Моя поломка велосипеда - гарантийный случай или нет?
Наверное сами сломали, хотя не факт.... Определить точно причину поломки может только эксперт. Гарантийный случай - это когда заводской брак у товара. А если сами сломали, то за свой счет ремонтируете велосипед.
СпроситьДобрый день! Да, поскольку это техническая неисправность. Вам нужно обратиться с письменной претензией и потребовать устранения поломки, ссылаясь на гарантийные обязательства.
С Уважением!
СпроситьЭтот вопрос решает экспертиза, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, а продавец обязан провести экспертизу.
СпроситьЕсли нет вашей вины в поломке ,то это гарантийный случай, если неисправность возникла в гарантийный период. Обычно в таких случаях проводят проверку и при необходимости экспертизу товара, а в сложных случаях - судебную независимую экспертизу.
Спросить