Управляющая компания отказывается ввести в эксплуатацию новый водосчетчик.
Добрый вечер
1)Надзор за соблюдением действующего законодательства РФ осуществляет Прокуратура Российской Федерации. Вы вправе обратиться в Прокуратуру по месту Вашего проживания (районную, городскую, областную) с жалобой на неправомерные действия (бездействие) управляющей организации с требованием провести соответствующую Прокурорскую проверку и принять меры Прокурорского реагирования в виде внесения в управляющую организацию Представления с требованием об устранении нарушения Федерального законодательства.
2) Так же вправе подать жалобу в ГЖИ .Рассмотрение жалобы в силу ФЗ-59 составляет 30 календарных дней.
3)Направьте им в форме заявления первичные показания счетчика и приложите копию его паспорта. Если выставят квитанции по нормативу, обращайтесь в суд с требованием об обязании произвести перерасчет, исходя из показаний.
СпроситьЗдравствуйте. Так как индивидуальный прибор учета расхода воды находится в введении собственника квартиры или дома, то и ответственность за его надлежащую установку лежит на владельце помещения. Это касается в том числе установки и своевременной замены счетчика как в случае неисправности, так и в случае истечения межповерочного интервала. Что касается ввода в эксплуатацию после данных действий, этим занимается исполнитель коммунальных услуг, причем на безвозмездной основе. В качестве основания для этого выступает в том числе заявка, поданная собственником помещения.
Заявка от собственника на ввод водосчетчика в эксплуатацию должна содержать информацию:
сведения о потребителе – ФИО и реквизиты удостоверяющего личность документа;
дата и время, в которое собственнику удобно получить услугу ввода в эксплуатацию;
тип и заводской идентификационный номер прибора учета, место для его монтажа;
информация об организации, которая занималась установкой прибора учета воды;
показания счетчика на момент установки и дата проведения его последней поверки.
К заявке в обязательном порядке прикладываются копии документов, которые подтверждают факт прохождения прошлой поверки, а также копия технического паспорта на прибор учета воды.
Заполненная заявка направляется в управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК либо ТСН в зависимости от того, под управлением какой организации находится многоквартирный дом в конкретном случае.
В вашем случае надо написать претензию в управляющую компанию. Подождать ответ. Жалобу в прокуратуру. А далее в суд иск если они не введут в эксплуатацию его.
СпроситьОтвет отключен модератором
Скажите пожалуйста водосчетчики управляющая компания должна опломбировать платно или нет?
