Кошка повредила пломбу на счетчике газа - как избежать начислений за неиспользованный газ?

• г. Краснодар
Кошка повредила пломбу на счетчике газа. Контролер подтвердил, что газом не пользовались. Но начисления были горгазом сделаны, по нормативу. Я товар не получил, но меня принуждают платить. Как быть?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

надо оспаривать.Вашей вины здесь нет

Спросить

Здравствуйте. Можно оспорить, не проблема.

Спросить

В первую очередь, вам необходимо обратиться к контроллеру за разъяснениями. Возможно, произошла ошибка, и начисления были сделаны неправильно. Если же начисления были произведены верно, то вам придется оплатить их. Однако, вы можете попытаться договориться с горгазом о рассрочке платежей или об уменьшении суммы долга.

Спросить

Да уж... Вина кошки. Если повреждение обнаружено потребителем, то с момента извещения УК либо РСО до дня исправления начисления будут производится по среднемесячному объему потребления коммунального ресурса.), но не более 3 месяцев, а далее по нормативу с применением коэффициента 1,5.

Если в ходе проверки состояния прибора учета (например, управляющей компанией) будет обнаружено, что пломбы на счетчиках отсутствуют или повреждены, например, имеется структурное изменение индикатора магнитного поля, а равно имеются повреждения отверстий или трещин, неплотное прилегание стекла индикатора и др., при условии составления проверяющим акта несанкционированного вмешательства в работу счетчика, то потребителю может быть начислена плата за коммунальные услуги по нормативам потребления с применением повышающего коэффициента 10. Если в ходе проверки обнаружено, что поврежден газовый счетчик, то начисление будет производится по нормативам потребления, но не более чем за 6 месяцев и за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб.

Спросить

В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (см. Постановление правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки (штрафы, неустойку, возмещение морального ущерба) для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования (см. Закон о защите прав потребителя ФЗ 2300-1). В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.

Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы начнут списывать денежные средства в счет мнимого долга.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Можно оспорить

Спросить

Направить свои объяснения просить сделать перерасчёт и и опломбировать по-новому

Спросить