Объясните, если знаете, каким критерием пользуется МРП при определении адреса местонахождения.

• г. Москва

Буду очень вам признателен, если получу хороший не теоретический, а практический ответ. В г. Москве создается ЗАО, которое будет реально функционировать. Уже нашли объект аренды, подготовили для него документы БТИ. В договоре аренды объект аренды (нежилое помещение) будет определен именно в соответствии с документами БТИ, например, 117526, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров д.10, стр.4, 2 этаж, пом.2, к 1,2. Можно ли в Уставе ЗАО прописать местонахождение именно в соответствии с документами БТИ (т.е. с этажами, помещениями). Почему задаю такой вопрос, потому, что работаю часто с учредительными документами различных организаций, зарегистрированных в МРП и никогда не встречал, чтобы местонахождение было прописано так подробно, как по документам БТИ, чаще всего таким образом 117526, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров д.10, к 1,2. и все. Но ведь дома то обычно многоэтажные и комнаты 1 и 2 могут быть и на другом этаже, да, впрочем, и официальный адрес определяется именно по документам БТИ.

Суммируя выше изложенное, не будет ли отказа в регистрации, если мы пропишем адрес местонахождения общества в Уставе именно в соответствии с документами БТИ, как и в договоре аренды. Объясните, если знаете, каким критерием пользуется МРП при определении адреса местонахождения.

Большое спасибо,

Ирина федоровна.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина Федоровна!

Полагаю, что в учредительных документах необходимо учитывать точный милицейский адрес: «образом 117526, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров д.10, к 1,2»

Содержание остальных записей, характерных для договоров с данными объектами недвижимости, для многих являются загадкой (кадастровый номер помещения) и в лучшем случае внесут только ненужную путаницу.

Спросить
Пожаловаться

Буду очень вам признателен, если получу хороший не теоретический, а практический ответ. В г. Москве создается ЗАО, которое будет реально функционировать. Уже нашли объект аренды, подготовили для него документы БТИ. В договоре аренды объект аренды (нежилое помещение) будет определен именно в соответствии с документами БТИ, например, 117526, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров д.10, стр.4, 2 этаж, пом.2, к 1,2. Можно ли в Уставе ЗАО прописать местонахождение именно в соответствии с документами БТИ (т.е. с этажами, помещениями). Почему задаю такой вопрос, потому, что работаю часто с учредительными документами различных организаций, зарегистрированных в МРП и никогда не встречал, чтобы местонахождение было прописано так подробно, как по документам БТИ, чаще всего таким образом 117526, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров д.10, к 1,2. и все. Но ведь дома то обычно многоэтажные и комнаты 1 и 2 могут быть и на другом этаже, да, впрочем, и официальный адрес определяется именно по документам БТИ.

Суммируя выше изложенное, не будет ли отказа в регистрации, если мы пропишем адрес местонахождения общества в Уставе именно в соответствии с документами БТИ, как и в договоре аренды. Объясните, если знаете, каким критерием пользуется МРП при определении адреса местонахождения.

Заранее благодарю,

Станислав Владимирович.

В г. Москве создается ЗАО, которое будет реально функционировать. Уже нашли объект аренды, подготовили для него документы БТИ. В договоре аренды объект аренды (нежилое помещение) будет определен именно в соответствии с документами БТИ, например, 117526, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров д.10, стр.4, 2 этаж, пом.2, к 1,2. Можно ли в Уставе ЗАО прописать местонахождение именно в соответствии с документами БТИ (т.е. с этажами, помещениями). Почему задаю такой вопрос, потому, что работаю часто с учредительными документами различных организаций, зарегистрированных в МРП и никогда не встречал, чтобы местонахождение было прописано так подробно, как по документам БТИ, чаще всего таким образом 117526, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров д.10, к 1,2. и все. Но ведь дома то обычно многоэтажные и комнаты 1 и 2 могут быть и на другом этаже, да, впрочем, и официальный адрес определяется именно по документам БТИ.

Суммируя выше изложенное, не будет ли отказа в регистрации, если мы пропишем адрес местонахождения общества в Уставе именно в соответствии с документами БТИ, как и в договоре аренды. Объясните, если знаете, каким критерием пользуется МРП при определении адреса местонахождения.

Большое спасибо,

Ирина федоровна.

Уже повторно задаю этот вопрос, потому что не получила квалифицированный ответ. Прошу ответить юристов-практиков, например, я думаю меня бы устроил ответ Круглова А. В г. Москве создается ЗАО, которое будет реально функционировать. Уже нашли объект аренды, подготовили для него документы БТИ. В договоре аренды объект аренды (нежилое помещение) будет определен именно в соответствии с документами БТИ, например, 117526, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров д.10, стр.4, 2 этаж, пом.2, к 1,2. Можно ли в Уставе ЗАО прописать местонахождение именно в соответствии с документами БТИ (т.е. с этажами, помещениями). Почему задаю такой вопрос, потому, что работаю часто с учредительными документами различных организаций, зарегистрированных в МРП и никогда не встречал, чтобы местонахождение было прописано так подробно, как по документам БТИ, чаще всего таким образом 117526, г. Москва, ул. 26 Бакинских комиссаров д.10, к 1,2. и все. Но ведь дома то обычно многоэтажные и комнаты 1 и 2 могут быть и на другом этаже, да, впрочем, и официальный адрес определяется именно по документам БТИ. Суммируя выше изложенное, не будет ли отказа в регистрации, если мы пропишем адрес местонахождения общества в Уставе именно в соответствии с документами БТИ, как и в договоре аренды. Объясните, если знаете, каким критерием пользуется МРП при определении адреса местонахождения. Большое спасибо, Ирина федоровна.

Ирина Федоровна г. Москва.

Как правильно прописать адрес места нахождения организации для регистрации, если:

В Свидетельстве о праве собственности значится:

ОБЪЕКТ ПРАВА: НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, назначение: нежилое, общая площадь 45,0 кв.м, этаж 1, номера по этажном плане: этаж 1, помещение XIV – комнаты с 11 по 13, адрес (местонахождение) объекта: г.Москва, ул. Ильинская, д.8

По договору Аренды Арендодатель обязуется предоставить Арендатору во временное владение и пользование, нежилые помещения, находящиеся по адресу: 129714, г. Москва, ул. Ильинская, д. 8, помещение 14, общей площадью 19,00 кв. м, для использования под офис.

Можно ли как в Договоре? Смущает именно «помещение» и разница в написании «XIV» и «14».

Я хочу зарегистрировать ООО.

В Уставе должен быть указано местонахождение общества.

Можно ли указать адрес одного из учередителей, или юридический адрес (естественно купленный), хотя фактически общества по юр. адресу не будет и как на Ваш взгляд лучше поступить и чем это грозит?

И есть ли способ в уставе прямо не указывать адрес, ведь м. б. случай, что на момент регистрации помещения еще нет?

Что делать в случае если общество меняет свой адрес, например истек срок аренды помещения, нужно ли вносить изменения в устав?

- местонахождение организации при первичной регистрации, в настоящее время произошла перерегистрация по новому местонахождению - новое местонахождение МО, г.Реутов).

Надеюсь, получить от вас практический ответ.

Вопрос следующий:

В г. Москве учреждается Закрытое акционерное общество. Каким образом прописывается местонахождения юр лица? (Нужно ли это делать на основании докуметов БТИ т.е. четко т. е. Например 123100 г. Москва, Дербеневская ул, д.12, стр.18. 1 эт. пом № 3, к.2. , либо можно написать проще Например 123100 г. Москва, Дербеневская ул, д.12, к 2. Должен ли этот адрес соответствовать тому адресу, который определен договором аренды. Или можно вообще написать более вольно и указать лишь на № дома. Знаю, что существует список сокращений (улица-ул., так далее, но никак не могу понять каким нормативным актом утвежден последний).

Прошу дать ответ чисто практический с учетом особенностей работы Московской регистрационной палаты.

Заранее благодарю,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предметом договора не является аренда помещения. Предмет договора - предоставление юридического адреса для местонахождения исполнительного органа организации, а также предоставление почтового адреса и услуг по комплексному почтово-секретарскому обслуживанию.

Адрес будет использован организацией для регистрации ООО и указания в качестве адреса местонахождения и почтового адреса во всех официальных документах.

Можно ли такой договор заключить с ОАО, в уставе которого в качестве вида деятельности не указано оказание офисных услуг?

Надеюсь, получить от вас практический ответ.

Вопрос следующий:

В г. Москве учреждается ЗАО. Каким образом прописывается местонахождения юр лица? (Нужно ли это делать на основании докуметов БТИ т.е. четко т. е. Например 123100 г. Москва, Дербеневская ул, д.12, стр.18. 1 эт. пом № 3, к.2. , либо можно написать проще Например 123100 г. Москва, Дербеневская ул, д.12, к 2. Должен ли этот адрес соответствовать тому адресу, который определен договором аренды. Или можно вообще написать более вольно и указать лишь на № дома. Знаю, что существует список сокращений (улица-ул., так далее, но никак не могу понять каким нормативным актом утвежден последний).

Прошу дать ответ чисто практический с учетом особенностей работы Московской регистрационной палаты.

Заранее благодарю,

Вячеслав Иванович.

1. Имеется договор аренды недвижимого имущества.

2. Объектом аренды указано: нежилое помещение площадью Х с двумя раздельными входами на втором этаже дома по адресу У.

3. Никакого плана не приложено.

4. В договоре о назначении помещения (то есть арендовать под кафе, магазин и т.п.) не указано. Хотя помещение нашли риэлторы (есть договор) и указано, что помещение должно быть под кафе (общепит полного цикла) с определенными документами.

5. По документам: Арендодатель обязан передать арендатору документы, если последние необходимы в соответствии органы власти к заявленному виду деятельности.

6. Помещение было арендовано, арендная плата была оплачена за два месяца. Потом арендодатели отказались давать какие-либо документы.

И так, вопрос:

Можно ли договор а) признать не заключенным, т.к. невозможно идентифицировать помещение (нет плана), и не определен порядок передачи документов, а также под что можно использовать помещение.

Б) т.к. документы, являющиеся принадлежность вещи, не переданы (техпаспорт и т.п.), то объект не передан, т.к. не мог быть использован.

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение