Несоблюдение условий договора и отказ в возврате денег - опыт с компанией Ростелеком
Примерно 20-го мая заключил с компанией Ростелекомдоговор о оказании услуг, т.е. интернет и цифровое телевидение.27-го мая должны были прийти их работники для подключения, но явились только 1 апреля. Через 3-4 дня интернет вместе с TV пропал, на звонки с жалобой и просьбой прислать специалиста отвечали только советами по настройке модема. В итоге через несколько дней наших просьб и жалоб посветовали обменять модем на другой, что и было сделано. К сожалению ничего не изменилось. Настройки все были сделаны правильно, много раз их перепроверял, результат никакой. Работала только локальная сеть и на приставке только прокат фильмов.22 апреля я решил расторгнуть договор и вернуть затраченые на подключение и аванс деньги, но мне сказали что никаких денег возвращать не собираются, пишите жалобу, но возврата средств их бывшим абонентам еще не бывало. Я считаю что это мошенничество, и можно ли все-таки вернуть мои деньги, а желательно еще компенсацию за долгие телефонные звонки с моб. тел. в службу поддержки, так же в идеале за потраченые нервы (моральный ущерб)
Пишите письменную претензию, требуйте вернуть деньги. Если добровольно не отдадут, пишите исковое заявление в суд. Можно написать еще жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьЗдравствуйте, я бы хотел сменить интернет провайдера, но на моем действующем операторе еще остались неизрасходованные денежные средства, опираясь на какую статью или закон, я мог бы сделать перерасчет и вернуть неизрасходованные деньги?
СпроситьЗдравствуйте. Закон "О защите прав потребителей" - ст. 32.
Спросить