Проблемы с новым сотовым телефоном - Как вернуть деньги и решить заводские недостатки?

• г. Сковородино

В ноябре 2012 года мной был преобретен сотовый телефон. Спустя 4 месятся начала обнаруживать технические, заводские недостатки, их оказалось много. Я пошла в магазин, где покупала телефон. Написала претензию в 2 х экземплярах, на одном они поставили отметку Входящие. И забрали телефон на экспертизу. Сказали, что через 10 дней придет на домашний адрес письмо с ответом на претензию. Прошел ровно 1 месяц и нет ответа. Что делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в суд. Составляйте исковое заявление со ссылками на п.1 ст. 28, абз. 5 п. 1 ст. 18, абз. 8 п. 1 ст. 18, ст. 22 п. 1 ст. 23, ст. 20, 21 и 22 ЗоЗПП. Госпошлину оплачивать не надо. Обязательно рассчитайте неустойку по формуле: Количество дней (начиная с 11 дня с момента предъявления претензии) * 1% от стоимости телефона.

Спросить
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.02.2014, 07:20

Неисправность нового сотового телефона - Проблема с заменой и задержкой ответа - Куда написать жалобу и к кому обратиться?

Приобрела сотовый телефон. Дома через 1 сутки поставила на зарядку, обнаружелась неисправность. Приехав в магазин попыталась заменить товар, но сказали что нужно написать притензию. Написала. Так же сказали что в течении 10 дней придет ответ и мне скажут результат или вернут деньги. Прошло уже 20 дней прродавцы говорят что экспертиза готова, но телефон еще не пришел. В какой орган написать жалобу и куда обратится. Телефон был приобретен для ветерана труда, в связи с болезнью. С функцией sos.
Читать ответы (3)
Наталья Сергеевна Лебедева
23.10.2017, 11:11

Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Роман
31.08.2016, 19:08

Притензия на неисправный микрофон сотового телефона и невыявленные дефекты в результате экспертизы - что делать?

02.08.2016 был приобретен сотовый телефон, через несколько дней после использования обнаружился дефект микрофона, то есть меня очень плохо слышат при разговоре,12.02.2016 телефон был переда в магазин на экспертизу, и 31.08.2016 было выдано заключение что недостатков в работе телефона не обнаружено, и что аппарат был сброшен до заводских настроек, при проверке мною телефона дефект в микрофоне пропал, но спустя некоторое время опять возникли проблемы, после повторного обращения в магазин мне предложили повторить экспертизу, но я отказался, и было предложенно составить притензию, при чем не каких отметок о том что притензия принята нет... тока сказали ждать 10 дней... подскажите как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
01.09.2009, 01:54

Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией.

Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Маргарита
06.12.2015, 22:16

Проблема с зарядкой - есть ли шанс на возврат денег за телефон?

19 ноября мной был куплен телефон сотовый,25 ноября я принесла назад в магазин, т.к.он быстро разряжается, то есть не держал зарядку. Я попросила, чтобы они мне вернули деньги, но они взяли его на экспертизу,4.12 я после оповещения о том, что телефон вернулся с экспертизы, пришла в магазин с просьбой вернуть деньги... экспертиза показала, что телефон исправен, написала претензию, но меня предупредили, что деньги навряд ли отдадут. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Светлана
05.10.2015, 03:15

Задержка в возврате денег за неисправный смартфон - какова вероятность возврата или отказа?

У меня ситуация такая. Купила смартфон, проверили был рабочий, принесла домой начала настройку через 2 часа побелел дисплей, утром отнесла обратно в магазин, сказали нужна экспертиза, дали квитанцию на тех. обслуживание и ремонт на 45 дней, сказали другой нет, претензию написала, но не указала свои условия, только обнаруженные недостатки, где и когда купила, просто не знала, как правильно её писать, через 4 дня пришёл ответ, что забрали на экспертизу, через 10 дней грамотно написала повторную претензию на возврат денег, но до сих пор тишина, с покупки и сдачи прошло 28 дней. Вернут ли мне деньги или скажут, что я сама на ремонт подписалась?
Читать ответы (1)