Проблемы с подключением и пломбой счетчика после 6 лет - что делать?

• г. Улан-Удэ

Меня оштрофовали за не правильное подключение счетчика и за отсутствие пломбы. 6 лет назад я построил дом и установил сам электро-счетчик, хотя я писал заявление на установку но реакции так и не дождался, затем после установки ждал пока запломбируют хотя тоже писал заявление-тоже так и не дождался. Теперь спустя 6 лет приехали и утверждают, что счетчик подключен не правильно и почему сорвали пломбу хотя акта установки не было теперь что делать скажите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, рекомендую вам обратиться в ваш РЭС и выяснить все обстоятельства, если они также будут утверждать, что вы нарушили правила. То вы вправе обжаловать их акт через суд.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Анастасия
17.11.2015, 07:32

Как поступить, если сетевая компания обнаружила отсутствие пломбы на счетчике после 5 лет и вынесла штраф

Около 5 лет назад сетевая компания сказала менять счетчик. Своего у них не было, покупали сами. Пригласили поменять счетчики, сказали менять самим, нет времени у специалиста. Далее, пломбу не ставили из за их отсутствия. Показания счетчика снимались ежемесячно (специалисты видели отсутствие пломбы). Сейчас пришли (спустя 5 лет) увидели отсутствие пломбы, написали акт (при этом сами тут же поставили пломбу) и вынесли штраф. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
14.04.2016, 04:58

Неправомерное требование водоканала - оплата штрафа за срыв пломбы при установке нового счетчика холодной воды

Замена счетчика холодной воды на новый. Сорвали пломбу при установке. Водоканал требует оплатить штраф за срыв пломбы, и отказывается регистрировать новый счетчик до оплаты штрафа. Правильно ли это?
Читать ответы (4)
Григорий
21.01.2020, 23:16

Межрегионгаз не поверяет старый счетчик и требует установки нового - причина в несоответствии требованиям.

Межрегионгаз отказался поверять счетчик, при наступлении срока поверки, ссылаясь на то, счетчик теперь признается не соответствующим требованиям. Хотя при установке (10 лет назад), были соблюдены все формальности: проект, сам счетчик был привезен Горгазом и его же специалисты производили установку. Пломбы Горгаза не нарушены, никакие вмешательства в работу счетчика не выявлены. Межрегионгаз требует установки нового счетчик.
Читать ответы (1)
Людмила
26.07.2019, 09:24

Нужно ли платить за повторное установление пломбы на счётчик после ремонта трубы?

У меня случилась протечка в трубе, ЖКХ приехали, сорвали пломбу, заварили трубу, все сделали, теперь надо поставить пломбу на счётчик, нужно ли за это платить? Водоконал утверждает, что только при первой установке пломбы на счётчик бесплатно, а при повторном установлении пломбы в любом случае платить, так ли это?
Читать ответы (1)
Иван Курашкин
15.07.2020, 08:22

Отказ по гарантии из-за отсутствия заводской пломбы - недостатки договора по установке газового счетчика

При демонтаже счетчика в акте указано на отсутствие бумажной заводской пломбы, после 8 лет роботы даного счетчика, по этой причине было отказано по гарантийной замене газового счетчика. В договоре о выполненных работ по установке даного счетчика не указано количество пломб и каким образом сохранить бумажную пломб, свинцовая пломба на месте, ее установке.
Читать ответы (1)
Александр
28.04.2015, 16:53

Вопросы о правомерности установки пломбы на неустановленный газовый счётчик и возможность оплаты за пломбу

Я меняю газовый счётчик старый на новый, так как у старого счётчика в мае срок на исходе или поверка старого счётчика для продления. Пошёл в газовую службузарегстрировать новый счётчик для установки вместо старого. Потребовали новый счётчик для сверки и записи номера, а также установка пломбы на считывающий механизм и потребовали оплату за установку пломбы. 1) имеют ли права в службе газа установить пломбу на неустановленый счётчик? 2) имеют ли права брать плату за пломбу? Если имеют то на основании чего? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
17.02.2016, 11:40

Выявлено несоответствие пломбы-пробки на счетном механизме с заводом-изготовителем - что делать?

Счетчик установлен в 2006 г, при проверке в феврале 2016 г контролер выявил несоответствие рисунка пломбы-пробки на счетном механизме с заводом-изготовителем, хотя пломба была опломбирована организацией-поставщиком газа при установке счетчика. Контролер снял пломбу, составил акт о несоответствии и выписал штраф, что делать ведь пломбы никто не трогал?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.09.2015, 14:41

Оплата услуг установки и регистрации пломб на водомере - законное требование или неправомерное действие управляющей компании?

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я проживают в г.Арзамасе. Управляющая компания которая обслуживает мою квартиру в многоквартирном доме является Наш дом. Мною был установлен воденой счётчик Я обратился в управляющую компанию для установке на счётчики пломбы и его регистрации. С меня запросили 450 р. за то что (1 Вызов специалиста для проверки правельности установки счётчика.2 Оформления необходимых документов для регистрации.) Установка пломбы бесплатно. Мне нужно чтоб они поставили пломбу и дали возможность платить по счетчику. В дополнительных платных услугах я не нуждаюсь. Законно ли управляющая компания запрашивает с меня деньги.
Читать ответы (1)
Наталия
25.10.2021, 19:01

Утечка газа и сорванная пломба счетчика - как пересчитать оплату по закону?

Аварийная газовая служба при устранении утечки газа случайная сорвала пломбу счетчика. Мастера составили акт и передали его в Регионгаз. Теперь, за время отсутствия пломбы насчитана сумма по нормативам, а счетчик как работал, так и работает. Я все ждала, когда придут ставить пломбу. Есть-ли возможность, по закону, пересчитать оплату и оплачивать по счетчику?
Читать ответы (4)
Елена
12.01.2009, 18:13

Куда обратиться при отсутствии третьей пломбы на счетчике и как получить документ об опломбировке?

Что делать и куда обращаться! В квартире стоял счетчик только с двумя пломбами! При вызове специалиста из "петроэнегросбыта" был составлен акт, о том что пломба ПЭС отсутствует и тип счетчика не соответствует предъявленной нагрузке. Было дано разрешение на установку нового двух тарифного счетчика, поставили третью пломбу ПЭС с номером пломбы. И через три месяца прислали уведомление на оплату задолжности с периода 2005 г по 2008. на звонок в справочную петроэлектросбыта, мне ответели, что вы сорвали пломбу и вам придется платить дополнительный счет на оплату безучетного потребления. Вопрос? Где и как я могу получить документ о опломбировке старого счетчика тремя пломбами! Ведь сколько себя помню никогда не видела на счетчике трех пломб! Заранее огромное спасибо за информацию.
Читать ответы (1)