Отказ от заказанных Б/У Автозапчастей, возврат денег!?

• г. Тюмень
Заказала Б/У головку блока цилиндров на автомобиль в Магазине Автозапчастей который был в городе. Новую покупать не вариант-очень дорого и долго, поэтому рассматривала вариант покупки Б/У запчасти. Магазин Автозапчастей нашел поставщика и мне была озвучена цена в размере: 45 000 рублей и гарантия неделя, 100 процентная предоплата. Деньги я перевела через банк онлайн по номеру телефона хозяина Магазина и начала ждать свою запчасть. Пока шел товар поставщик в одностороннем порядке снизил срок гарантии с семи дней до трех, а потом и вовсе отказался давать гарантию т.к товар Б/У и плюс оказалось что еще нужно оплатить доставку в размере 3000 рублей. Товар я забирать отказалась и попросила вернуть деньги, т.к меня ввели в заблуждение и не предоставили изначально полную информацию по условиям покупки товара. Ну и я самостоятельно нашла через Авито головку блока цилиндров, где мне дали гарантию две недели и право на опрессовку. Магазин автозапчастей деньги мне так и не вернул, ссылается на то, что поставщик просит оплатить 15 процентов от суммы товара, оплатить доставку в связи с отказом от покупки. Товар я не забирала и глаза не видела. Подскажите как быть?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Нужно смотреть документы, каким образом заказывали, что конкретно подписывали, если есть договор, то на каких условиях он подписан.... Устные обещания - они роли не играют. Если заказ надлежащим образом оформлен и вы от него отказались, транспортные расходы вас могут заставить возместить.

Спросить

Претензия с требованием о возврате денег

Ст 10 закона никто не отменял

Спросить

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, не вернёт иск в суд.

Спросить

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Требуйте возврата уплаченных средств, так как договор в письменной форме вами и владельцем магазина не заключён, кассовый чек при получении денег им не выдан, по этой причине никаких обязательств по приобретению товара у вас не возникло.

Получатель денег обязан вернуть перечисленные ему средства, так как он не имеет никаких оснований присваивать их себе. Это неосновательное обогащение, которое он обязан вернуть вам на основании ст.1102 ГК РФ.

На сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (статья 395) с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств (то есть с момента получения требования о возврате денег) на основании п.2 ст.1107 ГК РФ и ст.395 ГК РФ.

При уклонении от возврата сразу обращайтесь в суд с иском о возврате неосновательного обогащения и процентов.

Спросить

Согласно законодательству Российской Федерации, при заказе товара дистанционным способом потребитель имеет право отказаться от товара в течение 7 дней с момента получения. Однако, если срок доставки не был указан в договоре или на сайте продавца, то исходя из принципа "запрещено то, что не указано", потребитель может обратиться к продавцу с требованием вернуть средства, и продавец обязан выполнить это требование. Если же срок доставки был указан и превышен, то ситуация требует отдельного анализа в зависимости от условий договора.

Для решения данного вопроса понадобятся следующие документы:

Договор/заказ на автозапчасти с указанием сроков доставки.

Корреспонденцию между покупателем и продавцом, в том числе письма и электронные сообщения, в которых обсуждаются условия доставки и возможность отмены заказа.

Доказательства того, что продавец не смог выполнить своих обязательств по доставке товара в установленный срок.

Квитанция/чек об оплате товара.

На основании этих документов юрист сможет проанализировать правовой режим вашего договора и сделать заключение относительно возможности отказа от заказа и возврата денежных средств. В зависимости от обстоятельств дела, решение может быть разным и требовать дополнительных доказательств или действий.

Статьи, применимые для решения данного вопроса:

Статья 497 Гражданского кодекса Российской Федерации "Расторжение договора купли-продажи в одностороннем порядке"

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" "Право потребителя на отказ от товара надлежащего качества"

Статья 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" "Сроки удовлетворения требований потребителя"

Спросить

А подходит ли в моей ситуации пункт 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей? Там написано, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Ведь я товар не забирала.

Спросить
Галина
31.05.2016, 22:34

Отказ от заказанных автозапчастей после ДТП - Как вернуть оплаченные деньги и какие права имеет покупатель?

Я заказала запчасти на авто и оплатила стоимость сразу а на следующий день отказалась так как попала в дтп а продавец не возвращает деньги как мне быть какие у меня есть права.
Читать ответы (3)
Надежда
11.07.2016, 14:50

Как правомерны действия магазина при отказе от заказанных автозапчастей?

Заказала автозапчасти в магазине, от которых пришлось отказаться впоследствии. На что мне сказали, что я должна выкупить запчасть, так как я заказала, пришло именно по заказу. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Олег
21.06.2019, 20:31

Возможно ли требование возмещения расходов на транспорт по поводу бракованных и неподходящих автозапчастей

Ситуация: заказал автозапчасти в интернет-магазинах - 1 пришел брак и 2 не подошло по размеру. Вопрос: могу ли я требовать от магазинов возмещения расходов на транспортную компанию?
Читать ответы (1)
Михаил
29.07.2015, 18:48

Возможен отказ от двух деталей после предоплаты 60% заказанных автозапчастей?

Заказал автозапчасти, внес предоплату 60%, утром следующего дня позвонил, попросил отказаться от двух деталей, но сказали, что машина выехала... Могу ли всё-таки отказаться от этих двух деталей?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
15.02.2017, 21:34

Проблема с заказанными автозапчастями - возврат на мой счет и комиссия до 20% - мошенничество?

Ответьте пожалуйста, я заказал через интернет запчасти для автомобиля, но мне выслали запчасти не на ту модификацию а.м. теперь за возврат отправка за мой счет плюс берут комиссию от стоимость запчастей от 10 до 20%. Законно ли это не попахивает это ли мошенничеством?
Читать ответы (1)
Наталья
07.06.2016, 11:44

Отказ директора от выплаты денег при возврате заказанной автозапчасти

Заказала 23 мая з\часть к авто за 7000 руб. внесла предоплату 1500 руб. 27 мая: отказалась от з\части (причину поломки устранили сами), написала претензию на возврат денег. Сегодня 7 июня посетила директора-выплачивать деньги отказался!
Читать ответы (4)
Владимир
05.03.2016, 00:33

Вопрос о возврате автозапчасти, заказанной через сайт и не понадобившейся

Заказал автозапчасть через сайт, но она мне к сажелению по факту поломанной авто не понадобилась. На сайте при заказе этой детали указанои, что возврат у данного склада у которого происходил заказ, возврат не возможен. Вопрос, могу ли я вернуть автозапчасть?
Читать ответы (1)
Артур Саргсян
26.02.2014, 10:37

Возможность возврата автозапчасти, заказанной по каталогу, если не подходит к автомобилю

У меня магазин автозапчастей, я заказал у компании по каталогу деталь. Пришло но не подошло к автомобилю. Магу ли я вернуть товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
26.04.2013, 16:40

Что делать, если попал на мошенника при заказе автозапчастей - возврат денег и дальнейшие действия

Вышел на сайт по заказу автозапчастей, позвонил по телефону, трубку поднял менеджер, заказал у него автозапчасть, перечислив деньги на карточку, но он оказался мошенников? Как лучше поступить и какова вероятно возврата денег? Договора нет, квитанция об оплате сохранена через Сбербанк ОНЛАЙН.
Читать ответы (1)
Иван
21.04.2014, 11:00

Возврат автозапчастей из Японии - возможность возврата денег при ошибочном заказе с вычетом транспортных расходов

У меня магазин авто запчастей. Столкнулся с такой ситуацией: человек заказал запчасти (с Японии) ,но когда она приехала, оказалось, что он ошибся и она ему не нужна. Мои поставщики готовы забрать товар, но за вычетом транспортных расходов. Могу ли я вернуть деньги за товар покупателю минус стоимость доставки?
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2015, 15:48

Проблемы с заказанной автозапчастью - неподходящая деталь и отказ продавца во возврате денег

Приобрёл в магазине автозапчастей деталь (внешнюю дверную ручку на ЗАДНЮЮ левую дверь) под заказ. Деталь заказывалась неоригинальная, а аналог. Получил деталь в срок согласно заявленным 10 дням с момента оформления заказа. Заказ - был выполнен по полной предоплате. В момент установки детали на автомобиль при её внешнем осмотре без нарушения (вскрытия) упаковки, наклеек и пр. выяснилось, что деталь не подходит по отверстию на посадочном месте. Мастер объяснил это тем, что деталь предназначена для установки на левую ПЕРЕДНЮЮ дверь. Обратился с этим вопросом обратно к магазину. При выяснении причин обнаружилось, что у поставщика детали совпадают номера артикулов рукояток на переднюю и на заднюю дверь. То есть, артикулы одинаковые, но, тем не менее, деталь не подошла. При попытке обменять деталь получил отказ от продавца, мотивированный тем, что в базе данных продавца данный товар числится как соответствующий требованиям, то есть, дверная рукоятка должна подходить и на переднюю и на заднюю дверь. В возврате было отказаео, с объяснением, что товар неликвидный. Есть ли смысл продолжать попытки вернуть свои деньги, принимая во внимание, что с момента получения мною товара прошло уже более 14 дней?
Читать ответы (2)
Сергей
21.07.2014, 16:49

Проблема с заказанной автозапчастью - возврат денег за неподходящий товар

Заказал в магазине автозапчастей деталь по номеру, данному мной. Спустя неделю она была готова к выдаче. По факту эта запчасть оказалась достойного качества, но неприменимой к моему автомобилю. Я потребовал продавца вернуть мне уплаченную сумму и не стал забирать деталь. Продавец согласился отдать мне д/с с удержанием 10% от общей суммы (за понесенные транспортные затраты), правомерно ли его требование?
Читать ответы (1)
Михаил
14.02.2014, 17:43

Проблема с возвратом предоплаты за заказанную автозапчасть - как поступить?

В магазине автозапчастей заказал кардан на автомобиль, так как не было в наличии. Оставил предоплату, выдали маленькую бумажку о внесении предоплаты с подписью продавца и печатью. Так как кардан не потребовался, решил забрать предоплату, но сказали что они уже закупили деталь и в выдаче денег отказали! Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Егор
18.06.2019, 08:00

Возвращается ли предоплата при отказе от заказанной автозапчасти с завода изготовителя?

У меня такой вопрос... я заказываю автозапчасть с завода изготовителя под клиента под 50% предоплату (138 тыс рублей) в случает отказа покупателя от товара, возвращается ил предоплата?
Читать ответы (1)
Плотнюк Елена Михайловна
25.02.2015, 20:49

Проблема с возвратом автозапчасти - отказ магазина по причине потери товарного вида и сложности общения с администратором

Купили в магазине автозапчасть (термостат), т.к не знали какой обратились к продавцу, который нам помог него выбрать. При установке выяснилось, что он не подходит. Хотели вернуть в магазин. Отказали по причине дословно - пытались поставить, товарный вид потерян... Термостат не поврежден... Имеет ли место быть, такое в законе... Как нам его вернуть. И, да администратор находится в тт очень редко, решает проблемы только он.
Читать ответы (2)
Татьяна Петровна
30.09.2014, 18:00

Проблема с заказанными автозапчастями и возвратом денежных средств

Я недавно заказала в интернет магазине автозапчастей на автомобили (электронный адрес Autozs.ru ) ксенон ближний с ксеноном на Nissan Primera p12 ксенон дальний с ксеноном на Nissan Primera p12 и ангельские глазки на Nissan Primera p12. Всё пришло я распаковала посылку и увидела что в комплекте ксенона на дальний свет проводов питания которые идут от лампочке к блоку розжига нету и переходников (фишек) от лампочке к блоку тоже нет и подключить нечего не возможно. Что же касается Ангельских глазок то они вообще не на мою машину. Хотя при заказе, я указывала свою марку автомобиля. У них даже на картинке (на сайте) правильные кольца. На главной странице интернет магазина указан номер телефона по техническим вопросам, куда я и обратилася (8967-025-025-0).Мне сказали написать письменное обращение в центр заботы о клиентах этой компании, описать всю ситуацию и послать фотографии с изображением содержимого полученной посылки, что я и сделал 25.09.2014 года. По сей день никакого ответа от них поступило. На самом сайте указано. Что возможен мною возврат товара и получение моих денежных средств обратно в течении 7 дней после получения посылки. Прошло 5 дней, ситуация не решается. Как можно её законно решить? Чтобы хоть свои деньги обратно вернуть.
Читать ответы (1)
Элина
02.09.2013, 15:33

Проблемы с заказанной автозапчастью - вернуть деньги возможно не будет

Заказала автозапчасть на автомобиль 12.08.2013, сказали в течении 7 раб дней, что позвонять. Пришел 2 сентября написала претензию на данную запчасть и вернуть ден. средства. И мне сказали зараннее что будет отказ.
Читать ответы (1)
Роза
18.04.2016, 17:14

Проблемы с доставкой - магазин отказывается вернуть деньги за заказанную автозапчасть

Я заказала автозапчасть в магазине 25.03.2016, произвела 100% оплату, 07.04.16 звоню им, чтобы узнать о состоянии моего заказа, они ответили, что они перезаказали запчасть у другого поставщика, сегодня 18.04.16 звоню, чтобы отказаться от заказ, т.к. запчасть мне уже не нужна. Объясняю им, что из-за долгого срока доставки отказываюсь. Хозяин этого магазинчика отвечает, что товар доставлен 16.04.16 к ним в магазин забирайте, деньги мы не вернем, т.к. это заказной товар., а по поводу долгого срока ожидания все вопросы к транспортной компании, которая так долго везла товар. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Дополняю свой вопрос тем, что я не заключала с продавцом никакого договора, есть только квитанция об оплате, и на словах им было сказано, что запчасть придет через максимум 10 дней. Запчасть-это крыло от автомобиля, какие могут быть причины возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Александр Е Иванов
15.04.2019, 08:54

Как вернуть предоплату за автозапчасть, заказанную через поисковик в Москве?

Господа юристы! У меня к Вам такой вопрос. Заказал автозапчасть через поисковик в москве. Есть сайт с реквизитами фирмы, телефонами. Перезвонили скинули живые фотки товара. Просили выслать предоплату на имненную карту банка. С тех пор "ни слуха, ни духа" что можно предпринять что бы вернуть деньги?
Читать ответы (1)