Можно ли вернуть бензопилу, если она оказалась проблемной?

• г. Екатеринбург
Купил бензопилу, 5 дней газад. Приподробном рассмотрениипонял что товар очень проблемный в тех. Обслуживании, да и простл понял что мне не нравится такой инструментв магазине отправляют в сервисный центр, товар не использовал упаковка целая. Товар не принимают.. на какой закон сослаться? Спасибо а
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Это технически сложный товар, поэтому качественный товар не подлежит обмену или возврату

Спросить

Товар не проблемный , а дальнейшее обслуживание не устраивает в конкстрктивном понимании. Отправкав сервисный центр , затягивает сроки после покупки , с объяснением , если сервис не найдет брака то магазин о кажет в воззврате

Спросить

Грустно , но спасибо с праздником Вас, мир Вашему Дому

Спросить

Это технически сложный товар и вернуть его невозможно, но попробуйте

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров, которая осуществляется в торговых залах стационарных объектов торговли.

В п.1 этой статьи указано, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить

Согласно

Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
бензопила относится к технически сложным товарам и ее возврат возможен только при наличии недостатков.

Вам нужно написать претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар, в котором Вы усматриваете недостатки. Перечислите в претензии эти недостатки и поясните, что при продаже бензопилы никто Вас о них не предупредил, а они являются важными для Вас. Сошлитесь на ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Возможно, продавец пойдет Вам навстречу.

Спросить

Скорее всего, не получится, так как это технически сложный товар. Но если вы приобретали его по интернету, тогда у вас есть возможность её вернуть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Васильевич
19.04.2015, 14:11

Как правильно оформить отказ от проблемного товара и сделать соответствующие документы?

В интернет-магазине оплатил товар, который мне отправили транспортной компанией 2 апреля. Товар в дороге потерялся. Неоднократно запрос делал и магазин, и я. Ответить конкретно уже никто не может. Магазин хочет проблемы с поиском товара взвалить на меня, чтобы я предъявил претензии транспортной компании. Я ответил магазину, что мне такой проблемный товар не нужен, и я, согласно п.4 ст. 26.1 Закона о ЗПП, от товара отказываюсь. Как мне правильно оформить отказ и какие сделать документы? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
31.12.2018, 13:04

Что делать, если заказывала товар в магазине, а они положили мне не тот товар, если я ее хочу оставить себе, можно ли?

Что делать, если заказывала товар в магазине, а они положили мне не тот товар, если я ее хочу оставить себе, можно ли?
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.02.2011, 17:36

Насколько проблемна та ситуация в том, что наследуемой квартире прописаны.

Моя тетя оставила мне квартиру по завещанию и не необходимо вступить в наследование т.е. обратиться к нотариусу для открытия наследственного дела. Но в этой квартире прописаны (внук и дочь). Правда они ничего не знают о завещании. Но они будут наследниками по закону другой квартиры большей плошади. Тетя на них долей в этих квартирах не оформляла. Насколько проблемна та ситуация в том, что наследуемой квартире прописаны.
Читать ответы (1)
Сергей
11.03.2012, 19:45

На обращение о возврате получил отказ-товар тех/сложен.

1 марта в магазине ОЛДИ приобрел планшетный компьютер марки ASUS .Продавец в процессе выбора между различными видами рекомендовал именно данный товар, но дома обнаружил отсутсвие 3G модема. На обращение о возврате получил отказ-товар тех/сложен. Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
14.06.2012, 23:19

Написал заявление, через 10 дней дали ответ что товар тех.

Купил WiFi роутер, в Эльдорадо конечно там не проверял (да там и не проверишь т. к. персонал не имеет квалификации). Принес на следующий день т. к. при программировании он зависал. Написал заявление, через 10 дней дали ответ что товар тех. сложный и возврату не подлежит. Хотя его никто не проверял. Даже его не забирали на период рассмотрения заявления.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.03.2019, 19:10

Прислали те тот товар, что я заказывала. Оплатила на почте 3300 за антенны, которые стоят 100 руб. Отправка с а/я 52 ООО Стелс.

Прислали те тот товар, что я заказывала. Оплатила на почте 3300 за антенны, которые стоят 100 руб. Отправка с а/я 52 ООО Стелс.
Читать ответы (1)
Борис
04.05.2019, 09:45

Заказал товар (кроссовки) пришел не тот товар. Что делать? С продавцом нет связи. Можно ли вернуть на почту без связи с продавцом.

Заказал товар (кроссовки) пришел не тот товар. Что делать? С продавцом нет связи. Можно ли вернуть на почту без связи с продавцом.
Читать ответы (1)
Оксана
01.12.2019, 12:59

Проблема с получением товара - отправлен не тот товар, а продавец не доступен для контакта. Что делать?

Мне по почте наложенным платежом прислали не тот товар, деньги я уплатила. Открыла там же на почте, товар не соответствует тому, что я заказала. Мне пришла одна вязаная шапка, я заказала 2 меховые. Дозвониться до организации я не могу. Что мне делать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)