Неудачная покупка железной двери - магазин отказался обменять или вернуть деньги за неподходящую и плохо установленную дверь

• г. Пущино

Купили железную дверь, без договора с магазином. В магазине спросила размер двери, мы ответили (по старой двери) 86 см. Нам предложили дверь по акции. При этом сказали что доставка бесплатная. Установка 2300 р. На следующий день привезли дверь и установщики принялись устанавливать, (При этом не померив ПРОЕМ) После того как сломали старую дверь, и померив проем, сообщили что можно былобы поставить дверь большего размера. Иначе заделают проем пеноблоками. Я позвонила в магазин спросила, есть ли такая же дверь но 96 см. На что мне ответили что нет. И на вопрос что нам теперь делать, была тишина, вариантов не предлогалось. В Итоге установили эту дверь с пеноблоками. То как сделали нам не понравилось. Дверь маленькая, и большую часть проема заложено пеноблоками. Жить постоянно, смотреть и пользоваться дверью, не радует глаз. Все сделано похабно. Просто не эстетично. На нашу просьбу в магазин сделать все эстетично и поменять дверь на ту которая подходит под проем, нам ответили отказом. Как нам быть? Можем ли мы вернуть в магазин дверь? Можно ли вернуть деньги за дверь и за установку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно положениям ст. ст. 15, 1064 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) либо возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ст. 29 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Спросить
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2019, 22:42

Проблема с размером входной двери - как вернуть их? Заказ на установку несоответствующей двери в парикмахерскую.

Как вернуть установленную входную дверь? Сделала заказ на изготовление (замену) входной двери в действующую парикмахерскую. В магазине был представлен образец металлической двери с возможностью изменения цвета и комплектации в размере 860*2040 (с коробкой). Подобрали нужный вариант оформления двери, фурнитуры и т.д. Внесли предоплату 50% от стоимости двери+ установка+ доставка. (замер при заказе был бесплатный). Замерщик делал замеры без моего присутствия (в рабочее время парикмахерской). После мне перезвонили и сообщили, что цена за установку увеличится т.к необходимо расширить проем, иначе дверь не встанет (размеры не уточняли) Оплатить оставшуюся сумму можно будет на месте, после установки двери – я согласилась. Размеры моего фактического проема мне не уточняли. В договоре который я подписывала размер коробки и дверей не прописаны. Назначили день установки и время с 13-00 до 14-00. В 10 утра позвонили сообщили что приедут устанавливать через пол часа. Я, в это время подъехать не могла, но так как парикмахерская работала, то разрешила приступить к установке раньше. В течении часа я приехала и увидела, что дверь старая срезана, а новая уже установленная, оказалась на много меньше старой. Вместо стандартной 860*2040 (с коробкой) по образцу в магазине получила 730*1960. Объясняют это тем, что большая дверь в мой проем бы не влезла. Но у меня до этого стояла дверь 760*2000 (с коробкой), поэтому я и согласилась на расширение проема до нужного размера. В результате само дверное полотно получилось 630*1880 – в такую дверь даже полный человек не пройдет, не говоря уж о пожарных нормативах. Переделывать дверь отказываются, требуют полной оплаты т.к она не стандарт. Но, я заказывала стандартный размер по образцу (размеры в договоре не прописаны). Они же замеряли по действующему проему, а сделали еще меньше, не поставив меня в известность по размерам (до изготовления) двери. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Евгений Наумов
25.04.2018, 20:47

Неправильный размер входной двери - что делать в такой ситуации?

Обратился в магазин по продаже входных дверей, по вопросу продажи двери. В магазине замерщика нет. Предложили измерить дверной проем. После того как сообщил продавцу ширину проема равную 86 см, получил ответ. Хорошо значит у вас дверь 86-я (имеется еще один типоразмер 96 см). Заказал, оплатил. Приехали установщики, сняли старую дверь, установили новую. После установки выяснилось что новая дверь на 14 см. меньше проема, что меня не устраивает. Могу ли я отказаться от двери или получить такую же дверь но другого типоразмера.
Читать ответы (1)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Расторгнуть Договор
05.10.2017, 22:19

Проблемы с установкой дверей заказа в магазине - сломанная деталь и незавершенные работы

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?
Читать ответы (4)
Анна
13.12.2018, 12:01

Выявление трещины на стекле новой входной двери - вопросы компенсации и ответственности

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.11.2019, 12:01

Проблема с входной дверью - как вернуть ее из-за неподходящих размеров и следов монтажной пены?

У нас проблема такая мы в первый раз покупали входную дверь не подумали о размерах, купили в строй магазине в другом городе, когда начали устанавливать поняли что дверь не подходит по размерам от стены зазоры по 10 см, установщик сказал что все можно запенить и замазать что и сделали, в итоге через 5 дней начались появляться трешины на замазаном участке, позвонили в магазин они сказали что сами виноваты нужно было мерить в магазине, хотел спросить могу ли я вернуть им эту дверь хотябы за меньшую сумму из-за того что на двери следы пены монтажной?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
30.05.2016, 23:39

Как вернуть деньги за некорректную покупку двери с установкой - права и возможности

Возникла такая ситуация. Предложили нам купить дверь, со скидкой 10000. В итоге цена за дверь 9990 р. Показали нам расцветку на выбор. Я спросила, любая на выбор в эту стоимость? Сказали да. спросила сколько стоит установка, сказали 3500. Затем пришел замерщика, парень в рубашке и брюках. Сказал, что все нормально, на какой день оформим доставку. Уточнил толщину двери, сказал 1 замок и шумо и теплоизоляция. Сегодня я была на работе мужу привезли дверь. Приехав домой просто офигела, насчитали сверху 17000. Дверь большего проема чем наша и придется ломать стену сверху и сбоку, она несущая стена. Шумо и тепло оказалось за отдельную плату и расцветка всего лишь одна. Договор купли-продажи есть, акт тоже. Можем ли мы отказаться и чтобы забрали дверьи вернули деньги (установки еще не было)? Продавец ИП.
Читать ответы (12)
Ирина Викторовна
21.10.2014, 22:05

Претензия по поводу бракованной двери - нужна ли она и как вернуть товар?

У меня такая проблема, пожалуйста, помогите! Мы купили 2 двери и портал (доборы+наличники) одной фирмы 03.10.2014. Заранее были произведены размеры, мастерами фирмы. Нам привезли товар, мы его осмотрели в магазине-претензий не было. Нам привезли его домой (доставка фирмы), осмотрели претензий нет. Через 4 дня день установки-мастер пришел и обнаружил, что портал на 100 мм нам большой, т.к стена 75 мм. На одной двери обнаружили трещину на стекле, при осмотре с мастером. (на двери 4 узких стекла) Он нам сказал устанавливать не буду, т.к. размер доборов нам не подходит. Стекло треснуло и он не будет устанавливать, т.к. мы ему акт не подпишем. (в акте установка всех дверей и портала). Вечером мы приехали в магазин. Из разговора с директором поняли, что данная фирма не выпускает наш размер, он нам предложил другую фирму. Мы отказались, т.к. цвет не совпадает. На следующий день на двери, на которой уже была трещина, треснуло уже другое стекло, без воздействий на дверь. Дверь стояла 2 дня на одном месте и никто ее не трогал после осмотра мастером магазина. Мы привезли претензию в магазин, по поводу возврата товара, нам ее заверил директор. (правда без печати, нужна ли она?) можем ли мы вернуть бракованную дверь? Или нам можно будет вернуть только через суд? нужно ли делать независимую экспертизу?
Читать ответы (3)