Проблема с настройкой телевизора и вмешательство радио - как решить ситуацию?

• г. Москва

Мы купили телевизор начали настраивать каналы и после настройки только на первом канале перебивает звук наше местное радио которое находится в соседнем доме от нас. Тлевизор на гарантии обращались в сервисный центр они говорят что у них с телевизором все нормально. Обратились в наше радио они ответили что причина не в них. Ещё у нас есть телевизор той же марки тоже новый он размером 22 дюйма и в нем со звуком все в порядке, а тот телевизор на 42 дюйма. Ручная настройка не помогает. Антена стоит обычная на крыше купили новую и устанавливал специалист. Дело скорее всего не в антене потому что на таком же телевизоре 22 дюйма все нормально. После того как мы отдали два раза телевизор в сервисный центр нам предложили написать претензию на замену телевизора, пришол официальный ответ, что раз деффекта не выявленно, то нам отказыват в замене при том что ещё мы указали что приходил техник с их магазина и подтвердил деффект и они сослались на то что виновато радио. Дальше мы отправили в радиокомпанию письмо с претензией они дали официальный ответ чтобы мы обратились в радиочастотный центр. В радиочастотном центре нас отправили в роскомнадзор и мы написали там жалобу чтобы проверили сигнал радиостанции. Но так как проверка радио будет идти где то 1 месяц и гарантия на телевизор заканчивается тоже через месяц мы пошли в роспотребнадзор там нам сказали сходить в торгово-промышленную палату и сделать платную экспертизу и уверили нас если деффект в телевизоре то деньги можно взыскать с магазина, а если дело в радио то деньги за экспертизу можно взыскать с радиокомпании. Далее мы позвонили на счет экспертизы нам сказали заявки от частных лиц мы не принимаем и ещё сказали что деньги за экспертизу вам никто не вернет. Скажите что мне делать так как гарантия на телевизор заканчивается? И подскажите где правда на счет взыскания денег за экспертизу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Деньги за экспертизу вы сможете взыскать с виновника, по чье вине у вас проблемы с ТВ.

Спросить

Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

Магазин, действительно, не причем до тех пор, пока не будет нужного заключения, что проблема в телевизоре.

вы в рамках 483 о недостатках сообщили, так что думаю, что всё нормально будет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

пишите мне на мою эл почту . все подробно расскажу. на все вопросы отвечу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Катя
30.04.2013, 14:27

Как решить проблему с звуком на телевизоре - опыт поиска причины и возможные шаги вперед

Мы купили телевизор решили поменять на современный начали настраивать каналы и после настройки только на первом канале перебивает звук наше местное радио которое находится в соседнем доме от нас. Тлевизор на гарантии обращались в сервисный центр они говорят что у них с телевизором все нормально. Обратились в наше радио они ответили что причина не в них. При это в дополнение у нас есть телевизор той же марки тоже ещё на гарантии он размером 22 дюйма и в нем со звуком все в порядке, а тот телевизор на 42 дюйма. Ручная настройка не помогает. Антена стоит обычная на крыше вообще у нас стояла очень старая антена мы думали что дело в ней и из за радио вызвали специалиста и он поставил новую антену и ничего не изменилось. Дело скорее всего не в антене потому что на таком же телевизоре только 22 дюйма все нормально. После того как мы отдали два раза телевизор в сервисный центр нам предложили написать претензию на замену телевизора, пришол официальный ответ, что раз деффекта не выявленно, то нам отказыват в замене при том что ещё мы указали что приходил техник с их магазина и подтвердил деффект и они сослались на то что виновато радио. Дальше мы отправили в радиокомпанию письмо с претензией к ним они дали официальный ответ чтобы мы обратились в радиочастотный центр. В радиочастотном центре нас отправили в роскомнадзор и мы написали там жалобу в 2 экземплярах чтобы проверили сигнал радиостанции. Но так как проверка радио будет идти где то 1 месяц и гарантия на телевизор заканчивается тоже через месяц мы пошли в роспотребнадзор там нам сказали сходить в торгово-промышленную палату и сделать платгную экспертизу и уверили нас если деффект в телевизоре то деньги можно взыскать с магазина, а если дело в радио то деньги за экспертизу можно взыскать с радиокомпании. Далее мы позвонили на счет экспертизы нам сказали заявки от частных лиц мы не принимаем и ещё сказали что деньги за экспертизу вам никто не вернет. Скажите что мне делать так как гарантия на телевизор заканчивается? И подскажите где правда на счет взыскания денег за экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
19.12.2013, 21:49

Проблемы с телевизором - Отказ магазина в замене из-за отображения с рябью

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Читать ответы (2)
Андрей
25.03.2015, 18:14

Проблема с гарантией на телевизор Philips - изменилась цена на замену

Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips в кредит в гипермаркете ДНС г.Омска за 17990 руб без надбавки... за кредит (за 21441 руб с надбавкой). В ходе эксплуатации телевизора возник деффект (горизонтальная полоса посередине экрана). 7.02.15 года телевизор был сдан в сервисный центр ДНС по гарантии. До 23.02.15 г он находился в ремонте после чего позвонили с сервисного центра и сообщили что неисправность не получилось устранить и выдали акт дефектовки замены на другой телевизор. С этим актом я отправился в ДНС где консультант предложил обменять на телевизор по той же цене. Мы отказались ввиду того, что замена неравноценная. Цены на телевизоры сильно поднялись по сравнению с прошлым годом и консультант сказал что замена на другие телевизоры, которые выше в цене будет произведена только после доплаты. Хотя сейчас телевизоры даже худшие по характеристикам стоят дороже чем приобретенный нами. На вопрос поменять на такую же марку той же модели консультант ответил что такого телевизора нет в наличии. И сообщил что при возврате денег будет возвращено только 17990 руб. На замену телевизора с такими же характеристиками, но другой марки, естественно дороже в цене на данный момент без доплаты нам было отказано. Вопрос. Являются ли их действия правомочными? Имеем ли мы право обмену купленного телевизора с учетом цены на сегодняшний день, или цена считается в момент покупки? При том что телевизора в сети ДНС нет в наличии. И как поступить?
Читать ответы (1)
Ирина Леонидовна
21.09.2014, 05:25

Возможность обмена или возврата телевизора с оплатой настройки из-за нечеткого изображения и возможного дефекта

15 сентября купили телевизор с оплатой настройки его в магазине.20 сентября дома установили, изображение рябит, нечеткое, словно в точках. То ли настройка некачественная, то ли дефект телевизора. Могу ли я его обменять или вернуть и в том числе стоимость настройки, которая входила в сумму боеусов при продаже? И если просто это не дефект, а марка телевизора некачественная, то возможен возврат?
Читать ответы (1)
Роман
28.07.2008, 18:37

Могу ли я потребовать возврата денег за телевизор или замену на другую марку телевизора?

Купили телевизор и плеер, в кредит. Телевизор сегодня привезли днем. Вечером включили, оказалось, не работает звук и сбивается четкость настройки канала. Могу ли я потребовать возврата денег за телевизор или замену на другую марку телевизора? В течение какого времени я имею право это сделать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Сергей
13.12.2015, 12:40

Получен ответ на претензию - какие права имею при замене неисправного телевизора?

Приобретенный мною телевизор трижды, в период гарантии, ломался. Все три раза был произведен ремонт. После этого была написана претензия с требованием замены телевизора. В результате сегодня получен ответ с удовлетворением нашей претензии. Вопрос в том, что обязан ли я при замене выбирать телевизор такой же модели? Этого же производителя? Той же ценовой категории? Или у меня есть право выбирать любой телевизор?
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2015, 19:59

Телевизор на гарантии - Неверную оценку проблемы и отсутствие замены - потребовать замены или возврата денег?

Телевизор на гарантии. 1 ремонт через 7 месяцев (ремонт платы управления 21 день) бесплатно. Сломался опять, отдали в сервисный центр, они отправили на проверку качества и говорят что случай не гарантийный, предлагают замену основного процессора за наш счет (находится в центре уже 13 дней). Можно ли потребовать от магазина замены телевизора либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
03.04.2008, 19:31

После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть.

Меня зовут, Людмила. Месяц назад, через интернет-магазин VASKO.ru, я сделала покупку телевизора LCD Toshiba 42". Когда я его установила дома, то заметила, что звук в телевизоре дребезжит, и по совету продавца того же магазина, вызвала мастера. Мастер мне пояснил, что это скорее всего заводской брак, но утверждать он не будет, так как требуется компьютерная диагностика, и следовательно телевизор надо доставить в сервис. Опять таки по моему требованию, из магазина Васко. Ру, у меня забрали телевизор, и месяц его диагностировали. После чего пояснили, что с телевизором все нормально, никакого брака нет, а все так и должно быть. (хотя мастер, который приезжал ко мне домой, без компьюторной диагностики, услышал брак). И сейчас мне доставят обратно телевизор с таким же звуком. Скажите, что мне сейчас делать. Гарантия у телевизора год, месяц кстати из которой он уже простоял в сервисе:-). Менять мне телевизор не собираются, так же как и брать обратно, так как это сложная техника. С таким звуком телевизор слушать невозможно. Мне сейчас предоставят документы из сервиса, что с ним все нормально. И куда же мне дальше: (?
Читать ответы (1)