Возврат товара надлежащего качсества

• г. Петрозаводск
Купил телевизор дистанционно, не понравилось, решил вернуть в первые 7 дней. Телевизор здоровенная бандура! Магазин согласился, но говорит сами доставляйте! Я говорю заберите сами, а я оплачу ваши затраты! Они в отказ.. Скажите пожалуйста, кто должен организовать доставку?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Зависит от условий договора по покупке

Спросить

Купил в Мвидео, там вроде никакого договора кроме чека нет.

Спросить

Андрей, доставка за счет интернет-магазина

Спросить

Добрый день! Нужно разбираться, какого рода ваш товар, является ли он крупногабаритным. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Что касается возврата некрупногабаритного товара или товара весом менее 5 кг, то потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). К убыткам относятся в том числе расходы на возврат товара ненадлежащего качества продавцу (производителю), так как подобные расходы признаются реальным ущербом (ст. 15 Гражданского кодекса РФ).

Следует иметь в виду, что потребителю в момент доставки товара, приобретенного дистанционным способом, должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная ст. 10, а также информация о порядке и сроках возврата товара, предусмотренная ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Нарушение порядка предоставления информации является самостоятельным основанием для отказа покупателя от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, в вашей ситуации Вам следует организовать и оплатить доставку товара, сопроводив его официальной претензией с требованием возместить расходы на доставку и причиненные убытки.

Спросить
Никита
11.04.2023, 13:34

Как правильно оформить возврат товара надлежащего качества и защитить себя от возможного отказа продавца?

Как задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?
Читать ответы (3)
Юлия
27.01.2014, 13:17

Возможность предъявления претензии на возврат товара надлежащего качества при отсутствии личной покупки и неподтвержденной

Могу ли я предъявить продавцу претензию на возврат товара надлежащего качества, если товар куплен был не мной лично, в гарантийном талоне стоит не моя подпись?
Читать ответы (1)
Орлова Ирина
17.02.2014, 11:29

Как оформить договор о возврате товара надлежащего качества для юр. лица при замораживании строительства

Как юр. лицу оформить договор о возврате товара надлежащего качества. (Покупатель не может реализовать товар в связи с замораживанием строительства)
Читать ответы (1)
Антон Юрьевич
26.07.2016, 00:46

Возврат товара надлежащего качества в фирме - ограничения и сложность возврата товаров сложной конструкции

В любой фирме или компании можно вернуть товар надлежащего качества, в течении 14 дней. Или есть какие либо ограничения. Приобрёл мобильный телефон, в течении часа вернулся в магазин где покупал, а его уже не возвращают, ссылаясь на то что товар сложной конструкции.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2016, 12:10

Жилет из овечьей шерсти и вязаные шерстяные кофты - соответствие статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества\n2.

1 ВОПРОС - подходит ли жилет из овечей шерсти (шерсть стриженая прикрепляют на тканевой основу с помощью машинок) и кофты вязаные шерстяные под комментарий к статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества? 2 ВОПРОС - В течении какого времени предприниматель имеет право/ обязан сделать возврат товара - вернуть деньги клиенту с момента его явки?
Читать ответы (1)
Алексей
18.11.2023, 08:09

Возврат товара надлежащего качества после истечения 14 дней - условия и особенности.

Существует ли механизм возврата (обмена) товара надлежащего качества согласно ст. 25 ЗоЗПП по истечении 14 дней, так как нахожусь в командировке и доставить товар продавцу нет возможности? Возможно ли написать заявление продавцу в течении 14 дней, а товар вернуть в течении 30 дней? На какой именно аналогичный товар можно обменять и как потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, а не замены товара?
Читать ответы (2)
Сергей
15.11.2017, 15:42

Возврат надлежащего товара продавцу.

Добрый день. Вопрос такой. Я купил радиатор отопления и он мне не подходит. Могу ли я еге вернуть. Со дня продажи прошло 10 дней.
Читать ответы (5)
Юлия
26.08.2020, 15:53

Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (2)
Вадим
24.05.2011, 15:00

Могу ли я расчитывать на возврат товара надлежащего качества?

13 мая приобрел сумку для фотоаппарата, цена 2200 рублей. Могу ли я расчитывать на возврат товара надлежащего качества? Обмен товара на аналогичный не устраивает. Пломбы и этикетки не сорваны, кассовый чек имеется. Истинной причиной является наличие подобного товара у человека для которого он приобретался. Какую причину посоветуете указать при оформлении претензии?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.05.2012, 16:43

Возврат товара надлежащего качества при отмене договора поставки - условия и документация

Заключается в следующем: Организация является производитетелм мясных изделий и по договорам поставки реализует их третьим лицам. С индидуальным предпринимателем был заключен договор поставки мясных изделй. ИП осуществлял розничную продажу в нескольких магазинах, а затем несколько его магазинов были закрыт. Возможно ли ИП вернуть посатвщику товар надлежащего качества, с нормальным сроком годности. Какой это будет документ и его условия. Договор поставки на сегодняшний еднь является действующим и не содержит условия о возврате товара надлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (1)
Агафьев Денис
14.07.2013, 11:09

Право на возврат надлежащего товара - возможность получить деньги обратно

Имеет ли право потребитель вернуть товар надлежащего качества в магазин, в котором была совершена покупка, с получением раннее оплаченных денег.
Читать ответы (2)
Елена
11.02.2008, 13:56

Сколько времени дается на обмен или возврат товара надлежащего качества? Был ли сделан изменения в сроках?

В течение какого срока можно обменять или возвратить товар надлежащего качества. Раньше было 14 дней, сейчас есть какие либо изменения?
Читать ответы (1)
Лика
30.08.2022, 17:22

Продавец отказался принять возврат товара надлежащего качества - мой опыт возвращения платья

Продавец отказался принять возврат товара надлежащего качества (платье) чек, бирки все на месте. Отправила посылку за свой счет в санкт_петербург, продавец ссылалася на 14 ти дневный спрок но я в него уложилась. Продавец отказался от посылки и она вернулась мне обратно также за мой счет обратно-не приняли, на претензию не ответили.
Читать ответы (1)
Виктория
14.10.2012, 19:04

В какие сроки должны быть возвращены деньги по закону за возврат товара надлежащего качества?

Купила пальто (не разу не одевала), решила через несколько дней его вернуть как товар надлежащего качества вместе с этикеткой и товарным чеком по причине не подошел фасон и т.д. Продавец сказала, что пальто я могу оставить а вот деньги она вернет через 2 недели после того как я его вернула. В какие сроки должны быть возвращены деньги по закону за возврат товара надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Любовь
15.08.2016, 21:27

Отказ в возврате инвалидной коляски - право на возврат товара надлежащего качества

24 июля приобрели в медтехнике инвалидную коляску. Дома стало понятно, что она совершенно неудобная для человека которому она предназначалась. Через 4 дня решили вернуть ее, но нам отказали в возврате. Имеем ли мы право вернуть данный товар надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Юлия
21.04.2015, 12:01

Предпринимательский вопрос - Возврат товара надлежащего качества и требование вернуть деньги по причине несоответствия цвета

Хотела бы задать вопрос о возврате товара надлежащего качества, я предприниматель. Женщина купила банное полотенце 3 дня назад, сегодня принесла с требованием вернуть деньги за него, т.к оно не подошло ей по цвету. Угрожает судом, если я не верну деньги и не заберу полотенце назад. Должна ли я принимать полотенце назад?
Читать ответы (1)