Можно ли вернуть бензопилу, если она оказалась проблемной?
Это технически сложный товар, поэтому качественный товар не подлежит обмену или возврату
СпроситьТовар не проблемный , а дальнейшее обслуживание не устраивает в конкстрктивном понимании. Отправкав сервисный центр , затягивает сроки после покупки , с объяснением , если сервис не найдет брака то магазин о кажет в воззврате
СпроситьГрустно , но спасибо с праздником Вас, мир Вашему Дому
СпроситьЭто технически сложный товар и вернуть его невозможно, но попробуйте
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров, которая осуществляется в торговых залах стационарных объектов торговли.
В п.1 этой статьи указано, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьСогласно
Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"бензопила относится к технически сложным товарам и ее возврат возможен только при наличии недостатков.
Вам нужно написать претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар, в котором Вы усматриваете недостатки. Перечислите в претензии эти недостатки и поясните, что при продаже бензопилы никто Вас о них не предупредил, а они являются важными для Вас. Сошлитесь на ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Возможно, продавец пойдет Вам навстречу.
СпроситьСкорее всего, не получится, так как это технически сложный товар. Но если вы приобретали его по интернету, тогда у вас есть возможность её вернуть.
Спросить