Магазин при возврате товара забрал и товар, и деньги

• г. Краснодар

Делал покупку в магазине одежды, однако спустя дня решил вернуть деньги. Пришёл в магазин, отдал вещи, их без проблем приняли, ибо были в идеальном состоянии. Заявление составлять не предлагали, попросили только номер и приложить карточку к терминалу. Я так делал в других магазинах, поэтому сделал это ещё раз без проблем. По прошествии ~10 дней денег не было, в банке уточнили, что средств на их счёт не поступало. Написал в соцсети магазина, они заявили, что возврата нет, т.к. я не составлял заявление. Сказали, в понедельник (вчера) напишут с уточнением, что делать. Вчера не написали, сегодня проигнорировали, но прочитали сообщение. Считается ли это нарушением моих прав, могу ли я получить компенсацию? Имеет ли смысл писать заявление на возврат, если сейчас 14 дней уже давно прошли, и я на это право не имею?

Ответы на вопрос (3):

Товар -то вы сдали. Деньги обязаны вернуть с течение 3 дней. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

пишите ...

Спросить
Пожаловаться

Чек с покупки остался, ваше подтверждение о приобретении конкретного товара.

Жалобу в роспотребнадзор о проведении проверки. Товар найдут, попросят написать заявление на возврат средств.

Спросить
Пожаловаться

01.02 купил мясорубку, при эксплуатации имеется запах гари. Написал претензию о замене товара, но магазин забрал на экспертизу. Подскажите что делать дальше. Большое спасибо.

Я хочу вернуть не понравившейся товар в магазин, еще не прошло 14 дней. У меня забрали товар на 20 дней на проверку, и если не найдут дефекта, то принять его не могут. Отдадут мне обратно, это как так?

Магу ли я отказатса от тавара интернет магазина.

Помогите разобраться. Покупатель приобрел в нашем магазине шкаф, оплату произвел картой через терминал. На момент покупки покупателя устраивало все: и цвет, и размер шкафа и цена. Через два дня покупатель обратился в магазин с отказом на шкаф, не подошел по размеру. Попросил вернуть деньги. На счет нашей компании при оплате картами сумма приходит уже за минусом списания %. То есть в нашем случаи товар стоил 10 660 руб, а на счет пришла сумма 10 341 руб. Чья сторона должна взять на себя убыток?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делала возврат товара, 10 дней прошло, в магазине сказали, что сделали возврат, но денег так и не поступало, обратилась в банк, а в банке сказали, что деньги перечислили, но мне ничего не пришло, что делать?

Два дня назад купила босоножки в магазине Центр Обувь за тысячу рублей, немного пройдясь по улице босоножки порвались: порвалась лямка вокруг щиколотки. Я попыталась вернуть босоножки в магазин, но там мне отказали, обосновав это тем, что у них на чеке прописано, что по гарантии принимается обувь только с браком подошвы, а если порвано в месте, где прошито, то не примут. Разве это законно? Как мне быть в этой ситуации?

Нам не подошёл, купили в другом месте то что нужно. Поехали отдать тот который не подошёл, чтобы вернуть деньги чек и гарантия есть. В магазине нам отказали, сказали писать заявления, но не факт, что его одобрят? Помогите.

Вернула в интернет-магазин купленные ботинки, не подошедшие по размеру. Курьер явился на сл.день, забрал ботинки, никаких документов о возврате не оставил, в итоге уже две недели прошло, но по словам менеджеров магазина до них возврат еще не доехал, на это якобы отпущено 14 дней. Деньги не возвращают, потому что накладной о возврате нет, а товар еще не доехал. У них есть копия моего заявления о возврате, оригинал забрал курьер. И находимся мы с магазином в одном городе. По закону они действительно должны ждать 14 дней, пока к ним не прибудет возврат? Или они просто дурят голову? Ведь по логике курьер должен был отвезти им возврат в тот же день, это же их собственность, а не его. Что мне нужно сделать, чтобы получить деньги за возврат, если никладной о возврате нет, есть коптя заявления о возврате и чек? Спасибо.

Живем в селе. Купили в местном магазине чайник а он не исправен пытались вернуть в магазин сказали только через ремонт еще и с 8 января. Купили и вернули 29 декабря имеет ли право магазин не вернуть деньги за товар?

Я купил нетбук за 16000 р. Я долго сомневался, но продавец при покупке сказал, что в случае, если он не понравится, в течении 2 недель товар можно вернуть при наличии паспорта и кассового чека. Когда я его принес, продавцы и администратор стали меня убеждать, что денег они не отдадут, а статья 25 подразумевает никак не возврат денежных средств, а замену товара. Что можно сделать? С ув. Павел.

Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я. На следующий день мною была подана претензия в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Продавец принял претензию. Спустя некоторое время мне ответили на претензию, что я сама отказалась от проверки качества, поэтому вопрос в мою сторону решён не будет, даже в суде. Но ведь я не против была отдать товар в день подачи претензии, мой отказ от 45 дней экспертизы расценили неправильно. Могу ли я теперь, пока не истекли 10 дней со дня претензии, сама принести товар в магазин и попросить принять?

Мною был приобретен утюг, в магазине его проверили только на то,что он нагревается, но приехав домой и налив воду в утюг я обнаружила, что он течет. Я хотела вернуть товар (не обменять), но у меня его приняли на экспертизу, которая по уверению магазина продлится не менее 45 суток. Но 45 суток уже истекли, результат не известен, в магазине отвечают, что даже если в ближайшее время все решится в мою пользу, то деньги они мне смогут выдать только в определенные дни (вторник, пятницу), но я нахожусь в другом городе и это меня не устраивает. Подскажите как мне правильно поступить. Спасибо.

У меня следующая проблема. 28 ноября я купила наручные часы в подарок. Так как они не подошли я решила их вернуть (товарный чек имеется). когда я пришла в магазин мне сказали, что только что сняли кассу и денег нет, сказали придти позже. Через некоторое время я снова обратилась, но денег в кассе еще нет. через 2 дня я пришла снова в магазин, но мне сказали что хозяина сейчас нет в городе и без него мне деньги отдавать он запретил. Законно ли это? куда мне обратиться?

Купила в магазине эльдорадо выпрямитель для волос. Начала пользоваться и обнаружила что он пахнет гарью. Прошло 10 дней и я попыталась его вернуть, но мне отказала, сославшись на то что это предмет личной гигиены и нужно провести экспертизу, направили меня с этим выпрямителем в сервисный центр. Там мне сказала что в течение 20 дней они будут проводить экспертизу если это брак, то тогда мне вернут деньги. Я ужаснулась мне экспертиза не нужна мне нужны мои деньги на которые я сразу же смогу купить другой выпрямитель. Законно ли отказ возврате товара? Не прошло 14 дней.

Приобрел Ремень ГРМ для автомобиля в магазине авто-запчастей Автодок. Ремень не подошел на модель моего двигателя. Обратился в магазин с просьбой вернуть ремень и отдать мне обратно деньги. На что получил отрицательный ответ, ввиду того, что ошибку допустил я сам при заказе, упаковка ремня нарушена, основания для возврата денег нет, тем более этот ремень они не смогут в дальнейшем продать. Я им сказал, что нарушаются мои права, как покупателя (потребителя) и по Закону и имею право вернуть товар в течении 14 дней, даже без объяснения причины - Закон о защите прав потребителей. Это их не вразумило. Как мне быть, как вернуть деньги? Заранее спасибо!

У меня такая ситуация, я приобрел товар в магазине и оплачивал картой, в этот же день я вернул товар в магазин и они должны были вернуть сумму обратно на карту, через пару дней на они вернули в два раза больше сумму денег, чем должны были вернуть. Вопрос обязан ли я вернуть деньги обратно им или все токи я могу оставить их себе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение