Покупка холодильника в магазине В-Лазер - вопросы гарантии и заполнения талона.
199₽ VIP

• г. Тында

15 мая 2011 года в Открывшемся магазане В-Лазер в городе Тында мною был проибретен Холодильник Океан 4. Гарантийный талон магазина на год и товарный чек на руках. Стоит отметить что товарный чек выписан правильно на 15 мая 2011 года, а гарантийный талон магазина на месяц раньше т.е. 15 апреля 2011 года. В связи с чем

Вопрос№1: повлияет ли это на действительность годовой гарантии или легальности покупки или щее чего либо?

На сегодняшний момент в холодильнике мастером не являющимся сотрудником этого магазина, или сервисного центра, был заменен вентилятор в системе охлаждения.

Так же на сегодняшний момент холодильник стал работать очень шумно, буквально как трактор и по всем признакам у него вскоре накроется компрессор. Хочу сдать его по гарантии, но я проверил документы и выяснилось что гарантийный талон в конце паспорта от завода не заполнен.

Вопрос №2: Обязаны ли сотрудники магазина заполнить талон, и если они будут артачиться ка можно их к этому принудить? Обратиться в Роспотребнадзор? Прокуратуру?

Ответы на вопрос (8):

В случае возникновения споров гарантийный срок будет считаться со дня покупки, подтвержденного товарным чеком, а не гарантийным талоном.

Незаполненный гарантийный талон может создать проблемы при обращении в авторизованный сервисный центр напрямую, но никогда не явится препятствием при предъявлении претензий непосредственно продавцу холодильника.

Для обращения претензиями в магазин товарного чека будет вполне достаточно.

Спросить
Пожаловаться

Кстати, могу добавить, что Ваш холодильник могут на законном основании снять с гарантии, потому что он был не в гарантийном ремонте, да и гарантийный срок, исходя из того, что Вы написали, истек.

Спросить
Пожаловаться

Обращаю ваше внимание на пункт 5 и п.6 ст.19 Закона О ЗПП. И прошу вас внимательно почитать ! Эта ошибочная дата на гар.талоне имеет принциписальное значение! и вам стоит в магазине заявить претензию об указании даты 15 мая. Потому что когда заканчивается гарантийный срок- а он указан в гар.талоне, но не прошло 2 года со дня покупки, - дата указана в чеке- то покупатель сам должен доказать что дефект возник не по его вине.Т.е. либо получить справку в СЦ либо провести экспертизу и оплатить за нее ( а потом стоимость продавец возместит). С этимзаключением (актом) предъявлять претензию Продавцу с требованиями, перечисленными в ст.18 , т.е обмен, ремонт, возврат денег, что лучше всего.

Но когда заканчивается 2 года со дня покупки, то читайте п.6 ст.19 Закона О ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Если магазин откажется исправить дату в гар.талоне, тут же подайте им письменную претензию под роспись на вашем экз , в которой укажите , что если незамедлительное не будет выполнено ваше требование, то вы обратитесь в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности за нарушения Правил торговли. Существую определенные требования к заполнению гар.талона. Возможно в вашем талоне имеются и другие нарушения. Додна быть подпись и печать организации. Неправильная дата гарантии- это уклонение от ответственности!

Спросить
Пожаловаться

Сергей!

Обязаны, в противном случае Вы вправе вернуть его в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответы.

Правильно ли я понял?:

1. Сдать холодильник по гарантии на ремонт в магазин, либо претендовать на возврат средств со стороны магазина я уже не смогу т.к., гарантийный срок в 1 год по гарантийному талону от магазина начался 15 мая 2011 года, и уже закончился.

2. Для того чтобы магазин заполнил правильно гарантийный талон Магазина и **Завода??** мне нужно обратиться к ним в течении 2х лет со дня покупки(15.05.2011), т.е. у меня осталось 18 календарных и 13 рабочих дней. В случае если они воспротивятся, то я угрожаю роспотребнадзором.

3. Конечна цель которую я преследую: ремонт холодильника либо возврат средств заводом изготовителем(с магазином в этом плане мне уже ничего не светит).

И как мне кажется главный вопрос: обязан ли магазин сейчас правильно заполнить гарантийный талон завода(гарантийный срок эксплуатации на 3 года согласно паспорту холодильника).

И еще впрос: (согл. паспорту) Гаранитйный срок Эксплатации это срок для установления скрытых производственных дефектов изделия при его эксплуатации. Т.е. на возврат средств в первую очередь я не могу претендовать? Сначала ремонт в СЦ, а потом если они его не смогут отремонтировать, то уже можно говорить об возмещении средствей?

Спросить
Пожаловаться

Потребовать заполнения гарантийного талона Вы можете в любой момент.

В данном случае (а в первоначальном вопросе Вы не указали, что гарантия изготовителя - 3 года, а магазин указал 1 год), Вы можете предъявить претензии и магазину, и изготовителю, причем, на магазин УЖЕ нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор, раз имеет место незаконное уменьшение срока гарантии.

У Вас все осложнего только одним: с Ваших же слов, Ваш холодильник был НЕ в гарантийном ремонте, т.е. Вы нарушили условия гарантии, провели ремонт не уполномоченным на это лицом. Это может быть основанием для снятия Вашего холодильника с гарантии и отказа и в ременте, и в возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Я вам все подробно написала в первый раз. Вам осталось только самому открыть закон и прочитать. Но вы этого видимо не хотите делать. Если вам нужна дополнительная помощь - пишите мне на мой эл.адрес и будем с вами отдельно заниматься. Разрешать вашу не простую проблему. Она действительна не простая. встречается на практике редко. но встречается.

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2011 года был мною был приобретен холодильник (гарантия 3 года), в апреле этого года 2014, холодильник перестал работать, так как он находится на гарантии, я обратилась в сервисный центр, связанный с заводом-изготовителем. Сроки прихода мастера из сервисного центра переносились на неделю, по причине болезни мастера... 28 апреля 2014 мастер пришел, обнаружил неисправность, составил акт, требуется замена шкафа холодильника... В течение всего этого времени с апреля по июль 2014 я неоднократно звонила в сервисный центр, на что получала ответ: ждите, пока нет детали, как только деталь придет с завода, мы вам позвоним... В результате я была вынуждена приобрести другой холодильник за свой счет... Могу ли я возместить убытки, и куда надо обращаться? (Из документов на руках договор купли-продажи, гарантийный талон, акт осмотра мастером с выявлением неисправности)

В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.

Вышел из строя компрессор холодильника LG 2015-го года, на гарантии 10 лет, чека и гарантийного талона нет, наклейки на холодильнике все целы. Выезд мастера из специализированного центра и работы по замене неисправного гарантийного компрессора, составляет 20 000 руб., сам компрессор предоставляется в этом случае, бесплатно. Работа по замене компрессора в другом авторизованном центре LG составляет 4 500 руб., но т.к. центр не специализированный, за компрессор придётся платить. Сама компания LG не идёт навстречу и не предоставляет отдельно без специализированного центра бесплатный гарантийный компрессор из-за отсутствия чека и гарантийного талона. Исходя из вышеизложенного, возможно получить у компании LG бесплатно сам гарантийный компрессор без работ по его замене? Или что посоветуете при таких обстоятельствах? Как действовать?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Холодильник был взят на ремон 26.06.2011 по гарантийному талону, (покупка была 13.08.2008 гарантия 3 года,) через полтора месяц он ломается по той же причине, но его не хотят брать на бесплатный ремонт, т.к закончился гарантийный срок 13.08.2011 предлагают продлить гарантию в магазине где был приобретен холодильник на один год за 10% от стоимости холодильника то есть 2687 рублей, и тогда будет произведен бесплатный гарантийный ремонт. Правомерно ли это? и что нужно делатьесли это так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.

В конце 2003 году был приобретен холодильник фирмы Bosсh за 16 тысяч рублей. Срок гарантии 2 года. В 2007 году холодильник перестал работать. Мастер сервисного центра Bosсh дал заключение, что причиной выхода из строя стала утечка фреона в недоступной для "надомного" ремонта части холодильника. Ремонт можно произвести только в сервисном центре с полной заменой компрессора и повторной заправкой фреоном (стоимость работы - 19 тысяч рублей). Является ли это заводским браком и имеем ли мы право на замену холодильника либо возврат денег торгующей организацией?

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение