Как защитить себя при покупке на Озоне - что делать, если получен товар низкого качества?

• г. Ярославль
Заказал на Озоне товар. Деньги получил Озон. Пришел аналогичный, мощностью в 6 раз меньшей и в 2 раза дешевле. Озон перевел стрелки на китайского продавца, ссылаясь на подтверждение мною заключение договора с Продавцом нажатием кнопки "Оплатить". С кем я теперь должен разбираться?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

С Озоном конечно, пишите им претензию.

Спросить

Здравствуйте! Претензию ОЗОНУ

С уважением

Спросить

АКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Владимир Викторвич, с Озоном, направляйте в адрес продавца письменную претензию.

Спросить

у меня похожая ситуация обратился в Роспотреб надзор. Ключевое вот:

По общему правилу к потребительским отношениям, сторонами которых являются

российские граждане и иностранные компании, применяются нормы законодательства Российской

Федерации о защите прав потребителей.

Даже в том случае, если потребитель присоединился к соглашению о выборе права

иностранного государства, то регламентированные российским законодательством права

потребителя на информацию, безопасность и качество товара не могут быть ущемлены, а значит к

таким отношениям применяются нормы закона «О защите прав потребителя». Также за

потребителем сохраняется возможность взыскать с исполнителя компенсацию морального вреда

и штраф за невыполнение в добровольном порядке требований потребителя, который составляет

50 % от суммы иска; действует правило, об освобождении потребителя от уплаты государственной

пошлины при цене иска до 1 млн. рублей.

Покупатель во время приобретения товара дистанционным способом еще до заключения

договора с продавцом имеет право знать (а продавец обязан ему предоставить) следующую

информацию: основные потребительские свойства товара; адрес местонахождения продавца;

место, где товар произведен; полное название предприятия (компании) изготовителя; стоимость

товара на момент заключения договора покупателя с продавцом; другие условия покупки: способ

и стоимость доставки; срок годности товара; условия возврата и замены; гарантийный срок;

порядок оплаты; на протяжении какого срока действует предложение по данному договору.

Спросить