Управляющая компания отказывается ввести в эксплуатацию новый водосчетчик.

• г. Москва
Управляющая компания отказывается ввести в эксплуатацию новый счетчик воды, замененый собственноручно, после окончания срока жизни старого. Мотивирует тем, что этим не занимается. Как быть?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер

1)Надзор за соблюдением действующего законодательства РФ осуществляет Прокуратура Российской Федерации. Вы вправе обратиться в Прокуратуру по месту Вашего проживания (районную, городскую, областную) с жалобой на неправомерные действия (бездействие) управляющей организации с требованием провести соответствующую Прокурорскую проверку и принять меры Прокурорского реагирования в виде внесения в управляющую организацию Представления с требованием об устранении нарушения Федерального законодательства.

2) Так же вправе подать жалобу в ГЖИ .Рассмотрение жалобы в силу ФЗ-59 составляет 30 календарных дней.

3)Направьте им в форме заявления первичные показания счетчика и приложите копию его паспорта. Если выставят квитанции по нормативу, обращайтесь в суд с требованием об обязании произвести перерасчет, исходя из показаний.

Спросить

Здравствуйте. Так как индивидуальный прибор учета расхода воды находится в введении собственника квартиры или дома, то и ответственность за его надлежащую установку лежит на владельце помещения. Это касается в том числе установки и своевременной замены счетчика как в случае неисправности, так и в случае истечения межповерочного интервала. Что касается ввода в эксплуатацию после данных действий, этим занимается исполнитель коммунальных услуг, причем на безвозмездной основе. В качестве основания для этого выступает в том числе заявка, поданная собственником помещения.

Заявка от собственника на ввод водосчетчика в эксплуатацию должна содержать информацию:

сведения о потребителе – ФИО и реквизиты удостоверяющего личность документа;

дата и время, в которое собственнику удобно получить услугу ввода в эксплуатацию;

тип и заводской идентификационный номер прибора учета, место для его монтажа;

информация об организации, которая занималась установкой прибора учета воды;

показания счетчика на момент установки и дата проведения его последней поверки.

К заявке в обязательном порядке прикладываются копии документов, которые подтверждают факт прохождения прошлой поверки, а также копия технического паспорта на прибор учета воды.

Заполненная заявка направляется в управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК либо ТСН в зависимости от того, под управлением какой организации находится многоквартирный дом в конкретном случае.

В вашем случае надо написать претензию в управляющую компанию. Подождать ответ. Жалобу в прокуратуру. А далее в суд иск если они не введут в эксплуатацию его.

Спросить

Ответ отключен модератором