Проблемы с возвратом денег после заказа на сайте siget.ru - как решить ситуацию?
199₽ VIP

• г. Москва

Заказал телефон на сайте siget.ru по 100% предоплате, потом поняв что характеристики товара мне не подходят, написал заявление на возврат в следующий день. Деньги мне не возвращают и пишут следующие: вы можете обращаться куда угодно - это ваше право..

1-когда вы оформляли заказ и на данный момент описания товара на сайте не менялось!

2-со своей стороны мы сделали запрос на таможню Китая и ожидаем возврата посылки - производителю!

3-по законодательству РФ - возврат денежных средств производится в течении 10 рабочих дней после получения полной информации.. (в вашем случае после получения нами посылки с таможни) для возврата предоставьте номер карты VISA или любой номер электронного кошелька..

1-siget.ru - это Китайский каталог товаров - Юридическое отношения Китай, при этом законы РФ не действуют.. (в условия прописан не договор а оферта - и работа идет по оферте)

2-siget.ru - продавец работающий по предоплате, имеет право задержания средств до получения обратно отправленного товара...

Что делать? Как вернуть деньги.

Ответы на вопрос (3):

Согласно ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 28.07.2012)

"О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

 В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

таким образом, при разрешении данной проблемы вы должны руководствоваться п.4 ст.26.1. вышеуказанного Закона. При этом вам стоит обратиться с письменной претензией на имя продавца с указанием пункта 4 данного Закона. Денежные средства должны вернуть!

Спросить
Пожаловаться

Заявление в Роспотребнадзор и иск в суд спасут дело

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей!

По смыслу ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей".

Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Обратиться с заявлением Роспотребнадзор, но поможет ли это. Судя по реакции интернет-магазина, только через суд.

Удачи

Спросить
Пожаловаться
Я индивидуальный предприниматель. Заказал партию идентичных деталей из Китая 85 Шт. Заказывал, как физическое лицо, и оплачивал с физической карты. После прохождения таможни появился статус: «С таможенным уведомлением». Вопрос: как получить посылку быстро и без проблем, если таможня считает эту партию коммерческой,. Сейчас жду когда со мной свяжется сотрудник таможни для поездки на таможню для досмотра посылки. Сумма заказа 170$. Детали - это фурнитура для изготовления шариковых ручек.

Я купила пуховик на саите товаров из Китая. Мне не подошел размер, хотела бы его вернуть. В условиях возврата товара на сайте указан что с момента получения посылки я в течении 5 дней должна отправить заявку на возврат, они ее рассмотрят, в течении 5 дней дадут ответ. В течении следующих 5 дней я ее отправляю им почтой ЕМS и при получении, идет возврат денег. Посылка пришла 26.11, запрос на возврат я отправила 29.11, а 02.12 они мне написали что у них сейчас переезжает пункт приема, в связи с чем не могут принимать посылки и просят попробовать обратится в январе. Нарушены ли мой права и как мне теперь поступить?

Заказали ручку с камерой с Китая потом узнали что это специальное техническое средство, и что оно не законна на территории Российской федерации, от ручке отказались, продавец вернул деньги, но как оказалось посылку он уже отправил и ее задержали на таможне, и таможня ее обратно отправила в Китай, спустя 3 месяца был звонок с таможни с просьбой приехать и написать объяснительную, но так как в данный момент от таможни мы находимся за 3000 тыс километров объяснили всю ситуацию по телефону. Подскажите придется ли мне все таки ехать писать объяснительную?

Здравствуйте. Оплачивал дистанционно по банковской карте курс обучения продажам. К обучению не приступал. При запросе на возврат денежных средств ссылаются на то что между мной физ. лицом и их ИП заключен договор на оказание информационных услуг путем регистрации на сайте и оплаты услуг курса обучения и это является безоговорочным акцептом оферты (физический договор я не подписывал, допускаю что ссылка на их оферту была в момент оплаты указана мелким шрифтом внизу сайта).

Согласно их оферты возврат ден. средств не осуществляется если заказчик не применяет полученные теоретические знания на практике и не занимается предпринимательской деят-ю. Данное условие безоговорочно принимается сторонами. Принятие условий оферты частично не предусмотрено.

Исполнитель надлежащим образом соблюдены условия оферты о качестве оказываемых услуг. Качество услуг соответствует ст. 421 ГК РФ и оферте, и предъявить требования ст. 723 ГК РФ я не вправе.

Насколько такая оферта действительна?

Как регулирует КЗПП данные условия оферты?

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:

1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?

2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.

На сайте магазина выбрал ноутбук, свой выбор я основывал на описании товара на сайте магазина. В описании ноутбука были заявлены одни характеристики, но между тем, при покупке и эксплуатации выяснилось что один из пунктов характеристик не совпадает. Написал претензию, на что сотрудники магазина указали на сноску внизу сайта такого содержания -

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара.

Как быть, кто прав и на что ссылаться.

В описании ноутбука были заявлены одни характеристики, но между тем, при покупке и эксплуатации выяснилось что один из пунктов характеристик не совпадает. Написал претензию, на что сотрудники магазина указали на сноску внизу сайта такого содержания -

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара.

Как быть, кто прав и на что ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен товар на сайте Озона, из Китая. Когда товар пришел, оказалось, что он сильно отличается от заявленного на сайте. Оформила возврат, который одобрили (есть фото товара, чеки). И обещали вернуть все деньги потраченные на покупку товара и пересылку до продавца в Китай. По факту, на данный момент, товар уже месяц как находиться на таможне Китая, а Озон отказывается вернуть деньги (в т.ч. за пересылку товара).

Купил антивирус pro32 по ошибке (сайт продавца вводит в заблуждение), написал в тех поддержку по возврату средств, мне написали следующее: Денежные средства за приобретенные лицензионные ключи не возвращаются. Информация об этом размещена в договоре-оферте (пункт 6.1 Договор-оферта:

6. Политика возврата Продуктов

6.1. Отказ Лицензиата от договора недопустим в соответствии со ст.ст. 309, 310

ГК РФ. Односторонний отказ от получения Лицензий или возврат уже полученных.

Лицензиатом Лицензий и активационных ключей (активационных данных) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не допускается.

Возможен ли возврат средств в принципе?

Делал заказ в интернет магазине. Потом анулировал заказ. Выслал реквезиты для возврата. Прошу возвротить в течении 10 дней закон прав потребителей. Мне прислали. Здравствуйте!

Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты.

Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5. вот выписка из оферты (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней.

8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем. Мой вопросв течении какого времени должен прийти возврат. И если будут тянуть или отказываться возможно ли вернуть средства оплаченные картой сбербанка (оплачено сбербанк онлайн) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение