Нарушение сроков договора - диван не доставлен вовремя, как действовать и получить компенсацию
199₽ VIP

• г. Иркутск

16.03.2013 был заключен договор купли-продажи с ИП на изготовление и реализацию дивана. Срок изготовления месяц, т.е. диван должен был быть доставлен нам 16.04. 17.04 звонит продавец и говорит, мол, подождите диван не готов, примерно дней 10. Ждать ничего не стали, т.к. диван был нужен очень срочно. 18.04 была написана претензия на возврат денег за нарушение сроков договора, претензия была принята и подписана продавцом. 10 дней я так понимаю прошло еще вчера. Сегодня звоню в магазин, а продавец мне раздраженным голосом: Мы же вам сказали, что перезвоним сами когда решиться вопрос по вашей претензии. Подскажите следующие действия, пожалуйста. По закону о ЗПП, я так понимаю нужно в суд идти, а без суда можно обойтись? Начисляется ли неустойка за невыполнение претензии. И самое страшное, я боюсь, что они откажут и скажут забирайте диван, он готов. Но мне он уже и не нужен. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

По закону О ЗПП на претензию Вам обязаны ответить в течении 10 дней. В случае отказа или отсутствия ответа, Вы имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате оплаты по договору. Вы так же вправе требовать через суд неустойку в размере 1% в день от стоимости товара или услуги. Неустойка исчисляется с момента истечения 10 дней после предъявления претензии. В соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за просрочку выполнения требований потребителя продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. На основании ст. 15 ЗоЗПП Вы так же вправе требовать в суде возмещения морального вреда. В суд идти обязательно если откажут в удовлетворении претензии или не дадут ответа на Вашу претензию.

Спросить
Пожаловаться

В конце сентября был заключен договор купли-продажи дивана, в наличии его не было, сказали ждать месяц, оплатили пол суммы от стоимости дивана. Через месяц диван не привезли, в конце ноября была написана претензия о расторжении договора, возврате уплаченной суммы и выплаты неустойки-срок исполнения по закону 10 дней. Прошел месяц-денег нет, какие мои дальнейшие действия-сразу в суд или писать досудебную претензию?

Приобрели диван в магазине 6 августа 2015 г, срок изготовления 60 дней, после истечения срока по договору диван не был готов, ждем до сих пор, звоним спрашиваем, в магазине кидают трубку, написали претензию 6 октября (на расторжение договора купил продажи, так как не известны сроки изготовления и возврат денег) сегодня 24 октября до сих пор не поступил ответ на претензию. Куда обратится что дальше делать?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить:

Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%).

В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%.

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос:

На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.

Вопрос такой. Заключен договор между ИП и покупателем на изготовление дивана. Внесена предоплата. 50%, для изготовления дивана закуплены материалы, привлечены работники. Диван изготовлен в срок. По доставке покупателю, покупатель предъявил кучу претензий ко внешнему виду и категорически против покупки, требует возврата денег. Прав ли юридически покупател и как должен действовать продавец?

Ситуация следующая: 22.10.16 мною был заключен договор с магазином мебели на изготовление дивана (магазин зарегистрирован на ИП), по договору срок изготовления - месяц. Месяц прошел, диван якобы готов, 04.12 произведена 100% предоплата. При этом продавец многократно переносил день доставки по разным не зависящим от меня причинам, на сегодняшний день (12.12) диван не доставлен. В то же время по договору продавец должен доставить товар в течение 30 рабочих дней со дня 100% оплаты, т.е. по сути у продавца еще больше месяца времени. Но об этом продавце-ИП много негативных отзывов - многие покупатели заказывали диван и так и не получили его и не всем удалось даже деньги вернуть. В связи с этим я хочу начать спор с грамотного составления претензии на возврат средств за не полученный товар, на какие статьи Закона о защите прав потребителей надо сослаться? Может ли продавец отказаться принимать претензию, сославшись на договор или по закону я имею право потребовать возврата 100% стоимости товара, т.к. он не получен? Заранее благодарю.

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней.

Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку.

Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен!

Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол).

Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.

При заказе дивана в магазине с нами был заключен договор. Продавец потребовала с нас полную сумму стоимости дивана. Мы отказались и сказали. Что заплатим полную стоимость дивана после его изготовления. Когда мы его увидим. Посмотрим качество изготовления и соответствует ли диван тем требованиям, которые были оговорены в договоре. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?

Я заказала диван по договору купли-продажи. Диван изготавливается на основание экспозиционных образцов, с учетом пожеланий и требований покупателя, но изготавливается он индивидуально (по бланку заказа). Изготовление дивана задерживают на 2 месяца. По телефону они мне не могут сказать, когда конкретно будет готов диван, ссылаясь на поставщика ткани.

Хотелось бы узнать могу ли я трактовать такой договор, как договор на изготовление и соответственно потребовать у фабрики неустойку в 3%?

Если я решу оформить возврат уплаченной суммы, то когда лучше подать претензию по неустойки до или после возврата денег?

А так же в договоре прописана договорная подсудность, могу ли я ее оспорить и обратиться в суд по моему месту жительства? Если да, то каким образом?

Заранее спасибо, Юлия.

Приобрела диван. Был подписан акт приема-передачи. Вся сумма оплачена. Позже было обнаружено несколько существенных недостатков. Через 2 дня была написана претензия на возрврат полной стоимости дивана. Претензия была написана в свободной форме и оригинал передан продавцу магазина. На следующий день продавец, сказал что претензию забрали на рассмотрение,. ждите, вам должны позвонить. Втечение какого времени мне должны перезвонить? За чей счет производится перевозка дивана? Если никто не ответит на претензию, обращаться в роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение