Ошибка банка - перевод денег на погашение кредита другого клиента через банкомат
27 марта 2013 года я через банкомат погашала потребительский кредит с кредитной карты в Восточном экспресс-банке. В результате чего ошибочно ввела неверный номер договора потребительского кредита, и денежные средства были переведены на погашение кредита другого клиента банка. После совершения платежа мне поступила SMS об оплате за товар/услугу, хотя у меня имеется квитанция о поступлении денежных средств на кредитный счет другого клиента. При обнаружении ошибки в этот же день я написала заявление с приложением копий квитанций в отделении офиса банка по месту совершения операции. Пока я ждала решения, то повторно оплатила кредит. Через восемь дней я позвонила сотрудникам банка в офис по месту совершения мной операции, где мне сказали, что по моему заявлению было отказано. Тогда я подала повторную заявку с просьбой получения ответа в письменном виде. В результате из головного офиса банка поступил ответ, что я сама виновата, и мне следует разбираться с клиентом банка, (но информацию о нем предоставить не могут). Мне не понятно, почему банк зачислил деньги в счет погашения долга другого клиента именно через банкомат. Насколько я знаю кредитная карта предназначена именно для снятия наличных денежных средств либо оплаты покупок (услуг). И куда мне сейчас требуется обращаться: непосредственно в суд по месту жительства?
Вы можете обратиться с иском к банку о взыскании неосновательного обогащения по договору на который Вы ошибочно перевели д/с.
СпроситьПроблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?
Неизвестная ошибка в банковской системе привела к неправомерному погашению кредита с моей кредитной карты другому клиенту банка
Заявление о возврате ошибочно переведённых денежных средств и требуемых доказательствах
Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия
