Написал онлайн заявление о переходе со своим номером от оператора Мегафон к оператору Теле 2. Пришел в офис Теле 2 заключил договор, заплатил 540 руб за выбранный тариф и 100 руб за переход и переход должен быть бы через восемь дней. Но на следующий день я передумал переходить. Пришел в офис Теле 2 и хотел написать заявление о возврате денежных средств. Мне отказали сказали, что могут только вернуть 100 руб, которые были оплачены за переход. На вопрос почему так, они сначала ссылались на договор, что якобы в нем прописано, аванс не возвращается. Я написал претензию где указал ст. 782 ГК РФ. Претензию принимать не хотят с ссылаясь на п. 6.5 Условий оказания услуг связи (где прописано якобы, что деньги не возвращают) И как теперь быть?
Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.
По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.
Правомерны действия продавца?
Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
У меня сложилась такая вот ситуация Я обратился в одну юр. контору при подаче на меня в суд сбербанком. С меня взяли 15000 руб. После адвокат скрывался на тлф. не отвечал послал документы в суд приложения не приложил пришел акт из суда об этом. Далее я обратился к ним с просьбой вернуть деньги за некачественное оказание услуги. Ответ-отписка не заставила себя долго ждать. Поехал в эту контору повторно Вышел какой то чел. показал реквизиты на доске и сказал больше ко мне не приезжайте. Обратился в прокуратуру они переслали в Роспотребнадзор те мне ответили что они этого сделать не могут подать надо в суд а их привлечь в качестве экспертов. Сколько нужно уплатить пошлину с 15000 рублей? Как составлять иск я зная а вот пошлину посчитать не умею помогите.
С вадебном салоне г.Барнаула заказала по каталогу платье, внесла за него предоплату в размере 70% от полной стоимости товара (14000). заключили договор и дали товарныйчек с печатью и подписью! Платье пришло, но не подошло! Попрасила вернуть деньги, но так как по договору они обязуются вернуть деньги в течении 3-х дней, они мне их сразу не вернули! В день примеки я написала заявление на возврат предоплаты, но сделала ошибку: написала заявлении в одном экземпляре! Через три дня деньги мне не вернули! Еще через 2 дня написала притензию, но продавец ее не принял, тогда эту притензию я отправила по почте на юридический и фактический адрес, заказным письмом с уведомлением! Письмо еще не принимают! Что делать дальше?
Я оплатила мастеру по ремонту работу по электрике, но работа не была выполнена до конца, плюс мастер взял деньги на материалы по ремонту квартиры отказывается вернуть деньги и доделать работу, договор между нами был в устной форме, но есть переписки в вайтцап подтверждающие перевод денег мастеру, хотя деньги переводились не на имя мастера, а на имя другого человека. Как можно вернуть деньги?
Сервисный центр возвращает неотремонтированный пылесос. Говоря, что все работает. Продержали уже более 45 дней. Хочу вернуть деньги за первый ремонт и вернуть нерабочий пылесос. Но деньги возвращать отказываются, утверждая что пылесос работает. Как вернуть деньги?
Как вернуть денежные средства за билеты, куплены онлайн через Авиасалес, на авиакомпанию Победа. Вылететь должны были 02.10.,но 28.09. заболел один из детей (справка имеется), перелет отменили с аннуляцией биллетов. Победа прислала письмо что билеты аннулированы, но деньги они не вернут, т.к.покупка была не через них. Сайт авиаселес отправляет к перевозчику за возратам, итог ходим по кругу, деньги возвращать ни кто не собирается. Подскажите куда обращаться? Лететь должны были мама и трое детей. Заранее спасибо за ответ.