Могут ли отказать в возврате денег за навязанный экспресс-сервис после смены владельца магазина?
Приобретала Стир машину в магазине рбт 24.12.23 и навязали услугу Экспресс сервис за 3992 р на 2 года, срок действия экспресс сервиса 24.12.24 истечет, я обратилась в магазин, спустя год, к директору, чтобы вернули деньги, он объяснил, что покупали вы товар как написано в чеке:... такой то Сергей Владимирович ИП,а сейчас магазин, то бишь наименование ООО РБТ и деньги вернуть невозможно, так как ИП продал им эту фирму, ну а гарантия, если что они обслужат, на законных ли это основаниях, я же все таки не воспользовалась навязанной услугой
Здравствуйте,Алмагуль!
Необходимо уточнить,ИП ... Сергей Владимирович прекратил свою деятельность в качестве ИП или нет.
Информация на официальном сайте ФНС России.
А также ООО РБТ является ли его правопреемником по торговым сделкам, есть ли у них какой либо договор, регулирующий эти обстоятельства.
Как один из вариантов пред'явить претензию этим обоим лицам - ИП и ООО.
Напишите мне, я Вас подробнее проконсультирую.
СпроситьВзяла в магазине Рбт рассрочку и мне от магазина включили в рассрочку смс информирование и страховку комбо
Какое мне заявление написать чтоб отказаться и вернуть деньги.
Купила телевизор 6 марта, при подключении, оказалось WI FI не ловит. В магазине (РБТ. PU) СРАЗУ СКАЗАЛИ, что заводской брак. На что я могу расчитывать, ведь они сильно подорожали.
Приветствую. Меня зовут Константин. Я купил в магазине РБТ стиральную машину леран. Подключил к воде, открыл кран сразу началась набираться вода. Это значит не работает клапан. В этот же день пытались дозвониться, но тщетно. На следующий день дозвонились, они приехали забрали и сказали что вернут деньги. Приехали за деньгами, нам сказали что все исправно и отказывают отдать деньги. Но а если товар ненадежный, зачем оно мне надо. Посоветуйте как мне быть, потому что вечером ехать в магазин забирать ее опять что ли.С уважением.
Взяла товар в кредит в магазине РБТ, написала на сайт-информирования о возврате д.с. Прислали ответ: при покупке в этой сети магазинов возврат не предусмотрен. Законно ли это и что можно сделать для возврата средств за смс?
Я заказал смартфон в магазине рбт. В расоочку. Но не получил его. Я могу отказатся от товара. И когда должны поступить деньги в банк? Который мне одобрил.
28. Октября купила в магазине рбт. ру электрическую плиту. Начала пользоваться ей 15 ноября, 12 декабря в духовку поставила жарить и произошел щелчок искра взрыв курица загорелась. Я быстро всё выключила, так как сидела напротив плиты. Вызвала электрика, верхний тен сломался, то есть взорвался там дыра.
Что мне делать? Могу ли я вернуть товар? Или какие у меня варианты...
28.10.2023 в магазине РБТ купила стиральную машинку с экспресс сервисом, при полоскании останавливается и выдаёт ошибку. Магазин отказывается в течении 14 дней забрать товар и вернуть деньги.
Купил телефон в кредит в сети магазинов рбт, на следующий день сам уронил и разбил стекло с обеих сторон телефона, подскажите пожалуйста: это страховой случай? Если страховой то какой документ мне искать? (просто там очень много бумаг и где читать не могу разобраться) и в рамках какого срока должны произвести ремонт или замену?
Вчера купила электромясорубку в магазине РБТ. Консультант предложил мне одну из моделей, уверял, что для домашнего использования она полностью подойдет и мощности достаточно. Придя домой начала молоть мясо. Перемалывала она ели как, а после недолгого использования и вовсе остоновилась, так как пошел перегрев и у неё включилась функция остановки. Пришлось ждать пока остынет. Сегодня принесла обратно в магазин и попросила о возврате рассказав что меня не устраевает (кнсультант дал не корректные сведения о товаре). В возврате мне отказали. Как быть?
04.11.2021 г взяли 2 ноута в рассрочку через магазин рбт, потом как оказалось, что это не рассрочка а потребительский кредит с процентной ставкой 12,59%. Договор был подписан, но ноутбуки в магазине, так как их не было в наличии, можно ли отказаться от него и как это сделать?
Вчера купила товар в рассрочку в магазине РБТ ру. При оформлении мне сказали, что банк мне одобрил рассрочку только с смс информированием. При обращении в банк мне ответили, что подключённых услуг банка нет. И эта услуга подключила в магазине. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги?
Здравствуй, в магазине РБТ купила телефон больше года назад, телефон сломался, основная гарантия истекла, осталась гарантия по экспресс сервису, телефон ремонту не подлежит, сказали будет замена, мне не нужна замена, могу ли я получить деньги.
Дело том, что меня мягко сказать обманул продавец консультант в магазине РБТ. РУ.
Он продал мне холодильник Атлант ценник 26190 р, введя в заблуждение: мол если я куплю ещё и антивибрационные коврики (якобы стоящие 500 р), то он используя свои баллы-скидку выпише мне гарантию-услуги Экспресс-сервис за копейки. Общая сумма составила 26213 р.
Прошло два дня (на сегодня назначена доставка). Меня распирало недоверие и я внимательно но изучил чек.
Холодильник АТЛАНТ 6023.031
1.000 * 23571.00 = 23571. 00
НДС. ... антивибрационные подставки LERAN 0065
1.000 * 250 = 250
НДС. ...
Экспресс-сервис 2 года 1.000 * 2392.00 = 2392.
...
...
ИТОГ = 26213.00
В договоре Экспрес-сервис моей подписи нет, они забыли наверное. Сделка была оформлена 07.08.2020. Что мне делать? Спасибо.
Совершал покупки в магазине РБТ решил восаользоваться рассрочкой без переплаты 0.0.24 обратился на стойку к кредитным специалистам.
Мне подобрали кредит от МТС БАНКА сказали что все без переплаты.
Товар должен был получить поже.
Но не получил. Пришел отменить кредитный договор. Но сумма возврата от магазина оказалась не достаточной для закрытия кредита. Оказалось что подключены СМС УВЕДОМЛЕНИЯ от МТС БАНКА. обратился в МТС все решили и вернули плату комиссию за смс.
Но сумма оказалась недостаточной
Пришел опять в магазин Кредитный специалист сообщил что Брокерская компания ООО "ВСЕГДА ДА" взала комиссию в размере 4,350%.
Я обратился в компанию Всегда ДА.
Где мне сообщили что они не берут не каких комиссий.
И будут разбираться с сложившейся ситуацией.
Еще поже мне позвонил сотрудник "Всегда Да" с номера 8 (495)5141015 (Банка Хоум) Специалист и попросил уточнить данные о кредите. И сказал что будет разбираться в ситуации.
Позже пришло смс от Банка Хоум-Подписывая Спецификацию, Клиент подтверждает, что ознакомлен с данным условием и согласен на взимание комиссии в указанном размере.
Возврат комиссии не будет, т.к. Вы дали согласие при подписании «Спецификации». Условия по взыманию комисии указаны на самом листе «Спецификации».
Не кто не информировать меня наличии какой либо комиссии.
Темболее совершенно другим организациям и банкам.
Я беременна. Работала в магазине ОООАркона. Прошла испытательный срок 3 месяца, проработала я ещё 3 месяца и узнала что беременна, организация не трудоустраивает официально, якобы магазин закрывают, что мне теперь делать? Помогите с решением.
Пришла посылка из интернет магазина Товар не соответствует заказанному Как мне вернуть товар продавцу (ООО Грин Трейд) и получить свои деньги.