Как вернуть товар продавцу
Добрый день. Начать следует с претензии продавцу. Если он откажется вернуть деньги или заменить товар то обращайтесь в отдел по защите прав потребителей и в суд
СпроситьДобрый день, Дмитрий!
Необходимо направить письменную претензию в адрес продавца.
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю.
Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.
Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.
Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.
Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара
Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.
Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя.
Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.
Получить деньги от продавца или оформить обмен.
СпроситьПо закону претензия - суд. Насчёт срока гарантии - не вполне понятно...
СпроситьОформить претензию и вернуть в обычном порядке в полной комплектации вместе с упаковкой. Дождаться ответа. В случае отказа вернуть деньги придется обращаться в суд.
СпроситьЕсли вернуть продавцу товар приобретенный в кредит и продавец вернет деньги в банк. Какие документы нужно предоставить в банк?
Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?
Раскрыт обман - маникюрный аппарат из Китая, а не из Кореи. Можно ли вернуть товар продавцу?
Есть ли у меня основания (какие на основании какого положения, закона и т.д.) вернуть товар продавцу и взять деньги?!
Есть ли у меня основания (какие на основании какого положения, закона и т.д.) вернуть товар продавцу и взять деньги?!
Купил саженцы, продавец рекламировал товар не соответствии с действительности сорта. Как вернуть товар продавцу.
Имею ли я право по закону (если имею, на какие статьи сослаться) вернуть товар продавцу?
Неужели нет способа не вернуть товар продавцу покупателем (юрлицом), а хотя бы обменять?
Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.
Ребенок потратил деньги на новую колонку без разрешения - как вернуть товар продавцу?
Исполнительное производство открыто - как вернуть товар продавцу после выигрыша в суде?
Купил товар в магазине. Вернуть не могу, уехал в другой город. Как вернуть товар продавцу? Доставкой? На адрес магазина или как?
Я хочу вернуть товар продавцу, не подошел размер, и получить назад деньги.
