Срок гарантийного ремонта
45 дней будут течь с момента, когда у вас заберут кондиционер. Лучше оставьте письменное требование о ремонте.
СпроситьСейчас вспомнил. Я забрал его с сбермегамаркета 20.04 . Обратился я по телефону горячей линии магазина 5.05. То есть ровно на 15 день ,не считая дня когда я его забрал. Они дали мне номер сертифицированного центра(сторонная органанизация) и 5.05 я уже оставил заявку. Не могу ли я в принципе его обменять на новый товар, так как я же проинформировал продавца о поломке на 15 день,но с их стороны проблема никак не решается ? ( в законе что-то сказано о 15 днях о возврате)
СпроситьВ течение 15 дней со дня передачи вам товара нужно было не проинформировать продавца о поломке, а предъявить требование о возврате вам денег.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спасибо. И последний вопрос. Претензию писать на сервисный центр, который не реагирует или на продавца? И если на продавца ,то могу ли я отнести в офис сервисного центра и вручить им, а они пусть дальше отправляют её продавцу.( они же сотрудничают)
СпроситьПишите продавцу. Продавец по общему правилу обязан сам забрать у вас товар весом более 5 кг.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Спросить
Александра, 45 дней с момента, когда заберут кондиционер. Если прошло уже две недели, то нарушили сроки удовлетворений ваших требований.
СпроситьСейчас вспомнил. Я забрал его с сбермегамаркета 20.04 . Обратился я по телефону горячей линии магазина 5.05. То есть ровно на 15 день ,не считая дня когда я его забрал. Они дали мне номер сертифицированного центра(сторонная органанизация) и 5.05 я уже оставил заявку. Не могу ли я в принципе его обменять на новый товар, так как я же проинформировал продавца о поломке на 15 день,но с их стороны проблема никак не решается ? ( в законе что-то сказано о 15 днях о возврате)
Спросить