Возвращает ли магазин товар, если видеоролики не соответствуют характеристикам?

• г. Москва

Заказала в интернет-магазине окучник для картофеля. На сайте магазина есть видео в котором показывают и рассказывают как им пользоваться. В частности рассказывается как регулировать ширину окучивания - для этого необходимо ставить втулки, на видео видно, что втулки металлические. Когда мне привезли товар, я его оплатила. При ближайшем рассмотрении я обнаружила, что втулки не металлические а пластмассовые. Об этом я написала в интернет магазин. Мне написали, что запросили втулки на заводе, но ещё написали следующее - Должен отметить, что размещаемые на сайте видеоролики не являются характеристикой товара. Характеристикой товара может быть только текстовое описание. Также у нас на сайте на всех страницах есть следующая информация: Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.. Поэтому в случае получения отрицательного ответа от завода СТРИН, мы к сожалению, также будем вынуждены ответить на Ваш запрос отрицательно. Это мне директор написал. Я конечно переживу это. Но хотелось бы знать следующее: действительно, что видеоролики не являются характеристикой товара и что в данном случае прав магазин? Могу ли я вернуть данный товар? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если на сайте действительно есть такая информация: "Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ", то они действительно правы.

Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней с момента получения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артем
26.05.2015, 23:07

Возможно ли пометить сайт только информационным и не интернет-магазином, несмотря на отсутствие публичной оферты?

Может ли сайт с фомулировкой данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ являться интернет-магазином.
Читать ответы (1)
КУВАЛДИН НИКОЛАЙ Михайлович
16.01.2021, 14:52

Можно ли отказать в продаже, если цены за товар были ошибочно занижены на сайте с информационным характером?

Если на сайте есть информация "Сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской федерации. Наличие и цены уточняйте у менеджеров." Имею ли я законное право отказать клиенту в продаже товара, которая была слишком занижена?
Читать ответы (2)
Роман
25.01.2019, 08:05

Интернет-магазин отказывается продавать товар, оформленный в заказ - правомерно ли это?

Интернет-магазин отказывается продавать товар, которой был оформлен в заказ. Добрый день! Оформил заказ по привлекательной цене в интернет-магазине, на почту пришло сообщение о статусе заказа и когда я могу его забрать (самовывоз). Через какое то время на почту приходит письмо, что мой заказ отменен товара нет в наличии. Ссылаясь на данную запись " Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по телефону 8495507554" Правомерен ли отказ от поставки заказа?
Читать ответы (1)
Наталья
17.06.2012, 21:25

Данную сноску увидела на одном из сайтов, отчего страхуется продавец?

Данную сноску увидела на одном из сайтов, отчего страхуется продавец? Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Артём
09.03.2022, 22:08

Проблема с ценой в интернет-магазине - действия продавца правомерны?

Сделал заказ в интернет-магазине. Сразу же оплатил. После оформления заказа на почту пришло письмо от магазина: "Благодарим Вас за покупку, оформленную на нашем сайте. Скоро мы свяжемся с Вами" с номером заказа, суммой, артикулом товара, адресом доставки, датой и временем оформления, данными покупателя (меня, то есть). Через несколько дней я связался с продавцом. Мне был дан ответ: "Добрый день. По этой позиции цена была не актуальна. К сожалению, это наша реальность на текущий момент. Сейчас цена на этот жилет 19750 р. Если такая цена вам подходит, будем рады отправить с доплатой при получении. У вас оплачено 14950 р., доплата при получении составит 4800 р." На сайте указано: "интернет-сайт TotalMX.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ." А также в пользовательском соглашении: "1.6. Пользователь проинформирован, что цена и наличие Товара в Магазине изменяется на Сайте круглосуточно без предварительного уведомления об этом и указываются в индивидуальном статусе и подробной карточке Товара, отображаемым в каталоге Магазина на Сайте." Являются ли действия продавца правомочными в моём случае?
Читать ответы (6)
Василий
26.01.2016, 09:21

Влияние фразы о непубличной оферте на интернет-сайте при розничной продаже товара

Что даёт присутствие и отсутсвие фразы на интернет сайте: Данный интернет-сайт не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ при продаже товара в розницу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Петр Георгиевич
07.06.2021, 19:01

Оформление заказа в интернет-магазине - является ли письмо с подтверждением офертой?

Был оформлен заказ в интернет магазине. На странице с карточкой товара есть надпись: "Обращаем ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и не при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Компания оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться по указанным на сайте телефонам. Заказ товара на сайте носит информационный характер, и не является публичной или иной офертой." Однако, после оформления заказа, магазин высылает e-mail с таким содержанием: "Заказ принят в интернет-магазин www.computermarket.ru Номер заказа: такой-то. Состав заказа: Артикул Наименование Количество Цена Стоимость 1766806 16TB Toshiba Enterprise Capacity (MG08ACA16TE) SATA, 7200 rpm, 512Mb buffer, 3.5"} 1 30713 30713 Ожидаемая дата поступления заказа на пункт самовывоза: 26.05.2021 Стоимость самовывоза в городе Москва, Профсоюзная - 100 руб. Самовывоз с Профсоюзная. Контактный e-mail: такой-то. Контактный телефон: такой-то Рабочее время интернет-магазина: Пн-Пт с 10 до 19 Вс с 12 до 18 Товар в наличии. Спасибо за покупку! Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте, FaceBook , twitter , Google+ , однокласники. Для участников группы - розыгрыши призов, подарков, проведение специальных акций и многое другое! Интернет-магазин www.computermarket.ru" Я считаю, что хотя сама страничка с товаром может быть и не является офертой, но в письме никаких оговорок нет. И само письмо можно вполне рассматривать именно как оферту магазина. Прав я или нет? И если прав, то какие мои действия в случае, если магазин с этим не согласен и отказывает в продаже товара, который есть в наличии.
Читать ответы (4)
Игорь
16.08.2016, 17:50

Вопросы законности покупки товара в интернет-магазине и отказа продавца вернуть деньги при обнаружении недостатков.

Интересует консультация по ситуации с покупкой в интернет-магазине: был куплен технически-сложный товар через сайт интернет-магазина (выбран по характеристикам, оформлен через Корзину и подтвержден представителем интернет магазина). В последующие несколько дней (3 дня, если это важно) было обнаружено два недостатка: несоответствие технических характеристик описанию на сайте и некачественные звуковые динамики. По первому недостатку через 3 дня товар был сдан обратно в магазин в отдел гарантийного обслуживания для подтверждения заводского брака. По второму недостатку - отделу гарантийного обслуживания было сообщено позже, по электронной почте. Отдел гарантийного обслуживания при ответе на второй недостаток (несоответствие технических характеристик описанию на интернет-сайте продавца) выдает такой текст: "Что касается технических характеристик товара, то на нашем сайте имеется информация следующего характера: Сайт носит информационных характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст. 437 ГК РФ. Внешний вид, цвет и характеристики товаров указаны ориентировочно, могут не совпадать с обновленными моделями — уточняйте информацию у менеджеров при заказе. Срок годности, гарантийный срок, а также подробные характеристики товара Вы можете узнать на официальном сайте производителя данного товара. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение действительно только при наличии Товара у Продавца и в течение срока наличия Товара у Продавца." В связи с чем, нужна консультация: 1. Является ли данный способ покупки дистанционным (заказ был сделан через интернет, товар был забран самовывозом из пункта выдачи магазина, где нет витрин и образцов товара, ни о каких недостатках товара продавец не сообщил)? 2. правомерно ли со стороны продавца (интернет магазина) заявлять, что сайт носит информационный характер (т.е. не является публичной офертой)? Насколько я знаю, Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" гласит: "12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.". Т.е. утверждение продавца противоречит упомянутому выше постановлению? 3. Правомерен ли отказ продавца вернуть деньги за товар (приобретенный указаным выше способом) при обнаружении недостатка (в виде несоответствия реальных технических характеристик товара, указанным на сайте) и подачи письменной претензией с указанием недостатков (заводской брак динамиков и несоответствие конфигурации ПК спецификациям на сайте продавца)? просьба не цитировать положения законов полностью, а указывать НПА и применимые статьи. Также буду очень признателен за однозначные ответы на вопросы с разъяснением, почему именно так. На телефон просьба не звонить. Интересует только письменные ответы.
Читать ответы (7)
Кристина
11.08.2015, 11:41

Что означает сообщение о том, что интернет-магазин не является публичной офертой и как это исправить?

Окрываю интернет-магазин, и вводя в поисковике свой адрес появилось такое окно, помоги разобраться! Обращаем ваше внимание на то,что интернет-магазин носит исключительно информационный характер, и ни при каких условия не является публичной офертой, определяемой положение статьи 437 ГК РФ.информация предоставленная на сайте, ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное продавцом какому-либо лицу. Что это значит и почему так? как исправить? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)