Несоблюдение условий договора и отказ в возврате денег - опыт с компанией Ростелеком

• г. Архангельск

Примерно 20-го мая заключил с компанией Ростелекомдоговор о оказании услуг, т.е. интернет и цифровое телевидение.27-го мая должны были прийти их работники для подключения, но явились только 1 апреля. Через 3-4 дня интернет вместе с TV пропал, на звонки с жалобой и просьбой прислать специалиста отвечали только советами по настройке модема. В итоге через несколько дней наших просьб и жалоб посветовали обменять модем на другой, что и было сделано. К сожалению ничего не изменилось. Настройки все были сделаны правильно, много раз их перепроверял, результат никакой. Работала только локальная сеть и на приставке только прокат фильмов.22 апреля я решил расторгнуть договор и вернуть затраченые на подключение и аванс деньги, но мне сказали что никаких денег возвращать не собираются, пишите жалобу, но возврата средств их бывшим абонентам еще не бывало. Я считаю что это мошенничество, и можно ли все-таки вернуть мои деньги, а желательно еще компенсацию за долгие телефонные звонки с моб. тел. в службу поддержки, так же в идеале за потраченые нервы (моральный ущерб)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите письменную претензию, требуйте вернуть деньги. Если добровольно не отдадут, пишите исковое заявление в суд. Можно написать еще жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, я бы хотел сменить интернет провайдера, но на моем действующем операторе еще остались неизрасходованные денежные средства, опираясь на какую статью или закон, я мог бы сделать перерасчет и вернуть неизрасходованные деньги?

Спросить

Здравствуйте. Закон "О защите прав потребителей" - ст. 32.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Иван
19.01.2014, 08:14

Проблемы с подключением к интернету

Здавствуйте! Заключил договор на подключение к сети интернет. Сотрудники обещали произвести подключение не позднее чем через 20 рабочих дней. На данный момент прошло уже ~40 раб. дней, но работы так и не были произведены. Звонил провайдеру по этому вопросу 2-3 раза для уточнения конкретных сроков. Оба раза ничего внятного не было сказано. Подумываю расторгнуть договор и уйти к другой компании. Вопрос в следующем: При заключении договора чуть больше половины суммы подключения было оплачена именно за подключение квартиры, оставшаяся часть пошла на баланс лицевого счета. Удастся ли мне вернуть деньги, если в договоре не указаны максимальные сроки подключения? Как я понимаю, при подключении квартиры, я должен буду подписать какую-то бумагу о приемке работ. Соответственно ничего такого я не делал. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Нана
12.12.2013, 22:17

Как вернуть деньги за роутер при расторжении договора с Билайн?

Заключили 15 октября договор с Билайн, пакетное подключение интернет плюс телевидение. В рекламе данного пакета было указано что мы приобретаем роутер за 1 рубль. В конце ноября переехала в новую квартиру, хотела продолжить пользоваться интернетом, но мне отказали так как к данному дому подключение Билайн не возможно. Позвонив в службу поддержки мне сказали что я могу расторгнуть договор сдав при этом приставку от телевидения (об этом мне еще сказали при подключении и я согласна все вернуть) но за роутер я должна заплатить 1200 рублей так как я при заключении договора купила его с условием, что его полная стоимость будет разбита на все время заключения договора и эта сумма автоматически приписывается к общей сумме оплаты интернета (за один месяц). Что делать в данном случае? Отдавать деньги за роутер, который мне не нужен я не хочу (если бы его можно было использовать с другими провайдерами я бы его купила, но он прошит и им можно пользоваться только при подключении интернета билайн)
Читать ответы (1)
Михаил Михайлович
06.07.2015, 22:25

Проблема подключения к интернету - как расторгнуть договор и вернуть деньги за невостребованный роутер?

Заключил договор с интернет компанией на подключение и предоставление доступа в интернет. Кроме того приобрел роутер (устройство для Vi-Fi). В течение недели специалист для подключения не прибыл. В фирме ответили, что подключение в течении 7 рабочих дней. Так как сроки меня не устроили, то С аналогичной проблемой по предоставлению услуг интернета обратился в Ростелеком. Мастер прибыл, по-согласованиию, на следующий день, все подключил и настроил. Как правильно расторгнуть предыдущий договор и вернуть невостребованное устройство которым не пользовался, соответственно вернуть деньги (предоплата за услуги)
Читать ответы (7)
Наталья
25.10.2019, 13:56

Как расторгнуть договор и вернуть деньги при невыполнении обязательств юридической компанией?

Заключила договор с юрид компанией, где были прописаны обязательства ЮК: составление претензии, составление жалобы в надзорные органы, консультативные услуги, представление интересов в досудебном порядке. Из всего этого было отправлено письмо Досудебная претензия и всё. На мои запросы в ватс ап, по почте и на звонки не отвечают. Как правильно расторгнуть договор и получить обратно деньги? В договоре прописано, что в случае досрочного расторжения по инициативе Заказчика, стоимость услуг возврату не подлежит. Также по договору, по окончании оказания услуг должны прислать акт об оказание услуг для подписания, акта также нет.
Читать ответы (3)
Тимур Силаев
07.08.2015, 12:55

Оператор интернет-провайдера не выполняет обязательства по подключению модема wifi - что делать?

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2017, 21:20

Проблема с подключением интернета и ТВ - неправильное использование моего имени и требование оплаты оборудования

Ситуация такая. Хотела подключить интернет на квартиру родителям, позвонила в тех. поддержку Ростелеком. Проконсультировали, что есть тариф интернет + тв за 750 р в месяц. На мой вопрос по стоимости оборудования, ответили, что тв приставка бесплатно в пользование, а модем - или предоставить собственный, или заплатить. Ответила им, что модем уже есть свой. И оставила заявку на подключение. В указанный срок, при установке и подключении оборудования я не присутствовала. Но договор был составлен на мое имя. Родителям (пенсионеры) установщики ничего не объяснили и не спросили. А подключили и тв приставку и модем от компании. И дали что-то подписать. В последствии, через 2 месяца, родители решили отказаться от услуг ростелекома и расторгнуть договор. Но при обращении в офис ростелекома в нашем городе получили ответ, что договор может быть расторгнуть только при погашении стоимости оборудования. Родители внимательно договор не прочитали, а там был отмечен пункт, что оборудование (модем + тв приставка) предоставляются с оплатой в рассрочку. Могу ли я расторгнуть этот договор, ссылаясь на то, что я его не подписывала и считаю его не действительным?
Читать ответы (1)
Геннадий
07.09.2015, 22:08

Отказ от услуг АКАДО Телеком - проблемы с качеством услуг и неясности в договоре

Я, Романов Геннадий Геннадьевич, заключил договор на оказание услуг АКАДО Телеком интернет+телевидение (ОАО КОМКОР) 13 июля 2015 года. Мне было предоставлено оборудование: ТВ-приставка и Wi-Fi-роутер. После 2 месяцев использование я решил отказаться от их услуг, так как не устраивало качество предоставляемых услуг. Позвонив по телефону 84999400000, указанному в документах, сказал, что решил отказаться от услуг, но мне сказали, что вы должны оплатить стоимость роутера (4365,00) , так как оно вам предоставлялось в рассрочку (о чем мне не было сказано ни слова)! У меня нет чека на роутер, гарантийного талона. Среди имеющихся документов есть: Счет-заявка (неподписанная с моей стороны); Заявка на подключение; Договор на оказание услуг АКАДО; Квитанция монтаж абонентской сети; Дополнительное соглашение к договору (неподписанное с моей стороны). Большая просьба, помогите мне грамотно отключится от услуг этого провайдера, поскольку считаю это мошенничеством и вымогательством денег.
Читать ответы (1)
Анна Петровна
09.06.2014, 17:23

Проблемы с модемом Мегафон 4G - Как вернуть деньги?

Приобрела модем Мегафон 4 G.В первый день он работал, на следующий день мой компьютер вообще не мог распознать модем и интернет, естественно, отсутствовал. Пошла в салон, где приобретала модем, и написала заявление на возврат денег. Через несколько дней мне позвонили и попросили прийти в салон. Там продавец сказала, что модем они должны направить на экспертизу, без нее возврат денег невозможен. Другой модем, взамен этого, мне не нужен, хочу вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Тимур
19.11.2014, 14:02

Незаконное взимание платы за подключение интернета после рекламного обещания - Что говорит закон?

Пригласил провайдера (монополист по дому) для подключения интернета. В рекламном буклете было указано, что подключение 0 руб. На месте специалисты запросили за настройку оборудования (роутера) 500 р. Правильно ли я понимаю, что договор оферты никто не отменял, и взымание платы за подключение незаконно. На какие нормы закона мне сослаться?
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
27.07.2009, 22:24

Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС). Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду! С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Читать ответы (1)