Возврат очков в салон оптики на след. День после оформления

• г. Челябинск
Вчера заказал очки, оплатил полностью, поторопился - мне навязали покупку!, это очень дорого я сомневался до сих пор сомневаюсь. Сегодня поеду оформлять возврат - вернут ли мне деньги в полном объёме? и-за причины "это очень дорого для меня"?. но я как потребитель имею же право отказаться от товара, если заказ ещё даже не поступил в работу (я очень на это надеюсь тем более? Какую причину мне озвучить продавцу чтобы он мог оформить мне возврат? Помогите пожалуйста разобраться
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ отключен модератором

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы данный товар можете вернуть в течении 14 дней после приобретения

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Андрей
07.09.2015, 11:27

Возврат очков в салон оптики при необходимости медицинской коррекции глаз

Могу ли я возвратить очки в салон оптики. Причина - у пожилого человека такое заболевание глаз, при котором коррекция невозможна. Должная консультация в салоне не была дана, но очки купить предложили.
Читать ответы (1)
Ирина
12.05.2015, 19:51

Проблема с с/з очками из оптики - очки поцарапаны после хранения в сумке, отказались принять обратно

Я купила с/з очки в оптике, через день положила в сумку, вынула их, очки все поцарапаны как будто их терли наждачкой. Что мне делать? Их не приняли обратно, прошло три дня.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.04.2012, 19:49

Проблемы после покупки - Глаза начали чесаться после ношения купленных в магазине Оптика очков.

Я купила в магазине Оптика - очки. На следующий день я их одела, доехав до работы (а это 40 мин. по времени), и сняв их почувствовала, что глаза стали очень сильно чесаться... Слизистая покраснела и воспаливась. Подскажите пожалуйста... Могу ли я их вернуть в магазин, с возвратом денег. В какай промежуток времени я могу их вернуть (неделя, месяц)? Какие заявления мне нужно написать... Через какой период времени мне вернут деньги? Спасибо заранее за ответ!)
Читать ответы (1)
Ксения Хлыбова
22.03.2022, 20:39

Как обжаловать неправильно подобранный рецепт очков в салоне оптики?

Проверяла зрение и заказала по рецепту очки (в одном и том же салоне оптики. В течении месяца пришла к выводу что очки не подходят, ощущаю дискомфорт (каждый день всё Хуже) подозреваю что неправильно подобран рецепт, что я могу потребовать от организации?
Читать ответы (1)
Мария
19.05.2017, 16:57

Проблема с оправой очков - оптика отказывается вернуть деньги

Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги? P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2018, 14:37

Проблемы с изготовлением очков в салоне оптики - Оправа не подошла, деньги потрачены напрасно

Обратилась в салон оптики для изготовления очков. Оправа у меня своя, у них не покупала. Приняли заказ, я его оплатила. Когда пришла получать заказ оказалось, что я вэтих очках ничего не вижу.. На мой вопрос что за дела сказали, что всё по рецепту сделали, просто у меня оправа не такая, надо было у них а салоне покупать. Если не могли выполнить заказ, то зачем взялись? Предупредили бы,что оправа не такая. Что теперь мне делать, куда обратиться. Услуга не дешёвая, заплатила 2100.
Читать ответы (1)
Андрей
05.07.2016, 00:11

Салон оптики отказывает в возврате компьютерных очков, содержащих неправильную линзу

Купил готовые компьютерные очки. После нескольких дней использования стал болеть один глаз. Зашел в другой магазин оптики, там сказали, что одна линза от обычных очков. Когда пришел возвращать их, то мне сказали, что они в ходят в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену. В итоге написал заявление о возврате, они забрали очки, сказали что будут проверять. Покупал 1.07, заявление написал 4.07. Может ли салон оптики отказать в возврате?
Читать ответы (2)
Владимир
22.04.2017, 19:55

Право на имущественный вычет при покупке очков в салоне оптики в 2014 году

Скажите пожалуйста, имею ли я право на имущественный вычет, по случаю приобретения мною, в силу особенности моего зрения очков в салоне оптики, стоимостью 12500 руб. Покупка была совершена 25.02.2014 г. Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
16.04.2016, 11:21

Возможно ли вернуть солнцезащитные очки в салон оптики, если они не подошли и не имеют эффекта поляризации?

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть солнцезащитные очки обратно в салон оптики, если они не подошли. При покупке небыло сказано, что они без эффекта поляризации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Пользователь Сайта
27.10.2016, 01:11

Покупка очков в салоне оптики - дата заказа и оплата, дата получения и доплата

Я покупала очки в салоне оптика на заказ 10.10.16 г. и оплатила половину суммы. Сделали их на следующий день. Но забрала я их 23.10.16 г. и доплатила оставшуюся сумму. Какое число считается числом покупки?
Читать ответы (2)
Любовь Викторовна
05.03.2016, 08:13

Мои проблемы с оплатой и обманом при покупке очков в салоне оптики - как решить ситуацию грамотно и удовлетворительно?

Меня зовут Любовь Викторовна. Я купила очки в салоне оптики. Одну пару я выкупила сразу, вторую оплатила частично. Теперь мне нужно заплатить остаток за вторую пару очков. Мне выдали чек только на оформление второго более дорогого заказа, честно говоря, я сразу этого и не заметила, т.к. сумма чека была ровна стоимости первым очкам. Консультант сказала, что работы по установке линз будут производиться в Москве (покупка произведена в Калуге), о чём не указано в квитанции заказа. Оправа этих очков стоит 4990, изготовление 1659, а сами линзы 5800 каждая, в итоге 11600. Стоимость всего заказа 18 249, мне дали скидку 2900 на оправу, но оформляя заказ не сказали, что линзы включают самые дорогие. Линзы обмену не подлежат по закону, о чем в конце заказа есть запись. Очки я выкуплю, но с тяжелым чувством, что меня обманули. Как мне грамотно и с удовлетворением это дело закончить? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
02.10.2017, 23:45

«Как правильно поступить, если обвиняют в недостаче в салоне оптики после выходных?»

Устроилась в салон оптики продавцом, отработала 2/2. 1 неделюушла на выходные и узнаю, что меня обвиняют в недостаче, я знаю, что у меня все в порядке, как мне дейсвовать?
Читать ответы (2)
Александр
02.11.2015, 08:50

Отказываются принять сданную оправу для очков в салоне оптики из-за ее статуса медицинской техники

Помогите пожалуйста разрешить вопрос, приобрели оправу для очков в салоне оптики, оправой не пользовались, стекла с диоптриями не заказаны. То есть оправа в том виде, в каком была на витрине, 2 недели после покупки не прошли, решили оправу сдать в салон, т.к. фасон не подходит. В салоне принимать отказываются, ссылаясь на то что оправа является медицинской техникой. Правы ли продавцы и заведующая салона? Чеки на руках.
Читать ответы (1)
Светлана
31.07.2015, 09:41

Неподходящее затемнение очков в салоне оптики - нужно ли бесплатно заменить линзы?

В салоне оптики заказала очки. При обсуждении легкого затенения объяснила, что работаю в помещении. Оформила заказ. При получении оправы стекла оказались затемнены практически ка к солнцезащитные. С таким затемнением я работать в офисе не могу. Обязан ли продавец поменять линзы без доп. оплаты?
Читать ответы (1)
Наталья
30.03.2019, 10:34

Как вернуть деньги за неправильно подобранные очки в салоне оптики сети?

Добрый деньВ салоне оптики поставили неправильно рецепт очков. Перепроверка в другом салоне этой сети подтвердила что очки подобраны неправильно. Могу ли я вернуть деньги за очки и в какой срок. Покупка была 22.03.И как оформить заявление? Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Светлана
24.06.2015, 09:59

Почему телефон 88005059265 не работает после завершения звонка?

Вопрос такой: почему не работает телефон 88005059265 (звонок завершон)? По существу. Попадае ли по закон о защите прав потребителей возврат очков, заказанных в салоне Оптика? Покупатель ветеран войны 88 лет.
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2014, 09:53

Как добиться замены линз в очках в салоне оптики - возможно ли требовать изменение рецепта?

Как мне поступить. Год назад ребенку выписали рецепт на очки, где указанно, что носить только для просмотра комьютера и телевизора, не постоянно. В январе мы пошли в Салон оптики, где был выдан новый рецепт, выписанный врачом этого же салона. В этом же Салоне заказали очки. В рецепте указан астигматизм, и что носить их надо постоянно. Получили очки, в первый день ребенок начал жаловаться на уталость и покраснение глаз, стал часто моргать. Пошли к другому окулисту при обследовании врач выписал рецепт, где указанно, что очки носить только для работы с компьютером и т. д. Так же диагноз астигматизм не подтвердился. Могу ли я требовать, что бы салон поменял линзы в очках за свой счет?
Читать ответы (1)