Как вернуть деньги за велосипед

• г. Ижевск
Купили велосипед и не успели проехаться на нем как лопнула цепь, отвезли в магазин, чтоб устранили проблему в итоге сделали цепь мы тут же ввезли из магазина и не успели проехаться как снова лопнула цепь отдали обратно написали претензию об обмене велосипеда на другой и нам отказали и сказали, что мы заменим цепь и все никого возврата велосипеда не будет как быть в такой ситуации
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Они мне говорят, что цепь не гарантийная

Спросить

Речь не идет о гарантии,а некачественном товаре .Они должны экспертизу провести.

Спросить

Катерина, обращайтесь в магазин с письменной претензией, а при отказе - решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить