Проблемы с новым сотовым телефоном - Как вернуть деньги и решить заводские недостатки?
В ноябре 2012 года мной был преобретен сотовый телефон. Спустя 4 месятся начала обнаруживать технические, заводские недостатки, их оказалось много. Я пошла в магазин, где покупала телефон. Написала претензию в 2 х экземплярах, на одном они поставили отметку Входящие. И забрали телефон на экспертизу. Сказали, что через 10 дней придет на домашний адрес письмо с ответом на претензию. Прошел ровно 1 месяц и нет ответа. Что делать? Как вернуть деньги?
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в суд. Составляйте исковое заявление со ссылками на п.1 ст. 28, абз. 5 п. 1 ст. 18, абз. 8 п. 1 ст. 18, ст. 22 п. 1 ст. 23, ст. 20, 21 и 22 ЗоЗПП. Госпошлину оплачивать не надо. Обязательно рассчитайте неустойку по формуле: Количество дней (начиная с 11 дня с момента предъявления претензии) * 1% от стоимости телефона.
Спросить