в гарантийном ремонте и отсутствие связи.

Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Стоимостью 124000 рублей. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 01.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Иван
25.02.2015, 01:41

Возможность требования неустойки в размере 1% при превышении срока поставки запчастей при гарантийном ремонте автомобиля

Сдал машину на гарантийный ремонт. При составлении акта приема указано что срок поставки запчастей до 180 суток. Прошло уже 50 дней после сдачи машины. Могу ли я требовать неустойку в размере 1% или нет?
Читать ответы (3)