Как вернуть телефон по гарантии из-за проблем с батареей?

• г. Омск
Как оформить возврат телефона по гарантии (с момента покупки не прошло 14 дней). Быстро разрядается батарея. Например, за ночь бездействия уходит 20% заряда батареи
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Инна, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Вернуть телефон сможете, не переживайте..Нужно видеть чек о покупке, он у вас на руках?

Спросить

Благодарю! Чек на руках. А есть образец претензии для грамотного ее сотавления?

Спросить

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Блавгодарю! А есть образец претензии для грамотного ее составления?

Спросить

Необходимо обратиться в магазин. Они обязаны принять товар и провести проверку. При этом вы вправе участвовать в экспертизе

Спросить

Здравствуйте. Пишите заявление продавцу , укажите причины возврата товара и требуйте деньги

Спросить

Здравствуйте подайте претензию

Спросить
Дарья
07.12.2014, 15:28

А если с момента покупки телефона прошла уже 2 месяца я могу вернуть день или только ремонт по гарантии? Благодарю за ответ.

А если с момента покупки телефона прошла уже 2 месяца я могу вернуть день или только ремонт по гарантии? Благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Светлана
07.02.2023, 20:16

Проблемы с блоком для зарядки телефона - гарантия, возврат или обмен?

Купила блок для зарядки телефона, кабель и сам телефон покупала в другом месте. Гарантия на блок 12 месяцев, прошел месяц и 7 дней, сегодня он перестал работать. Хочу вернуть деньги. Правильно я понимаю, что в магазине мне должны вернуть деньги или обменять товар? Так он не относится к списку технически сложных товаров, на экспертизу его же не отправят? Я так испугалась, что из-за блока может телефон взорваться или замкнуть, ужасно.
Читать ответы (2)
Ирина
26.06.2016, 16:41

Опыт покупки телефона - возврат через 22 дня из-за проблем с батареей и контактами

Я купила телефон через 3 дня вернула на проверку не держит батарею и исчезают кантакты, 5 чесла отнесла на проверку качества прошло 22 дня включая 5 число я имею права вернуть деньги, это вечно ему скидывать настройки надо будет он будет глючить.
Читать ответы (2)
Ирина
04.04.2017, 09:30

Могу ли я уже через неделю после покупки телефона в Евросети отказаться от дополнительной гарантии? Телефон куплен в кредит.

Могу ли я уже через неделю после покупки телефона в Евросети отказаться от дополнительной гарантии? Телефон куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
02.12.2015, 16:20

Если после покупки телефона прошло менее 5 дней, имеет ли право салон навязать мне экспертизу? (телефон не исправен)

Если после покупки телефона прошло менее 5 дней, имеет ли право салон навязать мне экспертизу? (телефон не исправен)
Читать ответы (1)
Наталья
25.01.2017, 21:44

Как писать претензию в магазин по причине перестал работать сенсор на телефоне, 14 дней еще не прошло с момента покупки телефона?

Как писать претензию в магазин по причине перестал работать сенсор на телефоне, 14 дней еще не прошло с момента покупки телефона?
Читать ответы (3)
Ольга
05.07.2014, 22:16

Нарушение гарантии - Покупка телефона 8 месяцев назад, уже дважды сломалась кнопка блокировки

Купила телефон 8 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 6 месяцев после покупки сломалась кнопка блокировки. Отдала на ремонт по гарантии. Сделали через 2 недели. Сейчас снова эта же проблема - сломалась кнопка блокировки. Получается - телефон ломается 2 раза в одном и том же месте. Не должны ли мне его поменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
02.11.2014, 17:17

При покупке телефона оформили дополнительную гарантию можно ли спустя 4 месяца с момента покупки вернуть за нее деньги?

При покупке телефона оформили дополнительную гарантию можно ли спустя 4 месяца с момента покупки вернуть за нее деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
23.04.2016, 16:12

Неофициальный реселер обманул при покупке телефона - гарантия и качество под вопросом

Приобрили телефон (IPhone 5s)у неофициального реселера 23 дня назад. При покупке проверяли по IMEI на официальном сайте, там было указано, что техническое обслуживание действительно, как и гарантия. Так же в последствии было выяснено, что телефон не новый, а востоновленный. Спустя 22 дня было выяснено, что гарантия недействительна уже, как 553 дня. И так же обнаружимся серьёзный деффект-в виде проблемы с touch screen. Могут ли они починить телефон за свой счёт,или осуществить возврат средств?
Читать ответы (1)
Ксения
07.08.2016, 10:49

Проблема с цветом при покупке телефона - Возврат денег возможен?

Вчера купили телефон в салоне Билайн. Телефон покупался в подарок мы его не вскрывали. Приехали домой, подарили, а цвет который нам сказал продавец и который в реале не совпали. Тоесть нам нужен был телефон с белым экраном а продали нам с черным. Айфон 6 спайс грэй, специально уточнили у продавца, серая крышка а экран чёрный? Нет, белый.-ответил продавец консультант. Так вот мы сразу же поехали в магазин, телефон мы даже не включали, не активировали. Надеялись что нам вернут деньги или поменяют телефон. Но продавец сказал что может принять только на гарантийный осмотр, 21 день, и если с тел все ноом нам вернут его обратно. Для нас цвет очень принципиален, так как у человека которому мы дарим уже есть чёрный, и нужен именно белый! Что нам нужно делать? Мы написали претензию в магазине, нам обещали, что юристы ответят, второй экз-р у меня на руках. Каковы шансы вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
15.03.2017, 15:19

Покупка телефона - Возврат денег и возможные действия по требованию

22.02.2017 купили телефон 25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег 26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя 09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?
Читать ответы (3)
Полина
22.05.2024, 08:15

Возврат телефона покупка через Авито

Равствуйте. Мне подарили телефон на др, без документов на русском, в коробочке, решила продать его на площадке Авито. Купил мужчина, через несколько дней стал просить забрать его обратно т. к. , сказал что память меньше заявленной. (Уже прошло 15 дней, а он всё ещё не может на телефон установить программу, чтобы просмотреть начинку телефона, снять на видио и мне скинуть, как договорились). Сколько по срокам он может мне вернуть его? Я даже незнаю может он уже внутренность телефона поменял (я про запчасти), пользуется он этим телефоном или нет, ведь продавала его новым. И за это время могла бы его уже продать другому человеку.
Читать ответы (3)
Елена
26.08.2020, 23:02

Проблема с наклейкой стекла при покупке телефона - возврат денежных средств возможен?

При покупке телефона сотрудник уверял, что наклейка стекла входит в акцию по покупке телефона и она обязательно. Но данную услугу не оказывали, так как она мне не нужна и телефон даже в коробке не открывали. Теперь продавец утверждает, что он мне предлагал, я добровольно отказалась, но проплатила. Предлагает наклеить стекло на телефон в любое время. Но эта услуга мне не требуется. Могу я сделать возврат денежных средств за эту услугу?
Читать ответы (1)
Николаевна
11.08.2014, 12:57

Отдали телефон по гарантии прошло 45 дней телефон не возвращают подскажите что дальше делать и какая это статься?

Отдали телефон по гарантии прошло 45 дней телефон не возрощают подскажите что дальше делать и какая это статься?
Читать ответы (2)