Отказали в помощи при проблеме с мотомопедом - что делать?
Помогите пожалуйста решить проблему. 27.05 этого года т. е. 6 дней назад я купила в магазине мотомопед (скутер) по цене 32000 р. и уже на следующий день возникла проблема с электропроводкой и перегорели лампочки. Я обратилась в этот магазин и проблему мне устранили, пояснив что если вдруг что-то то приезжайте. Сегодня возникла та же самая проблема! Я опять обратилась в магазин где мне отказали в помощи объяснив это тем что так как у них нету разрешения завода изготовителя, они просто не имеют право туда лесть и что то делать! Тогда я задала вопрос «скутер на гарантии может, Вы мне вернете деньги или обменяете на аналогичный?» На что я тоже получила отказ. Подскажите как действовать в этой ситуации или ничего нельзя сделать?
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня покупки,
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае Продавец не прав, Вам необходимо предъявить претензию в письменном виде, и потребовать от продавца принять товар ненадлежащего качества и отправить его изготовителю для устранения недостатка
Спросить1. Претензию в магазин с любым требованием по ст.18 ЗоЗПП.
2. По истечению срока выполнения требования - либо назначить новый срок, либо в суд.
СпроситьСогласен с коллегами, Претензию в магазин и Требование об обмене или возврате денежных средств в течении 10 дней. (выбирайте сами). Будут вопросы, звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьМагазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар
Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?
Проблема с поломкой телефона на гарантии - возможности обмена или возврата денег ограничены
Возможность возврата денег при отказе от заказанной мебели - ситуация требует прояснения
Проблемы с микрофоном нового телефона - рассказываю о своем опыте и спрашиваю совета
Проблемы с телефоном Sony - сколько дней у сц на проверку и ремонт?
Проблема с обменом энергосберегающей лампочки по гарантии - как ускорить процесс и получить замену?
