Мегамаркет доставили отмененный заказ, деньги не возвращают и не хотят забирать заказ

• г. Тамбов
Сделал на мегамаркете заказ продуктов (продукты доставляет самокат), товары оплатил сразу. Спустя 10 минут решил отменить заказ и сделал новый (идентичный прошлому) с измененными позициями. По итогу приходит курьер, получаю заказ, а потом захожу на сайт и вижу, что у заказа статус Отменяется сменился на Получен. По итогу техническая поддержка не хочет возвращать заказ, ссылаясь на отсутствие тех. возможности. Слова тех. поддержки: "Здравствуйте. Отмена не отобразилась в базе, поэтому заказ доставили. Забрать его нет технической возможности. Вы можете отказаться при курьере от покупки, если что-то не нужно или она уже не нужна." Что делать в данной ситуации и как потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензия и иск в суд

Спросить
Мария Ивановна
28.08.2012, 21:01

Не возвращают деньги за отмененный заказ - что делать?

25.06.12 я оформил заказ через американский Интернет-магазин. 06.07.12 я получил уведомление из магазина о том, что заказанный товар на складе отсутствует и не может быть мне доставлен. 08.07.12 я попросил аннулировать заказ и вернуть деньги. 31.07.12 я обратился повторно, т. к. деньги возвращены не были. Представитель компании обещал вернуть деньги в течение 3-7 рабочих дней. На данный момент (29.08.12) деньги не возвращены. Представители компании вернуть деньги не отказываются, но конкретные сроки не называют. У меня есть письмо от компании об отсутствии необходимого мне товара и копия переписки в Он-лайн чате с согласием представителя с возвратом денег с указанием сроков возврата (3-7 рабочих дней). Прошу дать совет, как лучше поступить в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Нурзиля
19.08.2017, 20:47

Не отвечают по телефону и не возвращают деньги за отмененный заказ - проблемы с возвратом в магазине мебели

Добрый вечер, звонить без толку, не отвечают. Такой вопрос, сделали сегодня заказ, оплатили полностью наличными, после минут через 15 нашли другой товар и решили отменить тот, пошли обратно отменять заказ (через пол часа), но нам не вернули деньги и приняли только заявление. Почему в других организациях можно в тот же день вернуть деньги, а в много мебели нет?
Читать ответы (1)
Глеб
17.03.2021, 10:22

Как вернуть деньги за отмененный заказ в интернет магазине? Роль статьи возвращения средств за неполученный товар.

Оформил заказ в интернет магазине, оплатил его, но на следующий день нашёл товар дешевле, пришлось отменить заказ. Магазин отказывается возвращать сумму в полном объёме, удерживает эквайринг. Какая статья отвечает за возврат средств за неполученный товар?
Читать ответы (2)
Константин Александрович
19.02.2015, 23:19

Интернет-магазин «1C Интерес» не возвращает деньги за отмененный заказ - могут ли они требовать данные паспорта?

Я сделал заказал в Интернет - магазине «1C Интерес», через платёжную систему webmoney, но спустя несколько недель я захотел произвести отмену этого заказа, так как он стал не актуален. Значит вышел с ними на связь, где они сказали, чтобы я написал им электронное письмо с указанием номера заказа и причиной отказа, всё это я сделал. Но они не вернули мне мои деньги сославшись на то что у них произошёл сбой, который они устраняли или до сих пор устраняют, более недели... Сейчас они вышли на связь и просят меня заполнить заявление (во вложении) и выслать его скан-копию в ответном письме. Имеют ли они право требовать от меня данные моего паспорта и вообще что-то подобное им писать?
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2022, 02:44

Как вернуть деньги за оплаченный заказ через авито? Продавец товар не стал отправлять, я отменила заказ, деньги не возвращают.

Как вернуть деньги за оплаченный заказ через авито? Продавец товар не стал отправлять, я отменила заказ, деньги не возвращают.
Читать ответы (1)
Светлана
13.07.2018, 21:22

Я сегодня заказала редуслим теперь я хочу отменить заказ пока оно не пришло на почту посоветуйте мне как отменить заказ.

Я сегодня заказала редуслим теперь я хочу отменить заказ пока оно не пришло на почту посоветуйте мне как отменить заказ.
Читать ответы (1)
Анна
28.04.2020, 07:47

Как вернуть деньги за отмененный заказ в интернет-магазине - разбираемся в причинах отказа

Сделала заказ в интернет магазине на большую для меня сумму все оплатив предварительно (включая доставку на почту), на следующий день обратилась в службу поддержки на их сайте о том, что хочу отказаться от своего заказа, какие причины я могу указать, чтобы у меня получилось отказаться от этого заказа и вернуть деньги, если я просто не хочу приобретать этот продукт, поскольку он мне больше не нужен?
Читать ответы (3)
Екатерина
24.08.2015, 01:12

Интернет-покупка в Перми - Женщина получила деньги, но не доставила заказ. Как вернуть деньги и привлечь ее к ответственности?

Ситуация состоит в том, что в октябре 2014 я заказала в интернете у женщины имеющий свои магазин одежды в перми, 3 футболки и перевела ей на карту сбербанкам 5100, после чего она поинтересовалась у меня не из Перми ли я и как узнав что из Москвы, начала кормить завтраками, после прошествия полу года я написала ей что бы возвращалп обратно мои деньги, сославшись на то что она отправила уже заказ, перевела мне 1000 р так как одной из маек не было. После этого прошло еще 2 месяца и я потребовала деньги обратно, она написала что отдыхает и по прилетц переведет оставшиеся деньги а это 4100. но вместо этого кинула меня в черный список. Хочу подать заявление, так как есть все чеки, переписки, адрес и номер ее магазина в Перми, данные карты сбербанка все под настоящей фамилией, страница в контакте не только не заблокирована но на ней достаточно видео ее и ее семьи. Прекрасно понимаю что сумма не велика. Но и не так уж и мала. И я врятли такая одна. Все равно на деньги хочу что бы она несла ответственность за содеянное. Есть ли смысл писать заявление? Что делать? У меня такое не в первой, но есть все доказательства ее вины.
Читать ответы (1)
Алина
05.01.2019, 13:31

Как действовать, если интернет-магазин не возвращает деньги за отмененный заказ после истечения 10-дневного срока возврата?

Куда обращаться, если интернет магазин не возвращает денежные средства за отмененный заказ? Срок возврата средств уже прошел - 10 дней.
Читать ответы (1)
Елена
31.10.2022, 10:28

Как решить проблему с интернет-магазином, который не возвращает деньги за отмененный заказ?

Как поступить в данной ситуации: 13.10.2022 г мной был сделан и оплачен заказ в интернет магазине "Оазис роз" на посадочный материал цветов. Через некоторое время в этот же день я решила отменить заказ, о чем известила "службу гарантии" этого интернет магазина отослав им письмо на эл.почту с просьбой о возврате денег. Сегодня 31.10.2022 г. телефон который указан на сайте не отвечает, ведутся только онлайн консультации менеджерами, которые по их словам возвратом денег не занимаются. Как поступать с такими недобросовестными поставщиками?
Читать ответы (2)
Екатерина
23.12.2015, 22:36

Возможно ли отменить заказ очков для ребенка и вернуть деньги, если он еще не отправлен, а также, можно ли отменить заказ

Сегодня заказали очки ребенку, заказ еще в работу не ушел, можно ли завтра его отменить и вернуть деньги? Нашли потеряные очки. И имею ли я право отменить заказ, если он уже в работе?
Читать ответы (1)
Николай
20.09.2023, 10:53

Нарушение обязательств - СберМегаМаркет не возвращает деньги за отмененный заказ.

Составить досудебную претензию в СберМегаМаркет с отсылками статей о ЗПП, неустойки и пени. Суть такова - купил смартфоны на 215600 р. Оплатил с карты. Эл.чек есть. Отказался не дождавшись получения товара. Сообщили ждите 2-3 дня вернём деньги. Прошло 7 дней со дня отмены, еще не вернули. Предложите в личку сумму и вариант работы.
Читать ответы (2)
Наталья
09.06.2015, 18:48

Проблемы с интернет-магазином - не доставлен заказ, деньги не вернули, невозможно связаться

Через интернет магазин сделала заказ, заплатила онлайн, в итоге, не заказ не прислали, не деньги так и не вернули, сейчас вообще не выходят на сайт как быть?
Читать ответы (2)
Максим
19.12.2015, 10:22

Возникла проблема с возвратом предоплаты за отмененный заказ автозапчастей - продавец отказывается возвращать деньги и запугивает

У меня такой вопрос. Я заказал автозапчасти в специальном магазине у ИП на сумму 19000 рублей и сделал предоплату 10000 рублей. Мне сказали что запчасти придут примерно через 5 дней. На следующий день у меня отпала необходимость их покупать и я пошёл в магазин сказать продавцу о том что я передумал их покупать и хочу забрать свои деньги. На это продавец ответил мне что я не имею права так делать. Я написал письменную претензию с требованием вернуть мне денежные средства, продавец отказался её принимать и запугивал меня.
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
24.03.2015, 17:41

Не доставлен заказ видеокамеры - как вернуть деньги и получить компенсацию?

В магазине бытовой технике 24.02.2015 по предоплате в 100 % заказал видеокамеру. В магазине обещали привезти товар 18.03.2015, однако до сих пор не доставили. На руках имеется чек об оплате и квитанция о самовывозе товара с магазина в которой срок отгрузки товара указан 18.03.2015. Как можно вернуть деньги и можно ли получить какую либо компенсацию?
Читать ответы (1)
Шенне
15.02.2022, 10:16

Невыполнение обещания - как вернуть предоплату за отмененный заказ в закрытом ресторане?

Внесла предоплату в ресторан. 2020 года из за ковида перенесли на следующий год 2021 год потом тоже не получилось и за ковида перенесли на ноябрь опять из за ковида не получилось что делать такой ситуации в аданный момент не можем дозвонится админмитратору и ресотран закрылась и там открылась скат.
Читать ответы (2)