Как вернуть товар продавцу

• г. Санкт-Петербург
Как вернуть купленные наушники Apple AirPods Pro 2 продавцу? После доставки при вскрытии было обнаружено что упаковка была повторно опломбирована а при подключении к телефону остаток ограниченной гарантии показывают пол года то есть их активировали пол года назад. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Начать следует с претензии продавцу. Если он откажется вернуть деньги или заменить товар то обращайтесь в отдел по защите прав потребителей и в суд

Спросить

Добрый день, Дмитрий!

Необходимо направить письменную претензию в адрес продавца.

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю.

Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.

Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.

Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.

Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.

Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара

Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.

Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя.

Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.

Получить деньги от продавца или оформить обмен.

Спросить

По закону претензия - суд. Насчёт срока гарантии - не вполне понятно...

Спросить

Оформить претензию и вернуть в обычном порядке в полной комплектации вместе с упаковкой. Дождаться ответа. В случае отказа вернуть деньги придется обращаться в суд.

Спросить