Возможность возврата денег при одностороннем отказе покупателя от индивидуально поставляемой мебели

• г. Красноярск

Клиент в нашем магазине заказал мебель сроком на 90 раб дней, из Румынии, на сумму 431 000 руб, с предоплатой 50%, и по прошествии 1,5 месяцев, приходит к нам и говорит что передумал и требует возврата денег.. Мебель на фабрике изготовлени для этого клиента и уже отгружена, т.е. в пути.. Можем ли мы отказать клиенту в возврате, так как мебель не является складской программой а является индивидуально поставляемой... в договоре у нас есть пункт, и покупатель его подписал, что если покупатель в одностороннем порядке отказывается от исполнения своих обязательств, то мы удерживаем 30% от суммы заказа, как нам выйти из этой ситуации с наименьшими потерями... у нас нет места для выставки этой мебели на образец.. какие наши действия будут правомерны? Покупатель заключая договор на 400 тыс рублей на поставку мебели ведь то же должен нести ответственность за свои действия... а то получается, сегодня хочу, завтра передумал... а заказ уже в работе,,, мебель изготавливают и так далее...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе выставить заказчику фактически понесенные расходы по договопу. Кроме того, если вы в договоре не предусмотрели расторжение договора в одностороннем порядке, заказчик может его расторгнуть только в суд. порядке и при нарушении вами условий договора.

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Если клиент заявит иск о защите прав потребителя в суд, то Вам будет трудно отбиться. А как подстроить ситуацию, чтобы решение сложилось в пользу потребителя, вариантов множество. Попробуйте разрешить этот вопрос следующим путем: вернуть деньги клиенту после того как мебель продадите кому нибудь другому, заключив с клиентом доп.соглашение.

Правовую поддержку в решении данного вопроса можете получить у нас обратившись по тел. 2-722-092

Спросить
Сергей
23.06.2020, 11:17

Что делать, если не можешь выполнить заказ по индивидуальному чертежу? Испытания мебельного бизнеса.

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.
Читать ответы (5)
Алена Викторовна
19.08.2014, 10:50

Возможность отказа клиенту от возврата денежных средств за мебель, специально доставленную под его заказ

Наша организация занимается продажей мебели. Клиент (не частное лицо - организация) приобрел у нас мебель по каталогу. Т.е. выбранные позиции специально для него были привезены из Москвы. Но мебель еще не отгружена клиенту и соответственно, документы (ТОРГ-12) еще не подписаны. Сейчас клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Нас этот вариант, естесственно, не устраивает, т.к. мебель была привезена специально под данного клитента. Подскажите, есть ли у нас основания отказать клиенту в возврате? Если да, но на основании каких юридических актов?
Читать ответы (1)
Сергей
01.02.2013, 07:31

На что я могу рассчитывать, если не выполнил заказ в срок и клиент подал на меня в суд?

У меня такая ситуация, клиент заказал у меня мебельный гарнитур в магазине по своему индивидуальному проекту согласно размерам своего помещения, за этот заказ мне пришлось взять сто процентную предоплату и пообещать клиенту поставку в двух недельный срок, но заказ небыл выполнен в срок, так как автомобиль перевозящий мебель от попал в аварию и ущерб составил более пятисот тысяч рублей, так как заказана мебель была в начале декабря то из за аварии все заказы были не выполнены, все клиенты от мебели отказались и понимая мою ситуацию проти ничего не имели согласись на более длительный срок ожидания, но клиент который заказал мебель под свой проект, отказался от заказа и подал на меня в суд. Сумма заказа была 55000 тысяч рублей, он просит с меня 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный ущерб 0,5% от суммы за каждый день плюс какие то штрафы и судебные издержки, в общем больше ста тысяч рублей. При оплате договор не составлялся, а просто выписан чек на то что мне дали предоплату за заказ, правомерны ли действия такие требования клиента или он просто слишком хочет на мне заработать? С уважением Сергей.
Читать ответы (2)
Виктория
11.09.2015, 16:42

Клиент отказывается оплатить переделанный шкафчик и требует возврат денег из-за некачественной продукции

У нас клиент заказал мебель по индивидуальному размеру. Поставка заказа была в срок. При установке клиента не устроило расстояние между внутренними полками в одном шкафчике. Мы переделали этот шкафчик, но теперь клиент отказывается платить окончательный расчет и при этом от мебели не отказывается. На данный момент предъявляет претензии о некачественной продукции и требует возврат денег.
Читать ответы (2)
Оксана
23.08.2012, 12:26

Уклонение клиента от забора заказанного изделия - какие действия предпринять и можно ли отказать в возврате?

Мы ювелирная мастерская, которая изготавливает изделия на заказ любой сложности. 26 апреля 2011 года клиент заказал 2 кольца и не пришел. Неоднократно звонили клиенту, что изделие готово - приходите забирайте. Прошло уже больше года, а клиент постоянно находит какие-либо уловки: гости, не может, уехал отдыхать и т.п. Какие должны быть наши действия? Можем ли мы отказать ему в возврате изделия? При заказе клиент оставил золото равное изготовлению нового изделия, за саму работу не платил.
Читать ответы (2)
Оксана
26.07.2017, 11:22

Ответственность клиента за расходы на доставку и возврат заказа из интернет-магазина

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?
Читать ответы (1)
Наталья
12.03.2015, 12:08

Как обязать клиента выкупить индивидуально изготовленную мебель и правильно прописать это в договоре

Клиент заказал мебель, ее изготовили, перед отгрузкой клиент сообщил, что передумал и хочет внести изменения в заказ. Мебель изготавливалась индивидуально и продать ее кому-то еще практически невозможно. Как обязать клиента выкупить именно то, что он заказал и как это правильно прописать в договоре?
Читать ответы (1)
Руслан Александрович
26.02.2015, 20:47

Ответственность производителя мебели за нарушение сроков поставки и требования клиента

У меня такой вопрос, я являюсь производителем мебели индивидуальным предпринимателем. С клиентом заключён договор на изготовление мебели. Киент внес предоплату в договоре она прописана как деньги на закупку необходимых для производства мебели материалов по устному поручению клиента. А сумма за работу по изготовлению мебели клиент оплачивает после установки мебели на адресе у клиента. В договоре прописана неустойка за несоблюдение сроков изготовления 0.3 процента от стоимости выполнения работ. К сожалению вюбранных клиентом материалов не было в наличии и я допустил нарушение сроков поставки. Какая ответственность мне грозит и что может потребовать клиент. РАБОТАЮ НЕДАВНО ПО ЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НЕЗНАКОМА.
Читать ответы (2)
Вероника Владимировна
04.12.2015, 14:02

Возможность возврата денег за оплаченные очки - правовая сторона и условия клиента

Я директор магазина оптики Айкрафт. В моем магазине проверяют зрение, но заказы выполняет производство в Москве по данным от моих оптометристов, изготовление заказов производится роботом и специалистами в Москве. Есть случаи, что клиенты приходят и просят вернуть деньги за уже полученные и оплаченные очки, мы отправляем очки на экспертизу, и при правильно вымоленном заказе отказываем клиенту в возврате денег. Права ли я и какой срок у клиента для запроса возврата денег.
Читать ответы (1)
Майя
24.09.2011, 17:25

Аналог договора или только бланк заказа - права покупателя и обязанности продавца при заказе краски

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?
Читать ответы (3)