Отказали в помощи при проблеме с мотомопедом - что делать?

• г. Кыштым

Помогите пожалуйста решить проблему. 27.05 этого года т. е. 6 дней назад я купила в магазине мотомопед (скутер) по цене 32000 р. и уже на следующий день возникла проблема с электропроводкой и перегорели лампочки. Я обратилась в этот магазин и проблему мне устранили, пояснив что если вдруг что-то то приезжайте. Сегодня возникла та же самая проблема! Я опять обратилась в магазин где мне отказали в помощи объяснив это тем что так как у них нету разрешения завода изготовителя, они просто не имеют право туда лесть и что то делать! Тогда я задала вопрос «скутер на гарантии может, Вы мне вернете деньги или обменяете на аналогичный?» На что я тоже получила отказ. Подскажите как действовать в этой ситуации или ничего нельзя сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня покупки,

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В данном случае Продавец не прав, Вам необходимо предъявить претензию в письменном виде, и потребовать от продавца принять товар ненадлежащего качества и отправить его изготовителю для устранения недостатка

Спросить

1. Претензию в магазин с любым требованием по ст.18 ЗоЗПП.

2. По истечению срока выполнения требования - либо назначить новый срок, либо в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласен с коллегами, Претензию в магазин и Требование об обмене или возврате денежных средств в течении 10 дней. (выбирайте сами). Будут вопросы, звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить