Задержка в возврате мобильного телефона - Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи?

• г. Курск

23.04.2011 г. мною был приобретен мобильный телефон, а так же дополнительная гарантия от магазина на 1 год. 1.03.2013 г. телефон был сдан в магазин для гарантийного ремонта, т.к. перестал работать сенсорный экран. По прошествии 57 дней телефон мне так и не вернули. 26.04.2013 г. я подала претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи, т.к.срок ремонта превысил 45 дней. 29.04.2013 г. мне был дан ответ, что телефон я сдавала на проверку качества (хотя у меня в квитанции написано безвозмездное устранение недостатков) и по результатам этой проверки обнаружены механические повреждения (в квитанции о приеме телефона никаких пометок не было и обращалась я с ним аккуратно), поэтому мне вынуждены отказать в моих требованиях. При этом ни моего телефона, ни заключения из сервисного центра мне предъявить не смогли, сказали, что он еще не доставлен. У меня вопрос: Могу ли я в суде требовать расторжение договора купли-продажи на основании того, что по прошествии 60 дней, вместо 45, мне не вернули телефон, хоть продавец и ссылается на отказ из-за механических повреждений?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина.

В случае нарушения продавцом сроком удовлетворения требований потребителя, последний имеет право выдвинуть новые требования из числа установленных статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы имеете полное право подать в суд для расторжения договора купли-продажи.

Спросить