Не уведомили о проверке качества телефона
28.04.2024 г. отдала телефон на проверку качества и проведение ремонта (он еще на гарантии), т.к. после обновления отключился и перестал включаться. Приобретала телефон в салоне Мегафон 10.06.2023 г. и туда же отдала.
13.05.2024 г. написала претензию о подменном фонде, мне пришла отписка: «Решение о предоставлении Вам во временное пользование товара будет принято после проведения проверки качества». В заявлении указано, что после проверки качества (экспертиза составляет не более 20 дней) меня должны уведомить. Уже прошло 30 дней, никакого СМС-уведомления не было, в салоне сотрудники ничего не знают. 10.06.2024 г. истекает срок гарантии, а 11.06.2024 г. ровно 45 дней как телефон находится у них.
Я боюсь, что ни телефона ни денег не дождусь! Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств, и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМария, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Cовершенно не хотели вас так расстраивать, поэтому хотим во всем детально разобраться. Для этого напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации моим коллегам в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon. Дополнительно просим указать модель телефона, адрес офиса, о котором идёт речь. Обязательно во всём разберемся!
СпроситьЗдравствуйте, Ваши коллеги не смогли помочь разобраться в моем вопросе. Отписались, что проверка качества проведена, но результаты им недоступны, т.е. ни уведомления, ни подменного телефона, ни выплаты неустойки мне не предоставили, тем самым нарушив Закон "О защите прав потребителей". Придется мне писать претензию и если в течение 10 дней никаких результатов не будет, то далее обращусь с иском в суд.
СпроситьПишите официальную претензию о возврате денежных средств. Если положительного ответа не будет, то в суд.
СпроситьЗдравстуйте. Сдал телефон на проверку качества на 10 дней. На десятый день мне сказали что недостаток не существенный и деньги не вернули. Но сам телефон тоже не отдали, сказали, что он еще в пути и привезут его на днях. Что мне делать в этой ситуации?
Я работник компании МТС, мною была дана неверная консультация по поводу проверки качества телефона. Телефон был куплен 2 месяца назад, на проверку качества я должен был принимать только если не прошло 15 дней после покупки. Теперь клиент требует вернуть денежные средства ему или отдать телефон который на витрине, требует он это с меня, т.к. в возврате денежных средств ему отказали и отправили с проверки качества его телефон в ремонт по гарантии. Ждать телефон с ремонта он не намерен, т.к. уезжает из области и больше сюда не вернется, пересылать телефон в другую область он отказывается. Может ли компания на меня выставить недостачю и в какой срок я должен её погасить? У меня есть обязательства по кредитам, ребенок 1,8 года, жена в ДО. Работаю один в семье.
Сдал телефон на проверку качества, сегодня 21 день. Имею ли я право потребовать возврата денег за товар и 1% в день за просрочку сроков проверки качества?
Хотели сдать телефон на проверку качества, консультант магазина отказал нам и согласен принимать телефон только на гарантийный ремонт. Что нам в этом случаи делать?
Сдали телефон на проверку качества с требованием вернуть денежные средства - в магазине сообщили что 20 рабочих дней срок проверки, по закону 10 календарных, планирую потребовать решение (и свои денежные средства за некачественный бракованный товар) что делать если мне опять будут говорить про 20 и дневные сроки и не вернут денежные средства!?
Срок проверки качества телефона 20, это 20 днейв общем или рабочие дни?
Имеют ли право отказать в проверке качества телефона, ссылаясь на то что им запрещает руководство это делать, и они только ремонтируют? А если не имеют, то какому Закону РФ О защите прав потребителя это относится?
При проверке качества телефона обновили по ивырезали гарантийный талон. Правомерно ли это? Мне сделали ремонт?
Возникла такая проблема. Отдавали телефон на проверку качества, прошло 20 дней, пошли в магазин с разговором о том что телефона нет и он не пришёл в текущий срок. На что нам ответили что проверка качества произведена и ошибок не обнаружено. Ждите неделю для того что бы телефон ваш пришёл. Что делать в таком случае? В договоре написано что в течении 20 дней проверка будет сделана.
Имеется телефон с дефектом, но с отсутствием гарантийного талона (чек есть) , который повторно проявился после сделанного гарантийного ремонта. Телефон был сдан на проверку качества, спустя 26 дней, после посещения магазина директором было заявлено что сервисный центр отказал в проверке качества, из-за отсутствия гарантийного талона (но был предьявлен чек о покупке) и телефон через неделю будет доставлен обратно в магазин, правильно ли они поступили?
Возможные последствия, если не доставить телефон на проверку качества в магазин по месту покупки\n2.
Был куплен телефон, в процессе эксплуатации (более 15 дней) обнаружены недостатки, которые не позволяют им пользоваться. Написана претензия (в другой магазин сети, проверено, что юридический адрес совпадает с адресом по месту продажи телефона). принять аппарат в магазине отказались. На претензии имеется отметка об этом. В ответ на претензию пришел ответ, что необходимо сдать телефон для проверки качества. Привезти его в магазин по месту покупки. Я сейчас в городе отсутствую и вообще везти его не хочу - я предлагала забрать его сразу. Вопросы:
1. Обязана ли я везти его на проверку вообще? Что будет, если не привезу?
2. Обязана ли я его везти в указанный продавцом магазин, а не в любой магазин сети?
3. Могу ли я сейчас подать в суд - не отвозя никуда телефон, так как я в другом городе и не могу его отвезти туда, куда они хотят.
Свидетель, что телефон в магазине не приняли, имеется (как и отметка магазина об отказе его принять).
Спасибо!
Писала претензию на проверку качества телефона. В четверг идти на проверку качества в моем присутствии. А что дальше? Что может показать эта проверка? Что телефон действительно не работает? Мои дальнейшие действия?
Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара...
Так вот вопросы у меня возникли:
1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?!
2) Сколько может длится данная проверка?!
3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени)
4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!
Приобрела телефон в салоне МТС, через 10 дней он скончался, в салоне связи у меня его взяли на проверку качества. В какой срок по закону я должна получить ответ? И еще вопрос, дали подменный телефон, который принимает только МТС, я пользуюсь другим оператором, должна ли требовать телефон, который будет поддерживать всех операторов сотовой связи?