Мария Ивановна
28.08.2012, 21:01
Не возвращают деньги за отмененный заказ - что делать?
25.06.12 я оформил заказ через американский Интернет-магазин.
06.07.12 я получил уведомление из магазина о том, что заказанный товар на складе отсутствует и не может быть мне доставлен.
08.07.12 я попросил аннулировать заказ и вернуть деньги.
31.07.12 я обратился повторно, т. к. деньги возвращены не были.
Представитель компании обещал вернуть деньги в течение 3-7 рабочих дней.
На данный момент (29.08.12) деньги не возвращены.
Представители компании вернуть деньги не отказываются, но конкретные сроки не называют.
У меня есть письмо от компании об отсутствии необходимого мне товара и копия переписки в Он-лайн чате с согласием представителя с возвратом денег с указанием сроков возврата (3-7 рабочих дней).
Прошу дать совет, как лучше поступить в этой ситуации?
Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
