Проблемы с возвратом сенсорного телефона после ремонта - ждут уже 3,5 месяца. Куда обратиться и возможность выигрыша в суде.
Был куплен сенсорный телефон в Евросети. Через пол года сдали в ремонт. По истечении 45 дней не был возвращен. Через неделю подал претензию на возврат денег. Пришел отказ сказали ждите. Еще через неделю пришел телефон с ремонта без батареи. Опять сказали ждите! После момента сдачи телефона в ремонт и до сегодняшнего дня прошло 3,5 месяца. Как быть? Куда обратиться? Если подам в суд, выиграю ли я?
Алексей
да - шансы есть. Обратитесь к продавцу с претензией согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя. При отказе - обратитесь в суд.
Спроситья вам категорично скажу : не то что "шансы есть" а вы 100% выиграете иск в суде.
поясняю: в ст.18 з озпп есть абзац про товары технически сложные. И там указано, что если товар технически-сложный, то вы приобретаете право получить за него деньги только при условии наличия существенного дефекта. А под сущ.дефектом понимается .... и перечисляется что. Прочитайте сами. В частности, если товар находился в ремонте в теч.каждго гар.срока свыше 30 дней.
а также если телефон повторно ломался по любой причине- а это уже указано в Постановлении пленукма ВС РФ №17 от 28.06.2012г.
Поэтому я утверждаю : если вы прямо сейчас предъявите претензию продавцу о возврате вам денег за телефон, срок исполнения- которой 10 дней.
если не получите ответ или денег в этот срок- то подавайте иск в суд. Вы там получите гораздо больше. я вам подскажу что вы можете получить и что надо требовать в суде. Дальше консультирую только по моему эл.адресу.
С ув.юрист Брусникова Е.Б. Санкт-Петербург эл адрес: elena1ros@mail.ru
СпроситьЧто делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Дело в том, что я купил телефон новый в магазине. Но потом заметил плохой заряд, и сдал буквально через неделю на гарантийный ремонт. С ремонта более 20 дней не отдавали, я подал претензию, прошло 2 недели, получаю ответ, что телефон хорошего качества, поэтому они отказывают в удовлетворении претензии.
Прошел почти месяц со дня сдачи телефона на ремонт. Они до сих пор не отдают мне его, даже после отказа. Что делать? Подавать в суд? СПАСИБО.
Сдали телефон в ремонт по гарантии. Прошло 25 дней со дня сдачи на ремонт. Нам вернули телефон и сказала что он был в неправильной эксплуатации и что не подлежит ремонту. Что можно потребовать возврат денег или другой телефон?
В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Был куплен телефон в кредит, через 3 мес сломался, сдали в сервисный центр от магазина на ремонт. При покупке телефона еще оплачивали 1500 руб. за гарантийный ремонт, спросили для чего эта услуга, сказали на внеочередной ремонт в случае поломки с сокращением срока. У нас уже без этого внеочередного ремонта прошло более 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите как написать претензию на возврат этих 1500 руб., на возврат денежных средств за сам телефон или обмен на новый телефон точно такой же марки и модели и на проценты за просроченность. Спасибо!
Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Сдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.
Купила телефон в Евросети, оказалось собеседник меня плохо слышит, сдала через неделю телефон на ремонт в евросеть. После того как телефон пришел из ремонта обнаружила что в нем не работает сенсор, сдала обратно на доремонт так как в тот момент 45 дней еще не прошло. Сейчас 45 дней истекли, по истечении 45 дней позвонили из Москвы и сказали что телефон отремонтирован, но можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон с доплатой?
Купили телефон недорогой сэнсорный в магазине ДНС в августе 2016 г, через неделю он замолчал, сдали в сервисный центр, через 45 дней вернули с ремонта, опять неделю поработал замолчал, хотелось бы узнать права наши, имею ли я право вернуть деньги за телефон? Так как он на гарантии и в ремонте уже побывал, если бы мне нужен был такой телефон после ремонта, я бы БУ телефон купила. Куда обратиться и с какой притензией или заявлением на возврат денег, либо поменять телефон на другой.?
Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.