Проблемы с сотовым телефоном - неисправности и игнорирование претензий – что делать?
Я купила сотовый телефон я сдавала в ремонт три раза и не разу не пользовалась хотя бы целый месяц я уже писала две претензии на обмен или возврат но они меня игнорируют. Ка мне быть в такой ситуации?
Купила сотовый телефон 18 ноября 2014 года, После покупки телефон находился на гарантированном ремонте 3 раза, на третий раз телефон пришел также с дефектом, я написала претензию на возврат денег или обмен аппарата, т.к. он уже три раза находился на ремонте с одним и тем же дефектом, пришел ответ с салона, чтобы я пришла к ним с документами, в итоги мой телефон пришел с четвертого ремонта, я его отказываюсь забирать, а на мою претензию обмена товара или возврата денег я получаю отказ. За все четыре ремонта в акте о проделанных ремонтных работах следующее: замена системной планы. Куда мне дальше обращаться?
Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. За это время 3 раза сдавала на ремонт. Каждый раз ремонт длился по месяцу. Последний раз хотела сделать обмен, но они прислали мне отказ! Что делать? И куда обращаться? Заранее спасибо.
Купила телефон, а через три месяца стал ломатся. Сдала на ремонт в тот магазин где покупала. Привезли с ремонта телефон, он еще хуже стал не работать. Я стала требовать обмен, мне отказали. Хотя телефон не по моей вине ломается. В магазине утверждают что телефон должен в ремонте быть 45 дней. Вообщем два раза писала притензию и два раза ремонт а телефон так и неработает полноценно. Скажите что делать ведь телефон куплен за 20 тыс.
Купила сотовый телефон, перестал работать два раза сдавала в ремонт на гарантийное обслуживание, сломался в третий раз, написала притензию о возрате денег, по истечению 10 дней, они мне ответели что деньги возращать не будут, а вместо этого подделали мою потпись, якобы я сдала в ремонт телефон по гарантии в третий раз. Что делать?
сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Дд, у меня такой вопрос, могу ли я сделать обмен или возврат сотового телефона, которому нет и года и за это время сдавала телефон на ремонт уже 2 раза?
Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?
Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал gps заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать gps. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возрат денег или на обмен телефона?
Купила телефон 30.12.2019 года, а он за три месяца ломался 3 раза. Мне делали ремонт по гарантии, но мне такой товар не нужен и хочу вернуть деньги. Писала претензии и мне ответили, что нет оснований для возврата денежных средств, так как телефон уже починили. Хо.
Я купила телефон не разу с ним не проходила даже месяца потому что я его сдавала в ремонт три раза, и мне так не хотят вернуть деньги. Как мне быть? Это уже все длиться 6 месяцав но они мне на уступки так и не идут.