Проблемы с сотовым телефоном - неисправности и игнорирование претензий – что делать?

• г. Советская Гавань

Я купила сотовый телефон я сдавала в ремонт три раза и не разу не пользовалась хотя бы целый месяц я уже писала две претензии на обмен или возврат но они меня игнорируют. Ка мне быть в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон 18 ноября 2014 года, После покупки телефон находился на гарантированном ремонте 3 раза, на третий раз телефон пришел также с дефектом, я написала претензию на возврат денег или обмен аппарата, т.к. он уже три раза находился на ремонте с одним и тем же дефектом, пришел ответ с салона, чтобы я пришла к ним с документами, в итоги мой телефон пришел с четвертого ремонта, я его отказываюсь забирать, а на мою претензию обмена товара или возврата денег я получаю отказ. За все четыре ремонта в акте о проделанных ремонтных работах следующее: замена системной планы. Куда мне дальше обращаться?

Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. За это время 3 раза сдавала на ремонт. Каждый раз ремонт длился по месяцу. Последний раз хотела сделать обмен, но они прислали мне отказ! Что делать? И куда обращаться? Заранее спасибо.

Купила телефон, а через три месяца стал ломатся. Сдала на ремонт в тот магазин где покупала. Привезли с ремонта телефон, он еще хуже стал не работать. Я стала требовать обмен, мне отказали. Хотя телефон не по моей вине ломается. В магазине утверждают что телефон должен в ремонте быть 45 дней. Вообщем два раза писала притензию и два раза ремонт а телефон так и неработает полноценно. Скажите что делать ведь телефон куплен за 20 тыс.

Купила сотовый телефон, перестал работать два раза сдавала в ремонт на гарантийное обслуживание, сломался в третий раз, написала притензию о возрате денег, по истечению 10 дней, они мне ответели что деньги возращать не будут, а вместо этого подделали мою потпись, якобы я сдала в ремонт телефон по гарантии в третий раз. Что делать?

сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.

Дд, у меня такой вопрос, могу ли я сделать обмен или возврат сотового телефона, которому нет и года и за это время сдавала телефон на ремонт уже 2 раза?

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал gps заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать gps. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возрат денег или на обмен телефона?

Купила телефон 30.12.2019 года, а он за три месяца ломался 3 раза. Мне делали ремонт по гарантии, но мне такой товар не нужен и хочу вернуть деньги. Писала претензии и мне ответили, что нет оснований для возврата денежных средств, так как телефон уже починили. Хо.

Я купила телефон не разу с ним не проходила даже месяца потому что я его сдавала в ремонт три раза, и мне так не хотят вернуть деньги. Как мне быть? Это уже все длиться 6 месяцав но они мне на уступки так и не идут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение