В гарантийном талоне написано, что срок ремонта не превышает 21 день, а в квитанции, которую нам выдали срок ремонта-30 дней.

• г. Москва

В салоне сотовой связи мы купили телефон, нам дали гарантию-год, но через месяц телефон сломался. Деньги за телефон вернуть отказались, т.к.прошло более 10 дней с момента продажи и взяли его в ремонт. В гарантийном талоне написано, что срок ремонта не превышает 21 день, а в квитанции, которую нам выдали срок ремонта-30 дней. Но телефон находится в ремонте уже третий месяц и общаться продавцы с нами не хотят. Была подана притензия, письмом с уведомлением, обещали вернуть деньги и проценты за просроченый ремонт, но две недели одни обещания.

Подскажите как быстрее вернуть деньги и наказать ответчика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Быстрее - никак. Общий порядок - обратитесь к мировому судье с исковым заявлением. Потребуйте возмещения убытков и уплату пени за просрочку исполнения требований - 1% в день от стоимости, кроме того, потребуйте компенсации морального вреда.

Спросить