Имею ли я право отказаться от покупки если продавец нахамила?
199₽ VIP
В любой момент Вы можете отказаться от покупки, пока не отдали деньги.
СпроситьЕсли магнитные бирки уже оторваны кассиром можно было отказаться от покупки?
СпроситьКонечно можно отказать от покупки.
СпроситьДа , можно .
СпроситьУважаемая Марина ! Отказаться от покупки в таком случае Вы могли и в магазине, а также согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Если после покупки обуви вы обнаружили, что она не подходит по форме, фасону, расцветке или размеру, вы имеете право обменять ее на аналогичный товар. Это право сохраняется у вас в течение 14 дней (не считая дня покупки). При этом важно, чтобы обувь не была в употреблении, был сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
СпроситьНапрямую вопрос о бирках законом не урегулирован, поэтому придётся руководствоваться общими правилами. В соответствии с пунктом 1 статьи 223 Гражданского кодекса РФ, право собственности на товар переходит к покупателю в момент передачи товара, если иное не предусмотрено законом или договором. В Вашем случае товар передан ещё не был, при этом открепление магнитных бирок от обуви ещё не свидетельствовало о передаче Вам товара и его оплате Вами, поэтому - Вы имели право отказаться от покупки и уйти, без ущерба для себя и своих нервов. Такие дела.
СпроситьВы вправе вернуть деньги за товар в течение 14 дней. Это право закреплено ст 25 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
По закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть в магазин как обувь без дефектов, так и с ними (ст. 25 Закона о защите прав потребителей )
Вы вправе обратиться , в течение 14 дней , с момента покупки к продавцу и потребовать обменять товар или же вернуть деньги . Но , приобретенный товар должен иметь первоначальный товарный вид .
На заметку : согласно Закону «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) за нарушение прав покупателей несет административную ответственность (ст.14.4, ст.14.7, ст.14.8 КоАП РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Марина! От того, что вам нахамили, это не повод для отказа от покупки. Обменять либо вернуть (при отсутствии нужного товара в наличии) товар можно в случае если в нем есть недостаток (на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") либо если товар не подошел по цвету, размеру, фасону и т.п., но при этом не был в употреблении (на основании статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
Так что можете предъявить требование, но со ссылкой на норму закона, а не просто потому, что вам нахамили.
СпроситьЗдравствуйте Марина!
Радует то, что мы стали забывать советскую торговлю, когда был принцип "продавец - это бог и царь"
Если кроссовки вас не устраивают по цвету, размеру и т.п., то у Вас есть право в соответствии со ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в течении 14 дней ОБМЕНЯТЬ не устраивавшую Вас обувь на другую
Вернуть деньги за товар надлежащего качества закон возможности не предоставляет
если кассир уже оторвал магнитные бирки от обуви?
Магнитные бирки это система защиты товара от хищения и на возврат товара никаким образом не влияют.
Главное сохранить упаковку и торговые ярлыки
А по поводу качества обслуживания запишите все ваши замечания в книгу отзывов и предложений. Я думаю хозяину такое поведение его работника, мягко говоря, не понравится
Спросить### Освещение вопроса лечения гепатита C и возможности получения его по ОМС
*Разбор пункта "a" пункта 1 Приказа Минздрава №70 от 27.02.2023:*
Значение фразы "исход в цирроз печени" может вызывать недопонимание из-за различных стадий цирроза (F01, F02, F03, F04), которые описываются как первая, вторая, третья и четвертая. Тем не менее, обычно лечение по ОМС предоставляется больным с гепатитом C, находящимся на третьей или четвертой стадии цирроза, где заболевание достигло критических последствий для печени.
*Об ограниченности доступа к лечению по ОМС для пациентов на первых двух стадиях:*
Информация, что лечение гепатита C по ОМС предоставляется только пациентам с третьей и четвертой стадиями цирроза, может быть верной в свете того, что эти пациенты имеют более сложное состояние печени и нуждаются в более серьезных медицинских мероприятиях.
*Дополнительные соображения о лекарствах и доступе к ним:*
Высказанные замечания о доступности препаратов из различных стран и монополии на американские препараты также являются актуальными в контексте доступа к лечению гепатита C. Закупка дженериков из других стран может являться единственным выходом для пациентов из-за высоких цен на оригинальные препараты.
*Возможность получения лечения по ОМС без оплаты 50% за "супер крутые" американские препараты:*
Пациент, находящийся на первых двух стадиях цирроза и нуждающийся в лечении гепатита С, может рассчитывать на лечение по ОМС после консультации с врачом и подтверждения соответствующего диагноза. Необходимо обратиться к специалисту для консультации и уточнения возможности получения полного лечения по ОМС в данной ситуации.
*Контроль за работой ФАС и варианты лечения:*
Вопросы о работе ФАС и доступности лекарств требуют дальнейшего изучения и могут являться объектами обращения к законодательным и регулирующим органам для улучшения доступности лечения гепатита C и других заболеваний.
Будьте готовы к обсуждению с медицинским специалистом вашего конкретного случая, чтобы узнать возможности получения лечения по ОМС в вашей ситуации.
Спросить